Ладно, подвеску в нем поменять, но сейчас надо еще и сальник коленвала, который течет. Да и в будущем достаточно вложений.
И что-то я как-то не испытываю от этого всего радости и прочих приколов, связанных с эксплуатацией Флюенса (не закрывающиеся двери после мойки зимой, так как где-то там
замерзает вода, невозможность поднять дворники без открытия капота, снег, собирающийся в жабо и брякающий там после превращения в лед и так далее).
Хотя плюсы машина тоже имеет: много места в салоне, шикарный багажник (530 литров, кажется), штатный круиз, задний парктроник, заводской
ксенон (этого всего у меня раньше не было).
А есть ли вариант аналогичного авто только не француза ? С большим багажником, салоном, круизом, ксеноном, парктрониками и пр. и чтобы еще надежный был ?
По крайней мере, Ниссаны и Тойота никаких работ по двигателю не требовали.
Только подвеску менять приходилось, но ничего сверхъестественного.
Хочется обратно к автомобилям, у которых никаких сальников, требующих больше 10-ки вложений за замену сраной резинки, не течет. Но с плюсами Флюенса.
И еще по минимальной стоимости не старше 2013
года.
Есть такие варианты ? По минимальной от стоимости Флюенса, имею ввиду. Это от 600к.
Вообще, мне кажется, что на французских авто ездят богатые люди. Не иначе.
А есть ли вариант аналогичного авто только не француза ? С большим багажником, салоном, круизом, ксеноном, парктрониками и пр. и чтобы еще надежный был ?
Цитата: От пользователя: vlaubenshtein
И еще по минимальной
стоимости не старше 2013 года.
Есть такие варианты ? По минимальной от стоимости Флюенса, имею ввиду. Это от 600к.
Думаю, что подходящие варианты встречаются только в фейковых объявлениях и в параллельной реальности, где нет ковида и $ по 30 руб.
Да знаю я, но у всех да не у всех.
Говорю ж на императорском качестве ничего не течет. И как-то меня эти французские проблемы достали.
Задумался о смене авто на императорское качество снова или может, фюрерское, на крайняк?
Да вы просто подскажите по требованиям пару-тройку
моделей в порядке увеличения стоимости. Да и все.
А там уж я посмотрю что за них просят, свои бюджеты и так далее. А вам буду благодарен, как всегда :-)
Ладно, подвеску в нем поменять, но сейчас надо еще и сальник коленвала, который течет. Да и в будущем достаточно вложений.
И что-то я как-то не испытываю от этого всего радости и прочих приколов,
связанных с эксплуатацией Флюенса (не закрывающиеся двери после мойки зимой, так как где-то там замерзает вода, невозможность поднять дворники без открытия капота, снег, собирающийся в жабо и брякающий там после превращения в лед и так далее).
"с таким настроением ты слона не
продашь" что-то вспомнился анек
Болезнь рено еще с времен первых логанов. Да и вообще с сальниками там беда, на многих моделях.
Цитата: От пользователя: vlaubenshtein
(не закрывающиеся двери после мойки зимой
У
ниссана икстрейл т30 такая же беда бывает в морозы. Похоже замки одинаковые у них :-D
Цитата: От пользователя: vlaubenshtein
невозможность поднять дворники без открытия капота
А что, сервисного режима нет что-ли? Это когда мотор заглушил и рычажок дворников вниз
дернул, дворники делают мах вверх и замирают на стекле. Делай чего хочешь, капот не надо открывать.
Цитата: От пользователя: vlaubenshtein
А есть ли вариант аналогичного авто только не француза ?
Ну не знаю, я на французе 90 тысяч проехал и никаких
глобальных проблем. За это время поменял опорный подшипник один, новый аккум поставил, ДМРВ снимал промывал (делается самостоятельно во дворе за пару минут), цилиндр сцепления поменял (можно было и не менять в принципе, отпотевание просто заметил, решил заменить сразу, подходит, кстати от Газели
некст :-D .) Мне просто рукожопы из сервиса типа специализирующемся на французах при установке оригинала повредили уплотнительное колечко, известная проблема судя по форуму и соответственно появилась течь. На том же форуме выяснил про цилиндр от Газели, купил в ближайшем магазине запчастей и
установил, там как раз конструкция исключает это проблемное место с резиновым колечком. Колодки тормозные еще поменял передние. Ну и ТО по регламенту. Больше ничего не делалось ни в подвеске ни где то еще. Может это все и страшно читать, на самом деле ничего сложного и дорогого в ремонте не было.
Вместе с аккумом тысяч 10 потратил именно на ремонты, считаю не много за 3 года. Пежо 408 дизельный был, салон просторный, багажник огромный, мотор надежный. До сих пор жалею, что продал. Купил каптюра 2.0 после него, исплевался.
То что описывает автор - всего лишь возрастные ремонты.
И он один гемморой хочет поменять на второй.
Напрягает замена сальника КВ? Так иди купи машину не старше 3х лет.
НА моей Ауди его меняли 1 раз в 2020м году. Впервые с 2009ого
Вопросов нет.
Вопрос не в
императорском качестве или французских "приколах" - вопрос лишь в возрасте. Ищи машину где всё поменяно. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)