спасибо, ат3 у них сейчас нет, есть st maxx. я раньше катал st резину, в принципе пойдёт, если лучше
ничего не найду, но пока поищу ещё варианты.
с доставкой проблем небыло?
На паджеро стоит ST Pro та тяжеловатая , maxx имхо должен быть неплох
наверно stt pro? - это mt резина
st pro по классу как гудрич ta ko2 - тяжелее средней at с достаточно твёрдой поверхностью и многослойными бортами -
решение больше под постоянную грунтовку. на асфальте она ощущается дубовой, но у st pro хоть протектор открытый - по воде не всплывает и под газом очищается, в отличии от гудриджа.
те покрышки, что я выше описал уже новой идеологии - достаточно лёгкие, мягкие и при этом хорошо себя
ведут на грунте. у купера мне бы пдошёл ат3 sport2 (есть в моём размере, попытаюсь найти) или rugget trek (в моём размере нет).
с родного размера уходить не буду.
если кому интересно - купил yokohama g94. пришла на замену dulop at22 в первичной комплектации на лк200 и лх.
данлоп в принципе удовлетворял большей части потребностей, но хотелось добавить большего в межсезонье (первый/последний снег). но не получилось.
интересных моделей на рынке
нет. всякую китайскую экзотику брать не стал, а понятные бренды ничего достойного на наш рынок не везут.
я конечно напишу, но думаю, что для кайена точно её бы не посоветовал.
у жены на кайене стоит мишлен кросс климат - она похуже по снегу, чем грабер ат3, но тоже далеко не
беспомощна и к примеру лучше данлопа ат22 (но и машины разные). по трассе в любую погоду - отлично. также ездил на ней по алтайским просёлкам - тоже показала себя достойна на камнях и гравии. при этом резина очень лёгкая. но она не омологированна, если это важно.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Японскую или Россия?
купил японскую, окт.21 год выпуска. по первым впечатлениям сама резина на протекторе мягче данлопа ат22.
данлоп кстати ещё стерался сильно с внешней стороны, оставаясь хорошим по центру. можно
было бы подумать на подвеску, но так он стёрся на обеих машинах в моей семье и поставленный на замену у меня граббер ат3 за 5 лет ничего похожего не показывает в плане износа.
я конечно напишу, но думаю, что для кайена точно её бы не посоветовал.
у меня сейчас на зиму стоит йока, досталась от прежнего хозяина. На предыдущем кае стояла более ранняя модель, ту сам покупал. Все - липучка.
Езжу, проблем
нигде не испытывал. Разве что вот на скользяке от бионорда. Было пару раз. Реакция и разумная скорость меня выручали.
Но и особо сравнивать не с чем. Поэтому и интересуюсь.
p.s. у меня не грязевая резина, что бы было понимание.
Разве что вот на скользяке от бионорда. Было пару раз. Реакция и разумная скорость меня выручали
эта наша уральская чача чрезвычайно лютая (((
на позапрошлой неделе на новой Pirelli Ice Zero 2 RunFlat 245/40R19 , когда
как раз по всей центральной части тот суровый снежный заряд прошёлся , долетел до дома , все 2500км как обычно , будто к себе на дачу , потом тут пару дней воообще резину не узнавал , в любом повороте метёт задом даже в обычном , не боевом режиме
ездил словно на цыпочках , крадучись иногда
(((((
я ж про летнюю писал.
на кайене тоже родная была ёкогама, но я её сразу ставить не стал, т.к. на алтай собирался и она поношенная была изрядно. сменил на мишлен, о котором отзыв выше. сейчас кроссклимат2 сделали
и судя по рисунку как раз увеличили характеристики для холодов/снега.
с зимней всё просто - езжу на шипах. сейчас 3 контики - очень доволен по всем параметрам.
на 2-й машине датчики стоят, так что всё в норме должно было быть,
Имею мнение, что вся резина разная и давление в ней надо подбирать опытным путёт. У датчиков заданный параметр и как ведёт себя мягкая резина при давлении не ниже
установленного они не замечают
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)