поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

[?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
[?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312084  наверх
Автор:  
Дата:   

Други ведающие в вопросе расскажите об этих моторах? Ну там "чЁ по чем?" Какие проблемы, какой предпочтительнее с т.з. надежности и удовольствия от владения? В русскоязычных ютубе и профильном форуме чета как-то все очень и очень скромно касаемо объема инфы по ним.
Знаю вот, что есть 1-я генерация этих моторов, а есть 2-я. Я смотрю на 2012-2016 г.в., т.е. как я понимаю на 2-ю. В общем поделитесь знаниями :-)
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312087  наверх
Автор: TatarGTC  (О пользователе)
Дата:   

а много тут владельцев Porsche, чтобы могли о своих проблемах рассказать? 2-3?
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312090  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

а много тут владельцев Porsche

этот форум не этим ценен
ЗЫ а поговорить? ;-)
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312093  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

Мотор купить хочешь?
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312096  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Herr Doktor™

Мотор купить хочешь?

Решил начать с малого. Хотя бы про мотор проконсультироваться. А то может быть там ужас и ах, ну и смысл тогда про модель говорить?
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312099  наверх
Автор: Аntohkaa
Дата:   

Универсальный ответ поршевода - брать на продленке (тем более это будет означать, что тачка не помойка скорее всего), рыгнуть любой может мотор в целом, даже типа надежный. Кайман или 911 - будет удовольствие от любого мотора и в бомж пакете. Понятное дело, чем мощнее, тем веселее.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312105  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   

Надо 997 брать, они красивые.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312114  наверх
Автор: Sivarex
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

и профильном форуме чета как-то все очень и очень скромно касаемо объема инфы по ним.

Так на профильных форумах не хвалиться моторами приходят, а рассказать о проблемах и в поиске решения этих проблем. Раз инфы мало по этим моторам, значит не ломучие они в большинстве своем.

Цитата:
От пользователя: Аntohkaa

рыгнуть любой может мотор в целом, даже типа надежный.

ну вот как-то так.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312117  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   

Моргенштерн не заходил на форум? У него проблемо ламбо или ферро :-D
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312126  наверх
Автор: Deity
Дата:   

интересно, а много ли кайманов на продленке...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312147  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Deity

интересно, а много ли кайманов на продленке...

Проскакивают варианты
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312297  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   

Это что ж получается? Никто ничего не знает по сабжу? 8(
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312303  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   

Этих сабжей - 1.5 штуки на весь город)
Можешь у Димы Хромого уточнить, скорее всего чинить там будешь)
З. Ы. След кузов на авто.ру не сильно дороже. Но 2.0 турбо явно приятнее по динамике и по ремонту
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312309  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

Можешь у Димы Хромого уточнить

Как найти?

Цитата:
От пользователя: Мeл

Но 2.0 турбо явно приятнее по динамике и по ремонту

Фаны говорят что турбачи ваще не ТРУ :weep: Типа атмо форева :ultra:
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312315  наверх
Автор: Sivarex
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

Фаны говорят что турбачи ваще не ТРУ :weep:

:-) а фаны не говорят на чем сами ездят?
Не знаю где обитают такие фаны, но по мне турбач очень себе ТРУ. Но я правда на них с 2012 года, может что-то упустил в жизни по атмосферным движкам конечно....
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312318  наверх
Автор: Brian. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

какой предпочтительнее с т.з. надежности

Говорят Порше самые надёжные тачки в мире...
По крайней мере в рейтинге каком-то видел.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312324  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

Как найти?


Большой конный 5а
Порше сервис

Цитата:
От пользователя: Medatron

Фаны говорят что турбачи ваще не ТРУ :weep: Типа атмо форева :ultra:


А сам то фан?))
Задний привод, атмомотор - это круто для фанатиков… но возможно обывателю более быстрый и едущий во всем диапазоне турбо больше зайдет
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312339  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

Большой конный 5а
Порше сервис

Спасибо, заеду

Цитата:
От пользователя: Sivarex

Не знаю где обитают такие фаны, но по мне турбач очень себе ТРУ.



Цитата:
От пользователя: Мeл

но возможно обывателю более быстрый и едущий во всем диапазоне турбо больше зайдет

Возможно и больше, НО
1. Как я понимаю на 2,0Т вопрос с задирами будут или нет не стоит. Там стоит вопрос "когда"?
2. Поколение с 2016 года ощутимо дороже.
3. Если отказыватьсч от идеи ТРУ порше, то можно ощутимо расширить круг до Z4 и МБ. На z4 цены сильно приятнее чем на Бокстер. Но и воспринимается она сильно попсовее.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312342  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

boxter / cayman в большей степени дарят кайф на треке , ближайший от нас - казань

я бы SLK рассматривал бы , на нём хоть если придётся вдруг на повседневку , то намного лучше

товарищ буквально месяц назад продал :weep: https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/slk_klasse...
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312345  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

А сам то фан?))

Да не особо. Но если уж и прикасаться к теме, то хотелось бы почувствовать дух
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312348  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brian.

Порше самые надёжные тачки в мире...


Мотор 4.8 покинул этот чат))

Цитата:
От пользователя: Medatron

Если отказыватьсч от идеи ТРУ порше, то можно ощутимо расширить круг до Z4 и МБ. На z4 цены сильно приятнее чем на Бокстер. Но и воспринимается она сильно попсовее.


Убедил))
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312351  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

boxter / cayman в большей степени дарят кайф на треке , ближайший от нас - казань

Изначально смотрел на Кайман. С него собственно все и началось. Но потом чухнул, что у него мотор в салоне и акцент сместился в сторону Бокстера. Трек мне не нужен, а вот прокатиться по трассе или рыкнуть на улицах города самое по мне. Ну и душа требует вау-эффекта.
Бокстер с этими задачам справляется на ура.
МБ даже не смотрю. Он выглядит обычно, да и много их. Даже z4 рассматриваеься только лишь из-за меньшей цены и скромности выбора Бокстеров
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312354  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   

Только сейчас дошло, что 2.7 и 3.4 атмо - оппозитники… вопрос про рядную турбочетверку снимается)
Вопрос о ремонте сих чудес реально важнее становится))
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312357  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

смотрел на Кайман. С него собственно все и началось. Но потом чухнул, что у него мотор в салоне и акцент сместился в сторону Бокстера


так это одно и то же
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: [?] Porsche. 2,7 и/или 3,4 атмо 2012-2016 гг.   #2312360  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

так это одно и то же

Одно да не совсем. Есть нюансы. У каймана пространство салона единое двигателем. Весь шум от двигателя в салоне. У Бокстера пространство салона отделено от двигателя.
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода