Други ведающие в вопросе расскажите об этих моторах? Ну там "чЁ по чем?" Какие проблемы, какой предпочтительнее с т.з. надежности и удовольствия от владения? В русскоязычных ютубе и профильном форуме чета как-то все очень и очень скромно касаемо объема инфы по ним.
Знаю вот, что есть 1-я
генерация этих моторов, а есть 2-я. Я смотрю на 2012-2016 г.в., т.е. как я понимаю на 2-ю. В общем поделитесь знаниями :-)
Универсальный ответ поршевода - брать на продленке (тем более это будет означать, что тачка не помойка скорее всего), рыгнуть любой может мотор в целом, даже типа надежный. Кайман или 911 - будет удовольствие от любого мотора и в бомж пакете. Понятное дело, чем мощнее, тем веселее.
и профильном форуме чета как-то все очень и очень скромно касаемо объема инфы по ним.
Так на профильных форумах не хвалиться моторами приходят, а рассказать о проблемах и в поиске решения этих проблем. Раз инфы мало по этим моторам,
значит не ломучие они в большинстве своем.
Цитата: От пользователя: Аntohkaa
рыгнуть любой может мотор в целом, даже типа надежный.
Этих сабжей - 1.5 штуки на весь город)
Можешь у Димы Хромого уточнить, скорее всего чинить там будешь)
З. Ы. След кузов на авто.ру не сильно дороже. Но 2.0 турбо явно приятнее по динамике и по ремонту
:-) а фаны не говорят на чем сами ездят?
Не знаю где обитают такие фаны, но по мне турбач очень себе ТРУ. Но я правда на них с 2012 года, может что-то упустил в жизни по атмосферным
движкам конечно....
Не знаю где обитают такие фаны, но по мне турбач очень себе ТРУ.
Цитата: От пользователя: Мeл
но возможно обывателю более быстрый и едущий во всем диапазоне турбо больше зайдет
Возможно и больше, НО
1. Как я понимаю на 2,0Т вопрос с задирами будут или нет не стоит. Там стоит вопрос "когда"?
2. Поколение с
2016 года ощутимо дороже.
3. Если отказыватьсч от идеи ТРУ порше, то можно ощутимо расширить круг до Z4 и МБ. На z4 цены сильно приятнее чем на Бокстер. Но и воспринимается она сильно попсовее.
Если отказыватьсч от идеи ТРУ порше, то можно ощутимо расширить круг до Z4 и МБ. На z4 цены сильно
приятнее чем на Бокстер. Но и воспринимается она сильно попсовее.
boxter / cayman в большей степени дарят кайф на треке , ближайший от нас - казань
Изначально смотрел на Кайман. С него собственно все и началось. Но потом чухнул, что у него мотор в салоне и акцент сместился в сторону Бокстера. Трек
мне не нужен, а вот прокатиться по трассе или рыкнуть на улицах города самое по мне. Ну и душа требует вау-эффекта.
Бокстер с этими задачам справляется на ура.
МБ даже не смотрю. Он выглядит обычно, да и много их. Даже z4 рассматриваеься только лишь из-за меньшей цены и скромности
выбора Бокстеров
Только сейчас дошло, что 2.7 и 3.4 атмо - оппозитники… вопрос про рядную турбочетверку снимается)
Вопрос о ремонте сих чудес реально важнее становится))
Одно да не совсем. Есть нюансы. У каймана пространство салона единое двигателем. Весь шум от двигателя в салоне. У Бокстера пространство салона отделено от двигателя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)