Руки чешутся последние полгода на предмет продажи текущего кроссовера массового сегмента и приобретения б/у гелика примерно за 1,5 млн года эдак 2000-ого. Отговорите от такого варианта? Надежные они или нет, какие минусы кроме отсутствия комфорта, какие вложения ожидать? Хочу взять на 2-3 года,
почувствовать себя брутальным мужиком :-D Салон видел, салон не пугает - даже наоборот, приятная аскетичность
Хочу взять на 2-3 года, почувствовать себя брутальным мужиком
брутальные мужики ездят на уазиках. а гелик это для тех кто в бандосов не наигрался. думаешь будут на дороге пропускать? да, если только будет наполирован и номера
А001АА. а на том что за 1,5 млн тебя будет либо не замечать, либо наказывать. например на неприметной похожей на китай Акуре :-D
тут кстати есть постоялец, который тож брал гелика вроде ради интереса, но там с баблом все впоряде.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
думаешь будут на дороге пропускать? да, если только будет наполирован и номера А001АА. а на том что за 1,5 млн тебя будет либо не замечать, либо наказывать. например на неприметной похожей на китай Акуре :-D
Правильно я понял,
что модель твоего поведения на дороге зависит от соседей по потоку? Марка машины, год выпуска, номер и степень наполированности кузова - и ты хлебный мякиш, готовый пресмыкаться. Но вот если марка не крутая, номер обычный, а кузов не блестит - и ты уже совсем другой: кремень, готовый наказать
лошару.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
брутальные мужики ездят на уазиках. а гелик это для тех кто в бандосов не наигрался. думаешь будут на дороге пропускать? да, если только будет наполирован и номера А001АА. а на том что за 1,5 млн тебя будет либо не замечать, либо наказывать.
например на неприметной похожей на китай Акуре :-D
ну на уазиках просто мужики обычно ездят))
да я понимаю, что считать что у меня тачка за 20 млн не многие посчитают (но будут и такие :-D ). мне сами ощущения от езды на таком кирпиче интересны - я из него
гламурную хрень на низкопрофильных шинах со значками брабус не хочу делать. пухлые колеса, не блестящий цвет, тихий рык дизеля в крайнем правом :beach:
Гелика нет, но есть старый внедор.
Например сегодня выдрал нахер колхозную систему отопления, поставил б/у оригинал, который пару месяцев искал по всему миру.
Счастлив полученным результатом.
Если так вот развлекаться интересно, то можно хоть старый гелик, хоть Мазерати.
Если думаешь что кому то кроме тебя интересно ковырять твой раритет, даже за деньги, то нет.
Владельцы Весты за 1,5 будут на этот г смотреть как на говно
потому что в головах у них оно и есть. я же для себя хочу взять, чтобы самому ездить, наслаждаться по возможности. какая мне разница кто что думает и как будет
смотреть? я же не на горбатом в конце концов ездить буду, чтобы об этом переживать
для себя хочу взять, чтобы самому ездить, наслаждаться по возможности
Ренж спорт или мама суперчача, за 1,5 надает в рот гелику за 1,5 по всем параметрам. Даже дискарь 3 тот же намного лучше едет, универсальные, дешевле в обслуге, а
главное они не ржавеют вообще по сравнению с 463.
Гелик за 1,5 берут не для того чтоб ездить, а для того чтоб другие оценили. ;-)
Для тебя гольф был геморроем, который прост как 3к. Поэтому ты его продал купил Рав4.
Теперь ты хочешь этот Рав 4 продать, и купить 20-25 летний Мерседес чтоб просто на нем ездить?)
тоже считаю вариант с МАМой гораздо лучшим абсолютно по всем параметрам против G (кроме как из G делать лесную машину, но и тут ей конкурентов гора), но мой вариант для выбора МАМа с 4.4 дизел ;-)
но по уму - если уж охота внедорожник, с рава я пересел бы на рамные тойоты: фортунер, прадо, FJ, 4ранер - чтобы опять вопросы содержания не особо беспокоили.
Это конечно да, но:
Я про дорестайл с 4,2. Мотор даже без ваносов. Пусть жрет, зато намного дешевле в покупке и в содержании чем 4,4 дизель, у которого одна топливная под лям в ремонте получается. Пробеги
намного меньше чем на дизелях, это тоже плюс.
Гольф прост за исключением колец, коробки и мехатроника. Остальное изжоги и не вызывало.
В рэнже вообще потребности нет. Прадо за 1,5 совсем древние и смысла не вижу, фортунен и фореннер как-то совсем для внедорожья. А вот FJ кстати интересный вариант тоже
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)