п.с. решетка радиатора последнее время какой то странный объект фетиша для всех дизайнеров, но, по сравнению с некоторыми, – ауди своих
дизайнеров все-таки на коротком поводке держит
п.с. решетка радиатора последнее время какой то странный объект фетиша для всех дизайнеров, но, по сравнению с некоторыми, – ауди своих дизайнеров все-таки на коротком поводке держит
а мне наоборот показалось что решетка переехала
ближе к китайским :-D
Нет, в целом, мне обновка нравится, почти без вопросов. Просто, я сравниваю с тем , что было.
И с одной стороны нахожу, что радикальных улучшений в качестве, нет. Многое осталось на
том же (высоком) уровне.
А с другой стороны вижу, что дизайн деградирует в сторону китайцев. На фоне
успеха корейцев (Дженезисы), вообще очевидно, что немцы топчутся на месте.
Но, с оптикой они очередной раз рванули еще на ступеньку вверх.
А с другой стороны вижу, что дизайн деградирует в сторону китайцев. На фоне
успеха корейцев (Дженезисы), вообще очевидно, что немцы топчутся на месте.
Почему деградируют?
Немцы еще на примере последнего Туарега объяснили
всему миру: "Вот когда будете хавать столько же сколько Китайский рынок, тогда мы в вашу сторону и под ваши требовантя сместим акценты. А пока будем работать на Китай".
Почему топчатся? Просто приростают не так быстро как ранее. Это и не удивительно. За любой стадией роста идет стадия спада,
даже если этот спад все равно рост просто более медленными темпами чем тот первый рост, что был более быстрым
Цитата: Новые фары обрели дополнительные уголки снизу. Изменилась не только форма, но и содержание: на смену фарам с матрицей светодиодов пришли новые прожекторы, в которых форму светового пучка меняют подвижные
микрозеркала (по 1,3 млн в каждой фаре). Такая система может «рисовать» навигационные подсказки прямо на поверхности дороги.
Задние фонари прежней формы, но и у них теперь другая начинка: они сделаны на основе тончайших органических светодиодов (OLED), которые обеспечивают равномерный и яркий
свет. При заказе машины можно выбрать один из двух вариантов «рисунка» задних фонарей. Новая функция: если другая машина приблизилась к стоящей «а-восьмой» на дистанцию менее двух метров, то электроника включает все секции задних фонарей для лучшей видимости.
Новая функция: если другая машина приблизилась к стоящей «а-восьмой» на дистанцию менее двух метров, то электроника включает все секции задних фонарей для лучшей видимости.
Дерьмовая функция. Лучше бы из логотипа выезжал бы обрез и
шмалял бы в офигевшего типа сзади :-D
поправьте, если не прав. Ауди же сами не разрабатывают фары. Не производитель. Выдают техзадание, разработку заказывают условной Hella. Сами рисуют только дизайн. В чем конкретно их то заслуга в новых режимах работы головной и задней
оптики?
поправьте, если не прав. Ауди же сами не разрабатывают фары. Не производитель. Выдают техзадание, разработку заказывают условной Hella. Сами рисуют только дизайн.
наверное в том, чтобы придумать техзадание
условной
Хелла надо ли что то громоздить, если это не востребовано будет?
За рулем на такой будешь «наемным шофером»
Лушче уж а6. Хотя и там.
Экранчики и климат слайдом - гогно, как и на новом тигуане.
OLED экранчики прям крутота, особенно ночью. Черный - это черный и никаких боковых подсветок. Сколько они
проживут при запуске в -30 - хз
Ну и традиционно - легонький удар в морду: LED фара, бапер, камеры, лидары - без каски можно брать небольшую ипотеку на ремонт.
Ездишь на такой и понимаешь, что ОСАГА 400 тыр у окружающих - это ничто, по-любому придется оппонента судить и остатки
выбивать.
Году еще так в 2010-12 увидел в кузовном Глазурита астру джей ударенную в морду - обе фары, капот, бампер, крыльям чутка досталось. Как ребята тогда сказали даже лонжероны сильно тянуть бы не пришлось, но машина ушла в тотал, т.к. фары с afs (или как там у опеля активные фары назывались) тогда
стоили 150 за штуку. При том что сама астра чет тысяч 700 по-моему тогда стоила.
Так что тотал машин пои несильном дтп не новая фишка)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)