Года 11-12. Сильно гемор?
Человек вон мазду за 2,5 по трассе ездить выбирает, а я в эту сторону смотрю.
Если что в состоянии сам мотор поменять, перебрать мотор сам не в состоянии)
Цена приятная - за 1,5+- офигенный по потребительским качествам самолет, жрет не много, шустрый,
вместителтный, спереди огонь, сзади катафалк.
Расскажите про косяки? Мерсами не владел никогда.
Это уже второй рестайл получается?
Что я знаю о Мерсах, так это то, что расходники на них, почему-то, как правило, стоят дороже аналогичных на другие немецкие марки...
Ремонтопригодность примерно, как у
других немцев, мотор ОМ642 вполне себе ходячий при нормальном обслуживании. Да это в общем-то, для всех справедливо.
Неплохо чипуется.
В общем приятный, комфортный, вместительный, динамичный полноприводный автомобиль.
Есть такие:
Зато дохрена места
Зато полный привод
Зато дизель
Зато колеса как у прадо почти размером, при том это даже не паркетник.
Зато
расход 9литров при крейсерской 120-130.
Зато дешевле сиенны, а хуже ли?(нет, не хуже)
Фуу, б/у только для нищебродов!
Ну да, че нам, нам же не в такси)
Одно пугает. Что это будет такой же гемор как w220.
б/у , б/у рознь, но покупать авто с десятилетней историей, это как выиграть в лотерею 4 из 5.Вам зачем этот возможный гемор? Даже если его не будет в первый год, он все равно вылезет в последующие.
Ладно если по мелочевке, ну а если что то серьезное? Или эта машина стоит того? И как ее потом продать, ликвидность будет таять на глазах, последним хотите остаться? :-D
Живой дизель, вполне ходит и не доставляет проблем. Хотя был 2010 с 272, с 68 до 140 тыщ доездил без проблем, не считая пары датчиков и компрессора кондея.
Был r350 в послед кузове дизель пневма 7мест больше гемора выхватил разве что с LRD3
Брал с новья до 90 ткм Пневма каждые 20 ткм мертвая , коробка пинаться начала, двигло работало под конец как будто до города уже не доедет. покрасить в Штерне по страховой так и не смогли в цвет
(перекрашивали в Дельте :-D )
Нахрен такую машину
У отца была R500.
Все обсуждают какой двигатель надо взять, какую коробка, какая надежней...
Мы так же рассуждали, 5 литровый 113-й все говорят, что надежный, коробка тоже огонь..... Собственно так и оказалось. Во всей машине не ломались только
коробка и двигатель.
Все остальное сыпалось что копец. Электроника глючила, сгорала. Машина могла встать просто посреди дороги потому что, опять что-то сгорело. Подвеска была пневма. Балоны 1 раз меняли. Но и остальные элементы подвески как семечки отлетали (Никакого офроуда никогда
не делали)
Лет за 5 что мы владели, купили машину за 900. И вложили еще порядка 1.5 млн.
То есть ни на что денег не жалели. Все делали добротно и "на долго". Но она все равно ломалась.
Я не знаю, может мерседес можно чинить с помощью "бруска и гвоздей", закрывать
на это глаза и наслаждаться тем что у тебя МЕРСЕДЕС.
Но если хочешь все делать по человечески, то денег надо очень много
П.С. Вообще насмотрелся в сервисе на владельцев старых мерсов. Которые мечатся между двух огней - с одной стороны ты очень крутой мужик на
мерседесе, а с другой тебе называют суммы которые ты не можешь оплатить, и ты как школьник которого в супермеркете за воровство поймали - стоишь пытаешь откупиться меньшими суммами: ну а может б/у запчасти есть? А может скидка какая то? А если не ремонтировать машина будет ездить?
Лет за 5 что мы владели, купили машину за 900. И вложили еще порядка 1.5 млн.
лично я наступил на эти грабли в 1995 г, когда приобрел десятилетнюю 740-ю :-D
конечно времена, да и авторынок были не те что сейчас ,но
мне этого урока хватило на всю жизнь :-D
и тогда я признал одну аксиому, что лучшая машина - это новая машина!
если не думаете значит с деньгами порядок. тогда в связи с этим возникает другой вопрос. зачем покупать автохлам. если есть возможность купить новый премиум авто?
если не думаете значит с деньгами порядок. тогда в связи с этим возникает другой вопрос. зачем покупать автохлам. если есть возможность купить новый премиум авто?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)