Добрый день.
Купил контрактный оригинальный мат для замены , естественно, раз их продают отдельно (без поролоновых подушек) даже подумать не мог, что какие-то сложности будут с монтажом.
Позвонил в сервис, где буду менять - говорят "а как мы его будем клеить, мы так не делали
никогда, он же клеится".
Пошел гуглить за них drive2 , где народ пишет, что клеит на клей-аэрозоль. В КраскаМаркет вроде есть для подобных целей. Но кто-то еще пишет, что на штатные места клеевых полосок клеит какой-то двусторонний скотч или 3М. Завтра уж в сервис ехать, хочу уточнить у
знающих есть смысл покупать что-то типа 3М или другого скотча или он отклеится при нагреве ?
Аэрозоль у него пишут температура до +60, а подогрев вроде выше 50 не греет.
И аэрозоль тупо наносить на всю площадь оклейки или как-то выбирать места ?
ААЦ уже много лет профи по ремонту , дооснащению и всему всему , что связано с подогревом сидений
Спасибо, но ценник негуманный, как по мне.
4200 за замену. У меня Рено, а не Мерседес. Сомневаюсь, что все настолько
трудоемко.
Больше интересует кто делал лично (в сервисе, но видел как) подобное и как делали.
Так как drive2 я уже почитал. У всех про клей-аэрозоль, кто-то дополнительно нитками к поролону подшивает или хомутами даже, но в сервисе, понятно, шить никто не будет.
зато больше гарантий , что не зажарится чей-либо зад или самое печально - сгорит сам авто
на заводском нет автоотключения и регулировки температуры подогрева, просто вкл/выкл.
и один разъем на мате для подключения.
не
совсем понятно чему там сгорать и по каким причинам ?
никаких сложных схем
избегайте надавливания на сидушку коленом , локтем , рукой и прочим , что сможет воздействовать массой на ограниченную площадь , Это один из главнейших врагов всех матов подогрева и присутствия пассажира
особенно это актуально в
процессе мойки авто
Цитата: От пользователя: vlaubenshtein
на заводском нет автоотключения и регулировки темпетаруты подогрева
избегайте надавливания на сидушку коленом , локтем , рукой и прочим , что сможет воздействовать массой на ограниченную площадь , Это один из главнейших врагов всех матов подогрева и присутствия пассажира
да, но у меня парадокс в том,
что подогрев сиденья работает, а спинки нет
поэтому и зад не греет
говорят, что там такая схема, якобы при не работающей спинке не греет и зад, типа взаимосвязано
тут еще такой момент есть - сейчас в AAC ехать не логично, так как дефектовали в другом месте и если так получится, что они мат подцепят, а подогрев не заработает, тут уже им можно предъявить за то, что за диагностику деньги уплочены, запчасть приобретена, а эффекта нет
а в AAC они все
сделают если и не заработает, так там только деньги отдашь и все, не 100 рублей все-таки
Во проблема-то
Проще штаны с подогревом купить
А по сути я бы сместил бы приоритеты: вместо того стобы тратить время на изучения матчасти и поездки в сервис, который не умеет просто искал бы сервис который умеет. И все
так как дефектовали в другом месте и если так получится, что они мат подцепят, а подогрев не заработает, тут уже им можно предъявить за то, что за диагностику деньги уплочены, запчасть приобретена, а эффекта нет
Ну предъявишь, а
дальше что?
Похлопают себя руками по бедрам со словами "ну не шмогла я, не шмогла" и пойдешь дальше жить без денег и без подогрева
благодарствую
если не сложно, уточните у него наносил клей на всю площадь мата ? сколько ждал после нанесения, чтобы собрать сиденье, сесть за руль и поехать ?
-снять сиденье (если там есть подушки - снять умеючи)
-вытащить его из авто, не расцарапав интерьер кронштейнами
-разобрать набивку, которая. по сути, является неразборной (кто кольца металлические там под обшивкой соединял - тот знает)
-отклеить старый мат, не повредив поролон
обшивки
-приклеить новый так, чтобы он не отвалился, и не топорщился под чехлом
-собрать обшивку (на штатные кольца, не на стяжки, которые через год высохнут и полопаются - получится мешок на сиденье вместо штатной обшивки)
-все расправить, чтоб выглядело по заводу
-собрать сиденье, совместив на место все пластмасски, пистоны и саморезы, а также электрику
-вернуть кресло на место, также без повреждения интерьера
-соединить электропроводку, убедиться в работоспособности всех механизмов.
Извините,но по-моему 4200 это совсем
недорого за такую работу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)