Хонда цивик 4д 8 поколение. Пробег 70 тысяч. С салона пришла на кастрол 5в30. Много нареканий, и у знакомого сняли крышку клапанов, а там грязь. Говорит что менял постоянно, да и ценник за 1 литр тысяча.. Залез в интернет, свежих отзывов нет. Почитал про масло, и понял что ничего не понял.
Подскажите, какое лучше лить, цена-качество. Из своего долгосрочного опыта.
Спасибо.
Был такой цивик
Лил оригинал хондовский 0w-20 (тот что в пластике)
Менял раз в 10тыс км, доливал около полулитра
За 4 года владения - горя не знал с движком
по разному бывает,
холодному двигателю Лукойл Genesis зашел, не хуже Кастрола и Несте,
а вот в горячем двигателе +15 градусов от холодного термостабильность масла от Лукойла оказалось не достаточной для
типичного интервала в 10 тыс.км.
Автору бы рекомендовал пробовать Шелл, Несте, Лукойл,
подбор согласно информации по модели авто на сайтах производителей масла.
а вот в горячем двигателе +15 градусов от холодного термостабильность масла от Лукойла оказалось не достаточной для типичного интервала в 10 тыс.км.
Даже интересно стало, что за корч у вас такой, что термостабильность
оказалась недостаточной. Да и как определили, что недостаточна ?
У меня мотор не самый холодный, с термостабильностью масла никогда проблем не было, а масел я заливал разных много. В т.ч. генезис, люкс.
Генезис, кстати, показал себя одним из самых понятных и стабильных, уровень всегда
на месте был.
ЗЫ Замена раз 10ткм - хороша только для трассового пробега на атмосфернике. В большинстве случаев к этому пробегу масло труп, либо близко к этому.
Поездил по магазинам, приценился. Предлагают мобил1, 5w30 с формулой ESP. Может у кого есть опыт с этим маслом. По отзывам, какое масло смотришь, то самое лучшее.
Поездил по магазинам, приценился. Предлагают мобил1, 5w30 с формулой ESP. Может у кого есть опыт с этим маслом. По отзывам, какое масло смотришь, то самое лучшее.
На хонды же вроде нужно ильсак ? Сейчас залито, масло как масло, но
греется больше других.
Присмотритесь лучше к Мобил 1 х1 5w30. Ну или 0w30/0w20, зависит от типа ваших действий за рулем. Если тошните и обороты выше 4000 редки, то я бы 0w20 лил, если это показано в мануале.
Тут есть еще одна тема, америкосы х1 разрабатывают под свой рынок, делать для
себя плохо они не станут. ЕСП - в основном мулька для европейского рынка.
Вообще, если честно, я офигеваю какой базар развели вокруг масла в мотор, которому сто лет в обед и никаких особых требований там нет и быть не может. туда какое ни налей он будет ездить и бед не знать, ну кроме конкретного контрафакта.
Едешь на заправку Лукой и покупаешь API SN, SN-RC
ILSAC GF-5. Всё.
Это что такое. Неплановое ТО? И допуск? Блин 24 года за рулём, а чувствую себя пионером каким то.
это хондовский допуск для масел в двигатель. У меня такой требуется и я всегда в свой дрыгатель наливаю именно с таким допуском.
Проблема в том что он присутствует на премиальных маслах хонда, и например мобил. но в рф мобил такой продается без этого допуска. хонда дорогое, поэтому есть несколько видов масел именно с этим хондовским допуском, которые можно тут купить.
я пробовал и мобил - который как тот что
надо, но без допуска, и петро-канаду аналогичную. Остановился на Rowe (Германия). Смотрите мануал автомобиля по использованию масел.
А потом такие жалуются что моторы у них быстро умирают.
Да не катают там 30ткм, брехня это. Как обычно кто-то чихнул в инете, остальные за ним повторяют.
Такое возможно без последствий при условии хорошего масла, в щадящих
условиях и с трассовым пробегом на движке от 3л.
Всё просто- если двигатель перегруженное или ломучее говно, то начинаются танцы с маслами, если двигатель надежный и не сильно нагруженный- то вообще пофиг.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)