Разомнём немного мозг и поднакидаем вариантов. ТТХ: Audi A3 2.0 TFSI (ccz, gen2) Quattro + DSG 6 (dq250). Задача:
У машины были и есть подёргивания в пределах одной передачи (обычно 2-3). Зимой до всех манипуляций подёргивания были только на непрогретый авто в пределах
1300-1800 об\мин, при прогреве никаких нареканий. Ошибок по пропускам нет, ошибка по управлению заслонками впускного коллектора (разовая), клапан n80 (вентиляция бака).
Наступила весна, пришла жара, для избежания прогресса было решено заменить на ТО свечи (им было порядка 15т.км.),
помыть радиаторы (в итоге интеркуллер и радиатор кондиционера заменены). Наступила жара, машина начала "тупить" и дёргаться заметно с пределах 1800-2800 об\мин, если ехать выше 2500 в ручном режиме - всё ок. При езде "газвпалас" - проблем нет. Была промыта система кондиционирования,
перезаправлена. Легче не стало (хотя в салоне стало заметно приятней). Ошибок нет (кроме коллектора и n80), логи ок.
Приезжаем к диагносту, смотрим - дёрганья в период "изменения геометрии впуска", вердикт: замена коллектора. Заменён коллектор, почищен впуск, почищен дроссель, почищены
форсунки.
Выезжаем из сервиса ииии... снова дёрганья и тупёж. Теперь в период 1500-2300 об\мин
Смотрим давление топлива, смотрим наддув, снимаем логи. Решаем - откатываемся в сток, может быть "маска" во время прошивки накинута. Для чистоты эксперимента - коробку тоже в сток. При
температуре на улице до +20 - машина перестала дёргаться, ехала как должна (мб чуть тупила, самую малость). Температура на урале приползла за +25 - начала тупить с 1500 до 1800 (2000) об/мин.
Следующим вариантов было поступить по tpi от VW - скинуть фишку с ДМРВ. Сняв фишку с датчика,
дёрганья пропали, но машина тупит в том же радиусе оборотов. Сняли логи со снятой фишкой - ошибок и т.п. нет. :-)
Зато есть n75 - 60% открытия.
Сейчас машина в сервисе у Александра, меняет клапан байпаса и n75 (уже просто для профилактики, т.к. показания чуть ниже нормы).
P.S.
При езде тапка в пол - всё ок, едет в паспорт и без каких-либо недостатков. Сейчас машина сток во всём (впуск штатный, выпуск штатный с катализатором (целым, осматривали).
Что сие происходит? Суммарно на все манипуляции с этими дёрганьями ушло уже почти 70+т.р. Вариант -
сжечь оставим на последок. ;-)
А так же замечу: в четверг еду на "дыммашину" для осмотра целостности впуска (хотя опять же ошибок нет).
ДМРВ сегодня подкину заведомо с рабочей машины и поезжу с ним до пятницы.
Просто если честно, но с условием того, что ДСГ стремится к езде как раз в пределах 1500-2200, езда с
таким "тупником" и дёрганьем такое себе удовольствие :-)
Гриш, а оф.дилер не может что-ли помочь? Если сами не бум-бум, то направить запрос в представительство к примеру, если там не знают, то на завод. Так не работает эта система?
Гриш, а оф.дилер не может что-ли помочь? Если сами не бум-бум, то направить запрос в представительство к примеру, если там не знают, то на завод. Так не работает эта система?
С учётом того, что диагност, работающий у ОД - мой
хороший друг, и он уже смотрел машину, разведя руками, думаю просто так отдавать им деньги в кассу нет никакого смысла :-)
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Это для слабаков. Только хардкор, только свап на 1uz-fe вместе с акпп
Позовите
носителей латинского языка, тут что-то из их времён :-)
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
без ремешка немного поездил в тех режимах , когда дёргается ?
Это надо нагреть машину и достаточно много поездить, 10-20км, чтобы полноценно
словить этот баг. А гробить генератор, аккум и ещё пару чистем ездой без ремня навесного - такая себе идея.
P.S. Установка заведомо целого ДМРВ ничего не дала. Сегодня опрессовка, завтра оставляю уже 4му диагносту машину с клапаном n80 (вентиляция бака)
Это надо нагреть машину и достаточно много поездить, 10-20км, чтобы полноценно словить этот баг. А гробить генератор, аккум и ещё пару чистем ездой без ремня навесного - такая себе идея.
нагреть , как баг появится - скинуть
ремешок и 2-3 минуты ( и даже все 5 ) ничего не случится
нагреть , как баг появится - скинуть ремешок и 2-3 минуты ( и даже все 5 ) ничего не случится
Обычно надо больше ездить, я к этому. За 5 минут может всё быть нормально.
И при том не было бы зависимости от температуры,
т.к. демпфер колена - это кусок железа и резины, не больше и меньше.
Цитата: От пользователя: Аndrey8
Как там с дополнительным радиатором на коробку?
Что к чему, спрашивается. При чём тут он? Температура масла в ДСГ в пределах нормы
(90-100гр). Термостат ДСГ новый
С учётом того, что диагност, работающий у ОД - мой хороший друг, и он уже смотрел машину, разведя руками, думаю просто так отдавать им деньги в кассу нет никакого смысла :-)
Подозреваю, что все таки разница между отдать машину
ОД на диагностику и дать поковырять диагносту в частном порядке, пусть он хоть действующий сотрудник ОД - это разные вещи. Разве нет?
Дилер то же будет методом тыка что то делать с машиной и, независимо от результата, брать за это деньги? Ну дак ему можно будет не платить и это будет
выглядеть логично. Если им отдали машину на диагностику и они ошиблись - то это не проблемы клиента, а проблемы дилера. Или я не прав и дилер то же бы действовал по схеме: ну хер его знает, ты вот заплати за то-то, мы попробуем. Если не поможет, то еще что нибудь придумаем. За твой счет, чего бы не
поэкспериментировать.
Кажется, что спрос с них больше.
А какой спрос с друга-диагноста? Тут все регулируется здравым смыслом и наличием совести. С первым наблюдаются проблемы у хозяина машины, а второе отсутствует у друга диагноста. Иначе как объяснить вот это:
Цитата: От пользователя: lucky[em]
Суммарно на все манипуляции с этими дёрганьями ушло уже почти 70+т.р.
проверяли то когда баг появляется или на холодную?
Гермитичность? На горячую и холодную
лямбды только на прогреве проверяются, тест не запускается пока они холодные.
Цитата: От пользователя: Александр K.
Или я не прав и дилер то же бы действовал по схеме: ну хер его знает, ты вот заплати за то-то, мы попробуем. Если не поможет, то еще что нибудь придумаем. За твой счет, чего бы не поэкспериментировать.
В том то и дело, что
они так и поступали бы, только оперируя установкой и покупкой запчастей у них (тот же впускной коллектор оригинал они просят 36 т.р. при его стоимости у всех поставщиков 20т.р.) + стоимость нормочаса.
Работа 3 года у ОД даёт мне понимание, что дилер будет последним местом для решения такого
рода проблем :-)
Цитата: От пользователя: Александр K.
А какой спрос с друга-диагноста? Тут все регулируется здравым смыслом и наличием совести. С первым наблюдаются проблемы у хозяина машины, а второе отсутствует у друга диагноста. Иначе как объяснить вот
это:
Легко и просто. Наличием TPI и достаточно специфичной неисправности. :-)
Тем более заменённые запчасти лишними (коллектору 100т.км., а живёт он 120-150т.км., и так далее) не будут.
Сейчас пойдём путём анализа всего и вся при помощи машины донора :-)
Цитата: От пользователя: Vаnо
проблема плавающая, как дилер бы решал вопрос также предлагал бы определенные действия за которые бы платил клиент. экстрасенсов веть нет
Верно :-)
Цитата: От пользователя: SAO
не может датчик детонации глючить, давая ложную инфу, при этом резкие откаты по зажиганию ?
Откатов нет :-)
Но есть аномалии по разности разброса давления наддува и показаний n75.
Цитата: От пользователя: SAO
в проблемном диапазоне оборотов в ручном режиме тоже дергает ?
Да, в типтронике можно заставить её дёргаться :-)
Коробку исключили первой же проверкой и тестами всеми возможными, да и в обслуге коробка была с
разбором почти перед покупкой, с заменой соленоидов, пальца дифера, сцепления и всяких мелочей (прошлый владелец тоже был немного скурпулёзным).
Ещё появилась версия о разности скорости вращения колёс, при определённой дельте ЭБУ может сходить с ума, а вот ошибки по АБС\ЕСП
не будет.
В воскресенье будем заниматься весь день
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)