Лучше на профильные клубные форумы, там разжевано и что кому лучше дизель/бенз, и выбор, и клубные машины в продаже.
Машина достойная , опций и вариантов куча, пневма, и т.д. всякие Прадо дороже и хуже.
в прошлом году приценивался к трэйлхок с мотором 3,6. нашему дилеру (восточный ветер) вообще ничего не нужно - ни продаж, ни обслуживания.
цена была классyаная, машина концептуально - самое то для меня. но что то уже не первый раз с jeep ничем у меня не заканчивается.
вообще, все
американцы в наших краях вымерли или присмерти - ни джипов, ни шевроле :-(
вообще думал...
но нужны советы, что надежней и мене люмучее
в соседнем форуме человек жалуется
Цитата: От пользователя: nblx nox
ездил на дизельном гранд чироки 3.0 год - заманался зимой его заводить,
нормальное топливо в городе так и не нашел (перепробовал все брендовые заправки). от -25 и ниже - все, соляра превращается в кисель и забивает топливный фильтр. Каждое морозное утро начиналось с похода на соседнюю заправку за 10л свежей соляры, нагрева этой канистры дома под горячим краном, потом
выхожу к машине с полным чайником горячей воды - ее выливал на топливный фильтр, свежую теплую соляру в бак, покачать машину, чтобы топливо перемешалось - и вперед, запускать :lol:
в соседнем форуме человек жалуется
Цитата:
От пользователя: nblx nox
ездил на дизельном гранд чироки 3.0 год - заманался зимой его заводить, нормальное топливо в городе так и не нашел (перепробовал все брендовые
заправки). от -25 и ниже - все, соляра превращается в кисель и забивает топливный фильтр. Каждое морозное утро начиналось с похода на соседнюю заправку за 10л свежей соляры, нагрева этой канистры дома под горячим краном, потом выхожу к машине с полным чайником горячей воды - ее выливал на топливный
фильтр, свежую теплую соляру в бак, покачать машину, чтобы топливо перемешалось - и вперед, запускать :lol:
дизельный чирок к нам поставляли без подогревов - не грелся ни фильтр, не салон - т.е. вообще ничего. дизель там итальянский, знакомый ездил - особо не жаловался на мотор, но у
него много трассовых пробегов было. возможно проблема конкретной машины.
если машина официальная - тоже есть 2 варианта - сделанная для РФ и сделанная для европы, но потом ввезённая в РФ официальным дилером с остатков в европе. в чём разница по технике - не знаю. по внешенму виду для
некоторых моделей разница есть - к примеру европейский трэйлхок без красных крюков, ну и ещё всякая разница в мелочах.
2012 год
wk2 дорест, а значит: допотопный автомат, нормальные моторы, наличие пневмы.
3.6 имеет болячки с рокерами, особенно с нашим маслом. В остальном - едет и жрёт
адекватно
3.0 - не рассматривал бы от слова совсем.
3.0D - мотор VM Motory, проблем с заводом особо нет (если исправен тен нагрева бака, а так же стоят свежие фильтра топливные, которые по регламенту меняются каждую вторую замену масла), но тут лотерея, бывали случаи просто развала
блока по стенкам.
5.7 - Хеми, самый лучший мотор. Ездит на смеси бензина, воды и мочи - всё что в баке, то сгорает. Самый удобный в обслуге, но самый прожорливый в любых режимах (говорят, на 8hp стал адекватнее кушать). Ну и самый "ламповый" из всех вариантов.
Болячки кузова:
задние рычаги верхние, задние балоны пневмы (если таковая имеется), фары "болеют" у каждой второй машины. В остальном - если машина без колхоза в виде ГБО\сигнализаций\т.п. шлака - типичный америкос. "Кривой\косой, но с душой" :-)
в прошлом году приценивался к трэйлхок с мотором 3,6. нашему дилеру (восточный ветер) вообще ничего не нужно - ни продаж, ни обслуживания.
цена была классyаная, машина концептуально - самое то для меня. но что то уже не первый раз с jeep
ничем у меня не заканчивается.
вообще, все американцы в наших краях вымерли или присмерти - ни джипов, ни шевроле :-(
Если надо организовать покупку - пиши, могу что-то подсобить, т.к. остались контакты регионального менеджера и т.п., "подопнём" диллеров, т.к. у Джипов
последние лет 7 адский провал в продажах.
И ни что его не спасает :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)