Сосед всё хвалится своим Патриотом, который уже на ладан дышит. Гоняет на нём в лес по грибы-ягоды.
я говорю - Лёх, ну возьми себе уже нормальную тачку. Он упрямится, дурень, говорит лучше Патриота нет, ага. И ездить на нём будет, пока прямо на лесной тропинке где-нибудь не развалится,
видать.
а что, прям таки нет, даже какой-нибудь Дастер не канает? А, эксперты?
это который при лобовом краш - тесте манекену рулевой колонкой голову отрывает ?
а вообще вопрос риторический и чем полнее ваше понимание для каких целей вам нужен автомобиль , тем больше шансов прийти к адекватным
выводам
Какой пдрас проектировал оптику на поцреотах? Они все слепят на трассе. Все!
они все ездят с дальним! также, как газели, 10ки и нексии. поцреоты и газели-потому что рычаг слишком близко к рулую и его "отодвигают", чтоб не
мешал. 10ки и нексии - потому что ближний у них не светит от слова совсем
Какой пдрас проектировал оптику на поцреотах? Они все слепят на трассе. Все!
там вррде дело не в оптике , а если не память не изменяет , в задних рессорах , которые сделали супер технологичными и от того они перестали держать
нагрузку прямо с конвейера - корма присела и в следствие этого оптика лупит вверх , но кто пользуется корректором ? да рот силы 2-3%
и вообще регулирующих ручками свет очень мало , большинство "колёсиком" пользуются лишь один раз - после покупки , в процессе "понажимания и покручивания"
всех кнопочек
у меня вроде руки не очень крупные, но пальцы при обхвате руля едва пролазят между рулем и рычагом.
Цитата: От пользователя: Vаnо
крутилку нужно крутить, в зависимости от загрузки, думаю что большинство на это забивают а с учетом больших ходов подвески это плохо
я тут сам встрял - возвращался по ночи домой по трассе, и встречка начала помигивать. думаю блин, да че им надо?
оказалось вот
что:
у меня ксенон с автокорректором заводской, но машина старая и алгоритм корректора такой - при включении света на неподвижной машине высота пучка корректируется один раз на основании положения датчиков и все. а перед последним рывком в темноте я останавливался по срочным причинам на
обочине и машина стояла неровно. в итоге после запуска - свет остался выше чем надо. когда до меня это дошло - остановился на ровном месте, перезапустил свет и все пришло в норму. так что не все так однозначно..
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Осталось извиниться за неправильное цитирование ;-)
перед самим собой штоль? :-D вроде все все поняли правильно.
честно говоря не понимаю чем он там может мешать.[/quote]
это один и тот же человек ?
пы.сы.
-доктор! в зале есть доктор ?
- я доктор , а что случилось ?
- коллега ! что за дичь нам тут втирают? :-D:-D:-D
в задних рессорах , которые сделали супер технологичными и от того они перестали держать нагрузку прямо с конвейера - корма присела и в следствие этого оптика лупит вверх
есть такое,да,но проседают они буквально в первый месяц после
покупки,до определенного уровня,и так на нем и остаются :-( решается либо регулировкой фар,либо установкой доп.пружин(от Оки,кстати идеально подходят) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)