в чем суть поста:
-
усиленная боковина срезалась практически на половину по высоте. Под срезанной усиленной частью резина внешне нормальная.
Оптимально - под замену, но это чуть позже.
вопрос заключается в следующем - может кто знает испытательное давление шины? Рабочее максимальное резины - 3 атм,
устанавливаемое на колесе 2,3 атм. Какое давление надо бы "вдуть", чтобы проверить, что резина не лопнет на дороге.
На поврежденной уже проехал без малого 2000 км и на хорошей местами скорости
я поглядел какой-то гост. Там максимальное рабочее вдувают и оценивают по увеличению размеров.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
не искушай судьбу
знаешь, что прикольно, что усиление боковины от порезов ,внешне,осматривая пожеванную, сделана накладкой.
часть накладки съело, резина основная осталась.
не искушаю, так прикольно. Я вчера ночью только приехал, утром бежать резину менять - не до того.
про искушение..., хз, единожды на Субару на трасе на что-то наехал (типа куска арматуры ,что ль), в левой передней шине дырка мм 15 была ( палец проходил), но машина даж не дернулась. Остановился только из-за хлопка непонятного...
дело не в копеечности..., в работоспособности и удобстве пользования (не разбирался, не знаю, видимо, придется понять что и как и почему))) )
т.е. интегрируются ли они в машину или у меня что-то не
работает...., вроде при смене лето/зима, что-то про давление в колесах было...
вроде при смене лето/зима, что-то про давление в колесах было...
ну у меня на Н1 надо
накачать на 0.5 меньше чем рабочее давление,проехать метров 500,потом докачать до рабочего,эти 0.5 будут именно тем пределом,при котором загорится лампочка на панели,но-это интегрированная система
не...., не будет..... будут лишние лампочки, устройство которое требует солнца и будет где-то болтаться на панели, а нормальная система TMPS потребует денег..., да и колес то 8 штук.... :-D
:-D:-D:-D
ранфлэт в пару раз дороже,
у меня тоже в итоге
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
ожидания оправдались
я не сел в "лесу" с пробитым
колесом ,не менял на запаску (она другого размера) а ехал до Еката периодически подкачивая, часа через 3-4). Первые попытки заехать на шиномонтаж были неудачными (или заняты или не работали или работник универсал не внушал доверия).
В Екате в подкове наши прокол, загвоздили и все ок.
не знаю..., я по трассе ехал, вздремнуть бы надо было, съехал с дороги в лес, вышел ноги размять и увидел колесо ..., сон прошел мгновенно :-D
брал в дорогу зерна кофе, пожевать в пути.
Помогает от сна максимум на час ежели несколько зерен погрызть. На двойном эспрессо часов до 4-ех более-менее.
Понравилось ехать ночью. Машин нет, фур нет. По М1 получил удовольствие от ночной езды. Как и от Ярославля до Кирова машин мало, дорогу уступают, фуры поворотниками
подсказывают обгон. В итоге только положительные впечатления.
Это тебе никто на дорогу из темноты не выскакивал типа лося или пьяного тела и уснувший водитель на встречку не выезжал. А так да, ночью не плохо, НО риски существенно выше чем днем, один из
которых заснуть самому.
ЗЫ я как-то от Ростова на Дону до Еката в одного за один присест проехал. 36 часов или 2260. Как трофей не плохо, НО второй раз так больше не поеду.
ЗЫЫ где-то под Уфой таки кивнул секунды на 3
понял. в моём понимании усиленная боковина только у внедорожных шин (допускает езду на низком давлении) и шин с маркировкой XL (экстра лоад - повышенная нагрузка, для тяжёлых машин).
два раза засыпал за рулем и оба раза днем
первый раз спас отбойник на трассе на разделительной полосе. проснулся от непонятных звуков, машина скребла левым крылом по отбойнику. Грязно выругался,
выехал на полосу и не останавливаясь поехал дальше.
второй раз спасла впереди идущая машина. проснулся от удара и увидел, что машина идущая впереди прыгает козликом. Остановились на обочине, рассчитался на месте за нанесенные повреждения(хорошо, что машина российская, замял крыло, дверь
багажника и бампер) и поехали дальше. У меня пострадал бампер, трещина на нем. Ни оптика ни радиаторы не пострадали
печаль в том, что оба раза пассажиры заснули до меня, возможно, именно это и спровоцировало сон
ночью я сплю , до 12-ти ложусь и встаю в 4-5 , самое продуктивное время по трассе , это как рассвело и первые 6-8 часов - моё железное правило на протяжении более 20-ти лет
моё железное правило на протяжении более 20-ти лет
хорошее правило...., но...
ехал в Витебск, на границе у Рудни (часов 10 вечера) завернули российские погранцы. Причина поездки - "по могилкам" их не устроила. Так бы часов в 11
уже бы было нормальное жилье.
Ушел на М1 до границы, заняло еще сколько-то времени. На вопрос погранца "причина поездки", ответ - "к брату" (уже больше года, как умер). Без слов и без открывания паспортов их возвращают и желают доброго пути. До Минска пару сотен км. Я же не один, надо
нормальный ночлег. сна ни в одном глазу ,поэтому вперед! В три ночи мы уже были в нормальных апартаментах, в центре Минска на Немиге.
До Минска пару сотен км. Я же не один, надо нормальный ночлег. сна ни в одном глазу ,поэтому вперед! В три ночи мы уже были в нормальных апартаментах, в центре Минска на Немиге.
ну это то норм , это добивка маршрута , а не
полностью ночной режим
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)