Ситуация такая: есть старый VAG (Audi) периода 2008-2010 г.в., с которого как с гуся вода слазит краска по основным болячкам: арки, пороги, кромка капота.
Ко всем приятным мелочам добавляется ещё большое количество вмятин по дверям точками
(порядка 10-20шт).
Есть ли место, где разом смогут устраить косяки: локальный окрас задних арок и 1 передней, окрас переднего крыла, а так же услуги выпрямления вмятин по дверям с последующей полировкой и т.п.
Бампер и капот я проще заменю, т.к. полноценная окраска с подготовкой этих
элементов стоит столько же, сколько стоят контракты в отличном состоянии :-)
Ваши предложения\советы. Вопрос в соотношении цена\качество. Где за дорого и так себе - я уже нашёл
Гриша, я в последний раз красил себе в ПроМаляр на Монтажников. Подход, цена и качество понравились. До этого всегда ездил в Палитру, есть с чем сравнить. В Палитру больше не поеду)
У меня приятель сейчас свой Лк 105 реставрирует: полностью разобрали, раму отпескоструили и окрасили (хотели цинковать, но чета там технологически не срослось), кузов зашкурили и
покрасили, вся подвеска новая, двигатель чего-то там, НО минимум помыли :-D На круг желает уложиться в 2 единицы, НО что будет по факту финальной ценой енг его знает. А да, салон еще полностью восстанавливают: набивку сидений меняют, перетягивают где надо и чистят что надо. В общем состояние будет
музейное. Если договорюсь с ним о публичном размещении фотоматериалов, то как-нибудь выложу здесь. Я видел. В целом впечатляет.
ЗЫ по сабжу можно обратиться в Мусклкар: есть и полировка, и локальное выправление вмятин, и окрас с покрасочной камерой. По покраске не скажу, НО все с чем
обращался по локальному выправлению без покраски и по полировке все на УРА и ценник очень и очень вменяемый. В общем до сих пор я ими доволен был.
Тоже нужен толковый маляр, была замена заднего крыла (у официалов) низ начал гнить, ещё шпакля на нём лопнула. В одном месте зарядили за ремонт больше 30, машина свежая тойота.
Мой совет Палитра авто. сам там делал 2 раза. Недавно товарища отправлял обливать Фрилендер. Он доволен. Погонит туда вторую машину устранять мелкие вмятины и рыжики.
Косяки бывают у всех. Важна
готовность сервиса и самого руководителя сервиса исправлять косяки.
Косяки бывают у всех. Важна готовность сервиса и самого руководителя сервиса исправлять косяки.
Услышал, но ещё когда Поло брал под ремонт - увидев их работы быстро отказался.
Для себя нашёл PDR-щика
хорошего, маляр будет свой старый проверенный, просто уменьшим количество элементов к окраске методом описанным в Коментарии выше
Цитата: От пользователя: Niк
Так куда проще и надежнее поменять запчасти.
А свои пойдут в продажу как
комплект "переделки" в рестайлинг по цене в 30%-50% от рыночной :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)