Всем здравствуйте!
Прошу сразу тряпками не кидаться и комментарии типа "сожги её" тоже не писать😁
Имеем рендж ровер мотор бензиновый 428ps, акпп 6нр26, пробег 240к. Хотелось бы у знающих людей спросить совета - в каком сервисе/гараже/мастерской смогут прямыми руками определить
причину пинков на горячую(на холодную 100% все работает как с завода), разобрать и собрать с новыми ремонтными запчастями, коли таковые потребуются? Чтоб не опасаться за качество проведенных работ. Абы куда соваться не хочу, потому и прошу порекомендовать какую-нибудь мастерскую, которая нормально
работает по капремонтам акпп.
Заранее спасибо за ответы!
P.S.: Контракт брать не хочу, имею целью просто устранить пинки на горячую и ездить дальше на древнем рр в свое удовольствие😊
ну тут ведь еще важный, для меня, вопрос насколько качественно будет освоен бюджет, если руки растут откуда ноги, то и парой соток не отделаешься наверное, да что там наверное, точно. 😁
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
Что говорят на Красных Зорь?
я тудой ни ногой больше, не буду давать им ни рекламу, ни антирекламу, но я их не понял, когда они мне "починили" 5R110W 😁
а чо бы просто для начала масло не поменять, если нет уверенности, что оно не переездило там уже два раза свой срок, особенно если коробас пинается при торможении
Не, при торможении не пинается, пинается со второй на третью похоже, на 40 кмч и только на горячую, и если газ не давать, а держать педаль чуть нажатой, то есть похоже давления не хватает, так как мало оборотов. А если средний газ сразу дать то пинков нет и на горячую. Бублик похоже чудить начинает,
ну и прочие там соленоиды с очками и плитами.
Интересная тема. Действительно, есть ли у нас нормальные сервисы по акпп ?
Цитата: От пользователя: Aqua Velva
ну тут ведь еще важный, для меня, вопрос насколько качественно будет освоен бюджет, если руки растут откуда ноги, то и парой соток не отделаешься наверное, да
что там наверное, точно. 😁
Может имеет смысл поискать в первопрестольной ? У нас тут специалисты какие-то слишком гордые, как птица ёж. :-)
не поверите, сам об этом думал. В ютубе роликов тьма от дельцов тамошних, так бают грамотно, с любовью и трепетом об этих коробках отзываются, и чинят за 1 день, всё в наличии потому
как у них. Однако трансфер не дешево встанет, так бы метнулся ей-богу.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
У нас тут специалисты какие-то слишком гордые, как птица ёж. :-)
так то-то и оно. У самих понятия о предмете с гулькин нос, а денег подай сразу и много, а
там посмотрим, что выйдет. Обидно. Вот и озадачился я этим вопросом, может и у нас какой мастер индивидуал есть, золотые руки? Чтобы с понятием и талантом, как говорится.
пинается со второй на третью похоже, на 40 кмч и только на горячую, и если газ не давать, а держать педаль чуть нажатой, то есть похоже давления не хватает
имхо пока есть шанс отскочить по лайту заменой соленоидов, но я конечно тот
ещё спец по акпп)
имхо пока есть шанс отскочить по лайту заменой соленоидов
Так я только за, но у нас такое не практикуют нигде. Точнее там, куда я обращался. Кругом одна и та же песня тотальная капиталка всего подряд.
У нас тут как в
большинстве сервисов делают, просто-напросто меняют все подряд, не глядя, на всякий случай, потому и ценник получается не гуманный. А вот скажем в той же первопрестольной мастера с большим опытом, на камеру разбирая твою коробку сразу же определяют состояние узлов, и меняют только то, что нужно
заменить обязательно. Вот те же фрикционы для примера, у нас их меняют наипервейшим делом в любой коробке, сразу и без вариантов, а они меж тем, за редким исключением приходят в негодность. В основном то все проблемы во втулках, сальниках, гидроблоке и гидротрансформаторе, а у нас первым делом в
механическую часть лезут, которую потом собрать то правильно не могут. В итоге получаем на выходе коробку с новым нутром, но она почему-то не едет, как ей положено ехать. 😁
может у нас и есть нормальные мастерские я не спорю, я всех под одну гребенку не гребу, но в которых я был со
своими коробками, денег много толку мало. Вот и разыскиваю такую, в которой понимают, что делать с акпп, чтобы она ехала потом, после вмешательства, а не возвращалась еще 3-5 раз на доливы, замены, переборы, коррекции, адаптации и прочие шалости. 😁
Склад - дверь / Дверь - Склад в тысяч 7 уложишься, а то и меньше.
снимать устанавливать кто будет?
в случае если что-то будет работать неправильно к кому претензии предъявлять, к коробочникам? К установщикам? В таком раскладе
пошлют и те, и те. В итоге с большой вероятностью просто выкенешь на ветер круглую сумму. Всё должно делаться в одном месте, одним человеком или организацией. Я так думаю.
пообщался сегодня
вроде чувствуется, что знают эти коробки, и подход не совсем обычный, как у всех но по итогу один хрен корячится только капиталка, ценник 100-140.
Вы посмотрите на какой температуре акпп начинаются пинки, может там теплообменник забитый в хлам и температура 110+... тогда есть вариант подешевле отскочить - просто коробку остудить, поставить доп.радиатор
Вы посмотрите на какой температуре акпп начинаются пинки, может там теплообменник забитый в хлам и температура 110+... тогда есть вариант подешевле отскочить - просто коробку остудить, поставить доп.радиатор
Немедленно вспоминается
поговорка про боржом и почки. Всё надеюсь у вас на сайте увидеть фигулину, позволяющую включить в контур еще и ОЖ. Зимой коробка практически всегда в непрогретом состоянии. Также не помешала бы вместо термостата хрень типа крана, чтобы можно было самому отключать доп. радиатор, который нужен только
летом.
Цитата: От пользователя: Aqua Velva
пообщался сегодня
вроде чувствуется, что знают эти коробки, и подход не совсем обычный, как у всех но по итогу один хрен корячится только капиталка, ценник 100-140.
Тут другое. Если уж снимать акпп, то
имеет смысл менять всё изношенное. Это как с мотором, здесь 70, а там 150. Здесь кольца махнули и отправили, а там кольца, поршни, клапаны, всё отмыли, прочистили.
В итоге после первых через 40-50ткм приезжаешь снова, а после вторых ездишь еще 150-200. Как-то так.
Поменять соленоиды
можно, но никто вам гарантию на работу не даст.
Можно поехать в нормальный сервис, установить автозапуск не подключая совершенно ненужных прибамбасов, типа сирены, а можно поехать в гараж и потом как конченный мудак озвучивать двор жилого дома воплями сирены "я - мудак !", "я-мудак
!". :-)
Последний абзац - офф, извиняюсь. Задолбали сохатые под окнами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)