Ну не нравится лично вам, видите другие машины, какие лучше по вашему мнению, это же не отменяет того что у других людей другой вид на авто? Это же выбор лично каждого. И то что они будут ездить, тоже выбор того кто готов за это платить свои деньги.
если верить написанному в АР, что все моторы больше 249 л.с., то стоит учесть, что тахо стоит от 6,14 с бензиновым 5.3, при этом он очень достойно оснащён в базе - включая пневму и системы помощи в
движении. кадило - от 7,7 ;-)
у меня конфигурация дефа получается 6,5 на 3.0 дизеле (SE + нужные мне допы).
и ещё одна тема расстроила - ширина багажника. для меня очень актуально, т.к. влазит велосипед младшего без разбора (через несколько лет уже будет не нужно).
вообще,
бежать занимать очередь пока желания не появилось, нужно живьём смотреть. или купить ещё один кайен и не парится (7,3 моя конфигурация с учётом плановых удорожаний до осени).
Уныло как-то. Нет некоего прорыва, нет некоей пропасти между моделями как это было между 100-ым и 200-ым или как между Эксплорером 4 и Эксплорером 5 выводящими модель на новый уровень. Скорее некая глубокая доработка нежели новая модель.
Адаптивная пневматическая подвеска
Легкосплавные колесные диски индивидуального дизайна: 22-дюймовые, 10-ти спицевые, с тёмной лакировкой и лазерной гравировкой
Хромированная решетка радиатора премиального дизайна
Обивка
сидений полуанилиновой, перфорированной кожей. Передние сиденья с регулировкой в 16 направлениях и функцией массажа
Обшитые натуральной кожей приборная панель, центральная консоль и верхние элементы обивки дверей; прострочка потолка и боковых стоек
Премиальная акустическая система AKG
Studio Reference c 36-ю динамиками и эффектом объемного звучания
Развлекательная система для пассажиров второго ряда с двумя независимыми 12.6-дюймовыми цветными сенсорными LCD дисплеями высокого разрешения
Электродоводчики передних и задних дверей
Адаптивный круиз-контроль с
функцией Stop & Go
Системы предотвращения столкновения при движении передним и задним ходом
Накладки на пороги с подсветкой
Посмотрим еще версию GR.А так...кроме ДВС и АКПП ничего особо нового.Тот же вопрос надежности к этим агрегатам.Багажник стал меньше,задняя лавка без изменений,подвеска без вариантов,тормоза те же,панель приборов на мой взгляд хуже стала.Бежать менять свою 200 ку желания не появилось.С налоговой
ставкой ДВС уже Тахо,Кадиллак можно рассматривать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)