как в а6 багажник может быть удобнее ку7ого ?
И посадка я бы сказал не более легковая а просто более низкая (вылазить неудобнее кстати )
По грунтовке ку7 без вариантов тк просвет выше .
Был одновременно аллроуд (второго поколения ) и ку7 (первый кузов )
получилось что на
ку7 ездил в 3 раза больше в год по пробегу после чего роуд продал
грунтовка это ж не оффроад, скорее просто про неасфальтированные проселки как иногда в башкирии встречаются, например
О чем и речь на ку7 идешь не поднимаясь с комфортом а если надо съехать с дороги то есть еще и подьем .
для роуда поднятое в первом положении погоды не делает (+2 см на память ) в режиме оффроуд ходов у стоек нет вообще
при прочих равных кроссовер универсальнее универсала :-) И соотношение на дорогах РФ универсалов к кроссоверам говорит о том, что 95% а то и все 99% автомобилистов со мной согласны :-)
задал себе вопрос, что бы взял я.... наверное ку 7 все таки, в нее можно легко велики загрузить и куда нить за город не парясь грунтовые дороги уехать.
Чем больше таких машин ездит - тем меньше зимой колея! :-D
не улавливаю связи авантного а6 и колей
A6 Avant во всех сериях смотрится самой стремительной и элегантной , даже начиная с банальной сотки
и по мне так , на личном примере двух последних заказов - BMW 5 G31 ( туринг ) и A6 Avant 4G , у меня в памяти больше запомнились именно А6 , причём той же А6 афигенно идут алые-красные цвета , в отличие от баварца , да и вообще
из этих 2-х за q7.
из моих знакомых только 3 человека остались на низких машинах - мб е, бмв 6 гт и мб е как алроад (2 последние с полной пневмой).
буквально накануне один из апологетов пересел с мб е седана на велар.
в моём представлении седаны/универсалы есть смысл покупать
только из целей экономии, т.к. они проигрывают кроссоверам/внедорожникам по удобству посадки, езде по припятствиям (кроссоверы не надо постояно поднимать и в случае с пневмой они всё равно выше), езде на большие расстояния (вертикальная посадка мне удобней), маневрировании в городе, ликвидней при
последующей продаже.
После 10ти лет на Оллроаде, смотрю на какие машины я бы пересел.
А6 Оллроад нравится конечно по дизайну больше других. Для кого-то возможно одним из важных факторов будет, "уникальность". Таких машин мало и они всегда выделяются в потоке. Особенно в ярких цветах.
Чего не хватает?
В первую очередь хочется больше простора в салоне. Особенно, на заднем ряду.
Во вторых, все же немного более высокий клиренс. У Q7 он в минимальном уровне выше, чем у Оллроада в максимальном.
Чего хочется сохранить, то есть иметь в новом автомобиле?
Однозначно:
пневму, дизель и полный привод.
Пока в приоритете два основных варианта: Q7 или Touareg.
Считаю что это спорный момент, насчет остального соглашусь, хотя мне все равно больше нравятся универсалы. Кстати в Европе по моему универсалов больше чем кроссоверов (по крайней мере у меня
сложилось такое впечатление)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)