Доброго времени суток всем!
Уважаемые форумчане, подскажите на чем остановить свой выбор
1. Форд куга 12г.в, 1.6 АТ, 4вд, 150лс, пробег 113 тыс., 2 собственника, почти в максималке (нет камеры и датчиков парковки), на коже, эл/привод сидений, ксенон, задние фонари LED, функция
открывания багажника "с ноги". Замена ремня ГРМ, масла в двс и акп на на 106 тыс. Цена 1 049 000. Промониторил цены на куги, эта машина дороговата для 12 года.
2. Опель антара 13гв, 2.4 АТ, 4 вд, 167лс, пробег 114 тыс, один собственник, кожа, люк, эл/привод сидений, датчики парковки спереди
и сзади, по моему макс. комплектация. Замена цепи ГРМ, масла в двс, коробке на 109 тыс. Цена 870 тыс.
Почитал отзывы про оба автомобиля, мнения противоречивые. На форде смущает малообъемник с турбиной, У кого то прогар поршня, проблема с головкой блока, у кого то проблемы с акп, большой
расход топлива и дорогой ремонт (судя по отзывам)
По опелю: большой расход, слабая динамика, рулевая рейка слабая.дорогое обслуживание (замена прокладки теплообменника), у кого то проблемы с карданом.
Кто что скажет?
Вспотеешь вокруг заправки ездить.
Вес у машины большой, расход топлива под двадцатку будет.
Ну и багажник у неё одно название.
Уж лучше каптиву посмотреть, деньги те же,
но машина чуть больше.
По опелю: большой расход, слабая динамика, рулевая рейка слабая.дорогое обслуживание (замена прокладки теплообменника), у кого то проблемы с карданом.
Кто что скажет
- Расход от 8 л по трассе до бесконечности (зависит от
пробок) За последнюю неделю вышло 12.5 л/100
- Разгон, около 11 сек для почти 2-х тонной машины считаю нормальным
- Рулевая рейка слабая была на предыдущих моделях
- В бензиновом моторе Антары 167 л/с теплообменника НЕТ
- С карданом проблемы у тех кто любит им
постучаться
Цитата: От пользователя: Козий рог
Вспотеешь вокруг заправки ездить.
Зимой в самые морозы и пробки было в районе 16 л/100
Доброго времени суток всем!
Уважаемые форумчане, подскажите на чем остановить свой выбор
1. Форд куга 12г.в, 1.6 АТ, 4вд, 150лс, пробег 113 тыс., 2 собственника, почти в максималке (нет камеры и датчиков парковки), на коже, эл/привод
сидений, ксенон, задние фонари LED, функция открывания багажника "с ноги". Замена ремня ГРМ, масла в двс и акп на на 106 тыс. Цена 1 049 000. Промониторил цены на куги, эта машина дороговата для 12 года.
2. Опель антара 13гв, 2.4 АТ, 4 вд, 167лс, пробег 114 тыс, один собственник, кожа, люк,
эл/привод сидений, датчики парковки спереди и сзади, по моему макс. комплектация. Замена цепи ГРМ, масла в двс, коробке на 109 тыс. Цена 870 тыс.
Почитал отзывы про оба автомобиля, мнения противоречивые. На форде смущает малообъемник с турбиной, У кого то прогар поршня, проблема с головкой
блока, у кого то проблемы с акп, большой расход топлива и дорогой ремонт (судя по отзывам)
По опелю: большой расход, слабая динамика, рулевая рейка слабая.дорогое обслуживание (замена прокладки теплообменника), у кого то проблемы с карданом.
Кто что скажет?
За эти деньги
можно купить 2-х литровый Тигуан на полном приводе и обычном автомате, также года 12 - 13-го.
Чем обусловлен выбор именно Форда и Опеля?
На форде смущает малообъемник с турбиной, У кого то прогар поршня, проблема с головкой блока, у кого то проблемы с акп, большой расход топлива и дорогой ремонт (судя по отзывам)
Дороговизна ремонта определяется не цифрой на
калькуляторе, а её наличием в кошельке. Если денег нет, то любой ремонт любой машины будет дорогим. Там вопрос не в малообъемности, а в термонагруженности двигателя за счет высокого КПД. Если топливную и радиаторы не мыли, то двигателю от этого очень и очень плохо. Потому не удивлен ни прогару
поршня, ни проблемами с ГБЦ. Эти проблемы не следствие слабой надежности конструкции, а следствие не верной эксплуатации, ну в смысле отсутствия достаточного знания и понимания у валдельца что имеешь в руках, как этим пользоваться и как за этим следить. А по сути достаточно не заправляться гавном,
периодически мыть топливную и охлаждающую системы
Между новыми выбрал бы Опель.
Между пробежными не стал бы выбирать.
Хотя.... если есть возможность в случае чего сотню на ремонт выложить, вообще пофиг. Чинится любая машина.
Там вопрос не в малообъемности, а в термонагруженности двигателя за счет высокого КПД
Где-то здесь противоречие закралось. Чем выше КПД, тем больше внутренней энергии топлива преобразуется в "полезную" энергию (механическую), а не в
тепло.
Какая вообщеразница на 10-и летней машине? Состояние важно, чтобы ничего по крупному не сломалось и потребительские качества, а строки в ПТС - дело даже не 10-е.
Цитата: От пользователя: Medatron
Нужен большой багажник это Каптива/икстрейл/аутлэндер. Последние 2 предыдущие кузова
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)