Вот вроде женщина не блондинка...
Но почему-то появление шума списала на отвалившийся глушитель...
На самом же деле утром при запуске двигателя давануло масло через прокладку фильтра... а ведь нефига не зима... Масло синтетика 5-30.
К какому моменту масло ушло до ноля не
известно, но за день она проехала 30км неспеша по городу, вернулась своим ходом, с сильным "сухим" шумом и сухим поддоном. Стука не было, тяга нормальная, запуск и выбег после остановки как обычно. Основная причина шума это 4 цепи, лишившиеся гидронатяжения и 24 гидрокомпенсатора, оно после запуска
всегда так шумит 5-30 секунд в зависимости от температуры.
После долива масла шум стал постепенно уменьшаться и через 3км двигатель заработал как обычно.
вот насколько теперь переживать или обойдётся? сосед говорит, что с бОльшей вероятностью на этих моторах страдают
постели распредов, на втором месте потёртости на гильзах и масложор, а коленвалам пофигу пока совсем вкладыш не приплавит.
постели особо ни на чем не скажутся, про масложлр конечно скоро узнаем...
Вроде в 0 масло ушло, если датчики не фиксировали - они просто не работают. Если без рывков ехать, может так и получится спокойно 30 км проехать. Хотя маловероятно что на сухом так можно.
на древней тойоте я несколько раз допускал масляное голодание, дак там сразу начиналось тарахтение и падала тяга. Но на минуту, а не на 30км.
Намного позже вскрытие мотора показало просто не очень красивые шейки колена, дак там и пробег был минимум 400...
верно - а зачем ?
не экономь на хорошем фильтре
сынишке зимой купил мандо на корейца - выдавило прокладку\
пришлось идти повторно за оригиналом манн и новым маслом
ланпочка загорелась
Короче из прочитано, мотору хана, денег на его ремонт нет, полутруп продать автору пересесть на общественный транспорт, в автобусе или трамвае за лампочками следить не нужно, нужно пялиться в телефон. И ждать звонков от новых хозяев верните деньги машина г..но. ;-)
Те и эти из ткачей вышли, и это дружит Сузуки с Тойодой, до сих пор. У них множество совместных проектов, пересечений, всего!
И упомянутый в топике H20A, как и остальные этой серии, как и мой
Н27А, изобретены совместно с тойотой, им уже 30 лет, и они являются одними из надёжнейших, а могли бы быть и... если бы не, совершенно непонятно зачем, узкие масляные каналы..
Датчика давления масла на СГВ первых двух поколений просто нет. Моя СГВ американка, на ней тоже нет. И это
не просто так, из воздуха. Инженеры Сузуки посчитали, что это нафек не надо. Им , типа, виднее.
Я просто знаю, что по пачпорту 1 литр масла на тыщу км, но в реале меньше в 2 раза, и раз в две недели смотрю щуп, а на пространство под мордой каждый день. Поддон достаточно близко, наклоняться
не надо. Даже с АКПП лужицу можно увидеть, если что.
Описанный Тетрой случай- просто разгильдяйского характера, вот и всё. СГВ хорошая ниххон-- машинка, заранее "предупреждающая" о проблемах. Мимо просто не пройти. Она даёт время, всегда. Ничего не случается резко, и вдруг.
А
если случилось, и тебе показалось, что внезапно, значит ты был слеп и глух, и пох.
Она даёт времени в три раза больше, чем запчасть доезжает от Владивостока, до Екб, снятая с Эскудика, в идеальном состоянии. Я проигнорил "знак" , как если бы она орала, махала флагами, транспарантами,
я думал, что у меня чуть больше времени, как мне сказали механики "на сто тыщ ещё хватит!")) и.. машинка отдохнёт недели полторы, теперь.
Лучше машины , для себя, я не знаю, в существующих реалиях. Да, она несовершенна, но баланс доступности и полезности почти идеален.
Мотор на СГВ стоит фигню, я за 90 взял, с пробегом 90. Он не подошёл, т.к. был более поздним, и датчика холла у него у же не было, другие гбц.., всё не так, как казалось, но гбц от старого подходят чётко!)
Гибрид- франкенштейна пашет уже 2.5 лет, недавно подключали к компу- даже в
улыбке расплылся мужик- как часики! Все шесть горшочков.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)