Всем здравствуйте!
Прошу сразу тряпками не кидаться и комментарии типа "сожги его" тоже не писать😁
Имеем Опель Омега мотор бензиновый z22xe с масложором, пробег 270к. Хотелось бы у знающих людей спросить совета - в каком сервисе/гараже/мастерской смогут прямыми руками
снять-разобрать двигатель, при необходимости проточить колено, восстановить хон в цилиндрах и собрать с новыми ремонтными запчастями? При необходимости откапиталить ГБЦ. Чтоб не опасаться за качество проведенных работ. Абы куда соваться не хочу, потому и прошу порекомендовать какую-нибудь
мастерскую, которая нормально работает по капремонтам двигателей и ГБЦ.
Заранее спасибо за ответы!
P.S.: Контракт брать не хочу, имею целью устранить масложор и ездить дальше на древнем Опеле в свое удовольствие😊
И из-за этого капиталить? 8(
У GM на современные моторы допуск 1 литр на 3000км и это при отсутствии "тяжелых условий эксплуатации" А "тяжелые условия" - это езда по городским пробкам или с
высокими оборотами по трассе
Капиталка мотора обойдётся больше 100 000 руб. Если даже доливать масло по 1000 руб/литр. До сотки тыр хватит на 200 тык!
Кстати, а какое масло льёте?
И из-за этого капиталить? 8(
У GM на современные моторы допуск 1 литр на 3000км и это при отсутствии "тяжелых условий эксплуатации" А "тяжелые условия" - это езда по городским пробкам или с высокими оборотами по трассе
Капиталка мотора
обойдётся больше 100 000 руб. Если даже доливать масло по 1000 руб/литр. До сотки тыр хватит на 200 тык!
Кстати, а какое масло льёте?
все эти допуски ради отъехать от гарантийных обязательств и следствие заложенного минимального ресурса. исправный двигатель так жрать не должен
20-ти летнему мотору даже исправному хорошая ревизия не помешает ,особенно в части механизма смазки - насос , каналы и т.п
а так же системы рециркуляции
ну а уж замена маслосъёмных
колпачков точно уже требуется
оно кажется мелочью - подумаешь немного повышенный расход масла , но как правило это отложения в цилиндрах , что меняет физику теплообмена и процесс горения смеси , что уже влечёт нагрузку на сами поршни и т.д
если есть хорошая
возможность лайтово откапиталить , то лучше сделать не откладывая , тем более есть желание дальнейшей эксплуатации
От покупки омеги б меня тормознуло только то что задний привод без вариантов. Кроме этого недостатков нет для меня, опять же. Большая красивая машина. Вложить те же 60-70 думаю стоит, если кузов живой.
ну а уж замена маслосъёмных колпачков точно уже требуется
Я МСК летом поменял, родные
были дубовые и разбитые вхламину, голову не снимал, внутрь мотора не заглядывал. Только эндоскопом посмотрел ради интереса.
Цитата: От пользователя: duva(приобский хант)
От покупки омеги б меня тормознуло только то что задний привод без вариантов. Кроме этого недостатков нет для меня,
опять же. Большая красивая машина. Вложить те же 60-70 думаю стоит, если кузов живой.
Мне наоборот задний привод привычнее и понятнее, на Омегах почти 10 лет езжу, чувствую эту машину на дороге ж..пой до мелочей. А Омегу, на которой счас катаюсь, очень долго выбирал. Кузов
живой, мелочи жизни есть, но гнилья прям нету нигде, пара жучков и все. Потому и хочу сохранить по возможности дольше.
А что там месяц делают ?
Если люди исключительно опелями занимаются, у них все ходовые запчасти в наличии должны быть, в неделю должны укладываться
Там не брендовый сервис а гаражные спецы по ремонту и запчастей на складе не держат,
дефектовка, и заказ запчастей и т.д. механообработка... На мой взгляд там именно делают.... ;-)
возможно и капиталить необезательно - колпачки поменять + кольца маслосъёмные ежли не залегли
главное чтоб в цилиндрах эллипса не было
у мя было такое на древнем пассате
- масло залил погуще 10в-40, убавился жор
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)