Ну наконец-то с появлением центрального монитора щиток приборов не смотрится так инородно, как это было ранее. Хотя и сейчас остается ощущение, что этот щиток приборов дизайнеры запихнули в эти машины как будто бы от отчаянья или под пытками.
Чёт по моему эти мониторы внутри, что тот который вместо приборки, что посередине, смотрятся, ну прям отвратно. Нифига не вписали в интерьер...
люди , вы где обитаете по столько времени ?
я тему недаром
назвал - мини эС-ка , всё это уменьшенная копия W223 которому уже все признались в любви после аналогичных поспешных выводов основанных на беглом взгляде
и что? это как-то отменяет эту аляповатую не пришей кобыле хвост панель приборов?
S-ка это автомобиль для пассажира заднего дивана, в то время как все что до Е включительно - для водителя. К S-ке
другие требования
и никому дела нет до новшеств - развёрнутая к водителю панель , самый дальнобойный гибрид в своём сегменте ит.д
и реально побухтеть за расставание с полной пневмой и 6-ти цилиндровыми моторами
так Слава, нет
видать тех, кому эта машина реально интересна. в наших краях последняя массовая С в 204 кузове была, 205 - довольно редкое явление, т.к. те, кто готов платить за премиум, не шибко на С смотрят, учитывая, что цена очень близка к Е. вот и берут или Е или glс жёнам.
из не весёлого - качество
современных мб. вчера у знакомой на glc на заправке отпал лючёк бензобака. как оказалось - явление мерсоводам известное - пластмасса дрянь. так что не экраны и пневмы нужны этим машинам, а элементарная надёжность простейших компонентов.
и реально побухтеть за расставание с полной пневмой и 6-ти цилиндровыми моторами
а посмотреть бы статистику продаж машин с такими характеристиками в РФ. Да что статистика, вон открыть любой агрегатор и в продаже большинство машин это
С180... какие там V6 или пневма. Ну ушли и ушли. А вот мониторы эти уже в базе, отличаются только размерами.
При чем допускают, что через 2-3 года, когда примелькается, то уже не будет вызывать таких эмоций. Хотя вот огромные ноздри баварцев и особенно корма Х4/Х6 до сих пор вызывают
отрицательные эмоции, а времени прошло...
у вас есть деньги на покупку этого авто?
или вы из тех, кто лучше всего разбирается в дорогих часах и автомобилях?
А что еще обсуждать на автофоруме? Только как выточить из говна сайлентблок или как вкорячить ксенон в галоген?
Новинки автопрома это как раз тема для обсуждения.
Цитата: От пользователя: cat_man
т.к. те, кто готов платить за премиум, не шибко на С смотрят, учитывая, что цена очень близка к Е.
С чего такая гипотеза? А тройки БМВ почему продаются? Понятно
что большинство в бомж комплектации. Но есть и ниша покупателей у жирных троек и С-класса, которым не нужны бомж-комплектации старших моделей.
И нифига не близка цена C к Е. Так же как не близка БМВ 3 к БМВ 5. Это если брать одинаковые комплектации. Просто не надо смешивать теплое и
мягкое.
Ну а в целом это вечные муки выбора нового авто - или выбираешь жирную машину меньше классом в модельной линейке или барабан, но выше моделью. Это относится и к премиуму и к эконому.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)