Вопрос знатокам, стоит ли заморочится на, например, e-Golf 1.4 или A3 sportback 1.4 e tron 2018 года, вроде и машинка интересная 204лс, и для города хорошо, и гибрид, а не электричка - по цене нового каптюра или я сильно ошибся в расчетах и парю где-то далеко в облаках от нынешних реалей? 8(
Цена на данный авто в Германии 18000-20000 евро Брутто и 16-18 тысяч без налога (если сможете его вернуть).
Пошлина 2530 евро.
Если даже вдруг машина в Германии будет куплена по низу рынка, вы вернёте налог, телепортируется в Екб и сама растаможится без всяких сертификатов,
глонассов, то она обойдётся вам минимум в 16000+2530=218530 евро или 1650 тысяч рублей по сегодняшнему курсу
Реально каптюры так подорожали? 8(
И это рассчет просто для гибридной а3 18 года 150л.с.
например, e-Golf 1.4 или A3 sportback 1.4 e tron 2018 года
абсурдные авто
если нужен реальный гибрид , то это только тойота и её братья лексусы
лучшие гибриды тойота на сегодня это с приставкой
Prime , prius с 2016 и rav4 с 2020
оптимальный вариант покупки на данный момент это только америка , откуда их и везут в последние пару лет , правда основной поток с помоек , хороший прайм 2017года с пробегом до 50 000миль получится не менее 25000$
реальному заказчику на данный момент я бы мог рекомендовать этот вариант https://mobile.de/25XCGK
самый дешёвый по параметрам не старше 5-ти лет ( с минимальным запасом по воротам ) не более 80000км и с
наличием ндс
здесь бы это чудо получилось почти 25000еро
А3 естессно ещё дороже
и это полный абсурд , ибо гибридность в них номинальная , в сравнении с тойотовской
а всякие A6 плагин-гибрид - это из "реальных" или так?
по ттх вроде норм, 50км на чистом электричестве, расход бензы для города смешной (в гибридном режиме, на эл. тяге понятно что ваще нет)
на
трассе - ну просто 2 литра турбо, на торможениях регенерация
ну в смысле, я может чего не понимаю, но вроде с точки зрения использования - красота, ну багажник поменьше конечно за счет батарейки
я может чего не понимаю, но вроде с точки зрения использования - красота
нет , куча гемора , низкий кпд , в реальности расход топлива выше
все немецкие гибриды пока что лишь для галочки и возможности экономить
на паркинге
сами европейцы и те !! кто работают на автозаводах - покупают именно приусы , если им нужен настоящий гибрид , без всяких условностей
так же и в америке и японии
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)