Добрый день.
У меня попросили совета, но я в этом деле профан.
Человек 60+, любит ездить на рыбалку, иногда и за 400 км от Екатеринбурга.
Сейчас имеет Ssang Yong Musso Sports, но хочет его продавать. Ищет похожий автомобиль, чтобы если не настоящий внедорожник, но по
лесам мог спокойно проехать где-то, имел большой багажник (для той же рыбы да и просто разный груз привезти в сад, например).
Имеет максимум 500к.
Какие модели можно рассматривать ?
Сам он перечислил такие варианты типа Ssang Yong Kyron, Нива 2131, Nissan X-Trail
(но там вариатор, ему механики хватит да и надежнее она и дешевле в обслуживании).
И хочет бензин, так как по дизелям у них в Первоуральске, говорит, специалистов мало.
Кайрон по сервису геморройный. А так 2,3 бензин на палке запросто купить за 500, ещё и останется.
Я б продолжил на муссо ездить, особенно если там 2,9 мотор.
Он его то ли неудачный взял изначально то ли что, вложил ещё прилично потом. А сейчас продавать решил.
Не хочет он оставлять его.
Просто может есть ещё что-то, кроме названного, но вариатор ему, конечно, не нужен явно, на мой взгляд.
за 500 будет дровами в кузове т31. Т30 будет с акпп, а не вариатором, но еще старше. Если рассматривается нива, то добавьте и патриота в список тогда.
А вообще, как уже выше писали-дастер самый оптимальный
вариант, особенно учитывая бюджет.
Прочитал тему про внедорожники - там что-то не то )
Там дизели и реально внедорожники, ему это не нужно.
Он на рыбалку ездит, а не в горы.
Да и человек на пенсии, куда ему двигатели по 200 л.с.
Дастер он почему-то не рассматривает.
Ниву он называл, как
вариант. 2131 только, так как длинная, много перевезти можно, в отличие от трехдверки.
Х-Трейл привел в пример, так как ему какой-то знакомый предложил с пробегом 170к на вариаторе, год 2007 вроде. Но я точно знаю, что вариатор ему не нужен.
Ссанг Йонг Кайрон я уже писал выше - тоже он
назвал.
Про УАЗ говорил, но ему чо-то там тоже не зашло.
А больше и правда ничего нет ? Ну так, хотя бы для приличия. Про Дастер я уже понял.
Видимо, Дастер и потом Нива 2131. В той теме еще видел пост где упоминался Кашкай, Туксон, Спортейдж. Стоит их
рассматривать ? Но это вроде все не садовые машины.
За 500? Я бы не рассматривал. ИМХО сейчас солярис-то за 500 нормальный не купишь, какой там спортейдж? Разве что лохматого года выпуска с непонятным пробегом и таким же состоянием. Ниву в топку. Слабо
представляю в чем преимущества нивы против дастера, учитывая, что человек до места рыбалки преодолевает еще 400 км трассы. На Дастере всяко комфортнее и надежнее будет.
Разве что лохматого года выпуска с непонятным пробегом и таким же состоянием.
Так у него и нынешний Ссанг Йонг такой же. Там вроде год 2006, если не путаю. С таким бюджетом на год
уже не смотришь, как мне кажется.
Если честно, он и Муссо Спортс взял такой себе, по-моему, даже без проверки в сервисе. Потом в итоге переваривал там что-то да и периодически она у него в сервисе стоит. Учитывая сколько он на ней ездит, ощущение, что в сервисе эта машина проводит
непозволительно много времени.
Цитата: От пользователя: Башкир102
Слабо представляю в чем преимущества нивы против дастера
Я не знаток, но мне кажется, что выбор будет приличный в этот бюджет да и чинить ее можно где угодно, грубо говоря.
Хотя у
меня впечатления после новой 2114 от отечественного автопрома негативные. Я сам с ним связываться не хочу.
Добрый или нет-все уже зависит от конкретного экземпляра. Думаю добрую машину шанс найти выше будет, скажем так. Но что можно сказать точно, это то, что он явнобудет свежее кашкаев, спортаджей и икстрейлов за одни
и те же деньги)) Из двух зол, как говорится, выбирают меньшее :-) К тому же вроде были версии 1,6 4Х4, они явно будут дешевле прочих, что опять же предоставляет шанс найти машину помоложе в те же деньги чем более возрастной, но двухлитровый дастер. Раз рассматривается нива то и дастера 1,6 хватить
должно, думаю.
Этих по рынку ниже 500 всего 6 штук стоит. Ощущение, что и дастер рассматривать нет смысла сугубо в силу финансовой причины. Что там можно найти из 6 ?
Так у него и нынешний Ссанг Йонг такой же. Там вроде год 2006, если не путаю.
Вот и я про то же. Есть ли тогда смысл менять шило (свое уже изученное и отремонтированное ) на мыло (такого же года выпуска непонятного кота в мешке).
Продолжать ездить, периодически ремонтируя по мере надобности.
Цитата: От пользователя: vlaubenshtein
да и чинить ее можно где угодно
Вооот...Снова чинить...А оно надо, чинить-то? Может лучше какой-нибудь авто менее проходимый, но свежий, не требующий частых
ремонтов? И тут кроме дастера на ум больше ничего не приходит. Просто непонятно немного, что сам человек то хочет? Расброс уж очень большой от нивы до икстрейла и спортаджа. Нужен ли какой-то комфорт, в ниве ведь ничего нет, кроме руля и педалей и те неудобные)). Я все же за компромисс т.е. за
дастер, это будет оптимально и по возрасту, и по проходимости, и по надежности, и по комфорту.
Так я и намекал как-бы уже, что за 500 сейчас ничего не купить, к сожалению. поэтому искренне удивляют такие варианты как кашкаи с туссанами :-) На дастер и то добавить придется. А ниву все же
в топку :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)