поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Минифургоны в конторах


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Минифургоны в конторах   #2298011  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Допустим, контора собирается купить мини/микро фургон(ы) цельнометаллические под развоз мелкогабаритных грузов, под наемного водилу-экспедитора.
Вопрос, собсно, один: какой смысл хозе покупать что-то типа рено докер, шкода румстер, фв кадди или что-то еще подобное, покомфортнее, когда есть ларгус ?
С надежностью у них сейчас все норм, стоимость приобретения и владения гораздо ниже, чем у иностранцев + запчасти в большинстве своем есть в наличии или доступны в течение 3-5 дн.
поскольку хозя сам не ездит, соответственно комфорт наемного водителя его особо не волнует.
Я понимаю, когда покупают не газели, а какие-нить хундаи с киа, поскольку у газела с надежностью все по старому, да и многие на таком транспорте сами работают, хочется покомфортнее.
А на вот этих мелких-то как ? себе для работы такую машину, хоть хорошую и комфортную, хоть дешевую и деревянную, не смысла брать, т.к. на таком формате грузоперевозок на себя особо не заработаешь. А в контору не вижу вообще никакого смысла. Только имидж ? типа орифлейм грузы возит на ФВ, значит у него все круто ?

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2020 17:33]
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298012  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   

кэп подсказывает, что все дело в объеме груза. в партнер влезет коробушка побольше, чем в ларгус. в остальном особой разницы нет.
Мне нравятся ларгусы у Онтарио - рекламирует продаваемую продукцию, и раньше у Тугарина был крутой ларгус под запчасти-на бешеных колесах)
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298014  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

поскольку хозя сам не ездит, соответственно комфорт наемного водителя его особо не волнует.


Почему не волнует? Меня вот волнует. Если наемный водитель зарабатывает тебе деньги, то почему бы его не обеспечить комфортом? Тем более, если есть такая возможность.
11/5 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298015  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

в партнер влезет коробушка побольше, чем в ларгус

вроде сейчас есть высокие ларгусы увеличенного объема


Цитата:
От пользователя: Александр K.

Если наемный водитель зарабатывает тебе деньги, то почему бы его не обеспечить комфортом? Тем более, если есть такая возможность.

зарабатывает обычно отдел продаж, водитель развозит по ТК и местным клиентам.

Пока не встречались мне такие хозяЕва
Зам: надо купить фургончики грузы возить, оптимальный вариант - ларгусы: недорого стоит и содержать проблем нет.
Шеф: не... ты чо, какие ларгусы, они же деревянные, наши водилы должны в комфорте ездить, берем на фольцы, пусть даже и в 2 раза дороже все.
10/7 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298016  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

какой смысл хозе покупать что-то типа рено докер, шкода румстер, фв кадди или что-то еще подобное, покомфортнее, когда есть ларгус ?


саш , о каком комфорте говорим ?
руль крутить , педали нажимать и музычку слушать ?
или весь день мотаться в стеснённых условиях парковок , когда каждый см на счету и еле дверь открывается , когда в будке не одна коробка , которую проще достать открыв сдвижную дверь кэдика и почти не сгибаясь в три погибели достать нужную коробчонку

никакой ларгус никогда не сравнится с кэдиком по комфорту в работе , никогда
9/4 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298017  наверх
Автор: Гуманитарный коНвой  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 20.12.2020 23:07]
  |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298018  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FOX in box

форды дизельные - насколько известно, ларгус такого выбора не предоставляет.

Ларгус есть с заводским ГБО.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298019  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

ну вообще лада-то под реношниками, думаю могли бы замутить лизинг в случае нужды.
Насчет дизеля - верно, но так ли он нужен.
Но ситуация с сервис-инженером мне понятна, когда человек на такой должности и с образованием хочет ездить на рабочей машине, соответствующей этому уровню. Но развоз грузов по клиентам и ТК - это, имхо, уровень другой и тут не обязательно должен быть форд или равные...
Вообще, я не агитирую за ларгус, просто хочу понять, есть ли экономический смысл покупки более дорогих машин под задачи, описанные в стартовом посте.
  |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298020  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

под развоз мелкогабаритных грузов, под наемного водилу-экспедитора.

если загрузка не такая, что он в машине жить будет и возить нужно такое, что можно передавать не сотрудникам компании, проще заключить договор с яндексом. по деньгмам точно дешевле.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298021  наверх
Автор: Neptun66
Дата:   

по сортяге вон ваще абреки ездят на древнющих волгах универсалах и четверках. нагружают полтонны на крышу :-D срать они хотели на комфорт и на неубиваемость.

если это им бабки приносит нормальные. а в случае, если кузов пойдет по бороде, тупо сдадут в чермет и за 30к возьмут другую. тут даже ни о какой амортизации речи не идет
  |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298022  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

кстати, ларгус только кажется вместительным. на деле - это узкая сосиска. в багажнике ширина съедается арками, по высоте - выше сидух не загрузить. так что нет в нем нихрена особо объема для груза.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298023  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIАN™

а деле - это узкая сосиска. в багажнике ширина съедается арками, по высоте - выше сидух не загрузить


Саш ,есть и без задних сидух , с перегородкой , но один хрен , с распашными дверьми и в три погибели

а у кэдика есть ещё и полный привод и даже на автомате
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298025  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

Допустим, контора собирается купить мини/микро фургон(ы) цельнометаллические под развоз мелкогабаритных грузов, под наемного водилу-экспедитора.
Вопрос, собсно, один: какой смысл хозе покупать что-то типа рено докер, шкода румстер, фв кадди или что-то еще подобное, покомфортнее, когда есть ларгус ?
С надежностью у них сейчас все норм, стоимость приобретения и владения гораздо ниже, чем у иностранцев + запчасти в большинстве своем есть в наличии или доступны в течение 3-5 дн.


купили новым, но уже полностью из наших комплектующих, т.е. кпп говно, двигатель так себе, комфорт - хз, минимальный.
Удобство водителя имеет значение + сам периодически гоняю на нем.

формат этой машины - наиболее оптимальный, это все из плюсов.
а, не, для любителей тюнинга - поле не паханное :-D
я пока не купил ларгус, даже понятия не имел сколько на него барахла можно дополнительно навесить :king:
ну и для брендирования отлично подходит такой кузов авто

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



по сервису - да, можно делать в любом гараже, но если новый, на фирме, то только ОД, а это полный пздц.
Руки бы поотрывать порой хочется, хотя, не у ОД VW не факт что лучше.


Больше на отечественное не подпишусь, лучше все же кэдди или подобное.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298026  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S800

ну и для брендирования


Валер , сейчас инспекция не кошмарит уже подобное сочетание как за сходство с спецтранспортом ? было дело товарища на его фургоне очень чёт сурово натянули , чёт полляма штрафа аж
  |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298027  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™




Слава, ттт, уж 1,5 года гоняет по городу, не было вопросов
  |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298028  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   

да и сходства не особо много, только цветовая гамма
  |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298029  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S800

только цветовая гамма

или, другими словами, цветовая схема
  |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298030  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бухалов™

цветовая схема


она самая
  |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298032  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бухалов™

, другими словами, цветовая схема


цветовая схема предполагает схожее расположение линий спецавтомобиля на автомобиле частника, не?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298033  наверх
Автор: АL 
Дата:   

может лизинг? взял, поездил пару лет, сдал обратно и новую взял
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298035  наверх
Автор: Гадёныш 
Дата:   

У нас Ларгусы в конторе были, на АГПЗ (Амурский газоперерабатывающий завод), который сейчас строится. Ездили нормально по буеракам на территории (которая размером с город), все передвижения по площадке только и исключительно на автомобиле - иначе фото и штраф на подрядчика. Т.е. они даже в день откатывали нормальный такой километраж.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298042  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АL

может лизинг? взял, поездил пару лет, сдал обратно и новую взял


да, оптимально
  |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298076  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   

Есть в конторе несколько ларнусов. Более-менее они были первых годов выпуска, когда они шли с реношными движками и коробками. Потом пошли на вазовских агрегатах, намного хуже - как по качеству, так и по "ездовым" свойствам. Шумоизоляция у грузовых версий отсутствует как класс, будка внутри голое железо, всё шумит и резонирует, после 3-4 часов по трассе за рулём голова квадратная, особенно при пустой будке (чем больше туда напихано всякого барахла, желательно в картонных коробках, тем было тише в кабине). Паспортная грузоподъёмность завышена раза в полтора, если грузить в неё по 700 кг, кузов в буквальном смысле трещит по швам (у нас пошли трещины по стаканам задних стоек). С вазовскими движками не тянут ни хрена, особенно 8кл, при включении кондиционера (если он есть и работает) возникало ощущение, что на буксир прицепили ещё один ларгус. Кондиционеры, где они были, не проработали и двух лет. Вазовская электронная педаль газа ведёт себя, мягко говоря, очень неадекватно. С реношными движками едут они намного приятнее, но новых таких уже давно не выпускают. Ходовка ведёт себя очень и очень прилично, хотя сверхресурсом не блещет (шаровые и ступичные подшипники ходили у нас в среднем около 80-100 тысяч км). Хотя бэховской управляемости ожидать не приходится, конечно. Доводилось ездить на других "каблучках", кардинальной разницы на самом деле не увидел. Конторы обычно берут для развозных целей самые дешёвые комплектации, а они у всех не особо различаются. У ларгусов всю малину портят по сути только вазовские движки, дохлые и не особо надёжные. Сдвижные двери, наверное, где-то удобнее, (в нашей работе тип дверей абсолютно по барабану), но едва ли это было у кого-то основным критерием при выборе марки машины.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298086  наверх
Автор: Аndrey8  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр K.

то почему бы его не обеспечить комфортом?

В ларгус ставят сиденья от маркообразных за 500р и здравствуй дальняк на 1000км без проблем ;-) :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Минифургоны в конторах   #2298133  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

У мен в конторе 3 ларгуса. Один из них в Сургуте ходит.
Сургутский с реношными агрегатами. Мотор 8клапанный
В Екб новее. 16 клапанные.
Я сам на них часто гоняю. Влезает груза мало. Расход топлива большой. С кондиционером едет плохо. Подвеска отличная! Что есть то есть.
8 клапанный груз тянет лучше 16 клапанного мотора. Но уже после 90км/ч уши закладывает. В городе ещё норм, а на трассе полный финиш

16 клапанный на трассе отлично едет. Дорогу держит. 140 вполне нормально держать.

Штатная магнитола-говно. Сидушки - говно. За кнопку клаксона на подрулевом переключателе-убил бы!!!

Двери задние со временем провисают.

Что мешало сделать кузов выше????? Уроды, могли бы зачётный каблук замутить.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2020 15:31]
3/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода