Допустим, контора собирается купить мини/микро фургон(ы) цельнометаллические под развоз мелкогабаритных грузов, под наемного водилу-экспедитора.
Вопрос, собсно, один: какой смысл хозе покупать что-то типа рено докер, шкода румстер, фв кадди или что-то еще подобное, покомфортнее, когда есть
ларгус ?
С надежностью у них сейчас все норм, стоимость приобретения и владения гораздо ниже, чем у иностранцев + запчасти в большинстве своем есть в наличии или доступны в течение 3-5 дн.
поскольку хозя сам не ездит, соответственно комфорт наемного водителя его особо не волнует.
Я понимаю, когда покупают не газели, а какие-нить хундаи с киа, поскольку у газела с надежностью все по старому, да и многие на таком транспорте сами работают, хочется покомфортнее.
А на вот этих мелких-то как ? себе для работы такую машину, хоть хорошую и комфортную, хоть дешевую и
деревянную, не смысла брать, т.к. на таком формате грузоперевозок на себя особо не заработаешь. А в контору не вижу вообще никакого смысла. Только имидж ? типа орифлейм грузы возит на ФВ, значит у него все круто ?
кэп подсказывает, что все дело в объеме груза. в партнер влезет коробушка побольше, чем в ларгус. в остальном особой разницы нет.
Мне нравятся ларгусы у Онтарио - рекламирует продаваемую продукцию, и раньше у Тугарина был крутой ларгус под запчасти-на бешеных колесах)
поскольку хозя сам не ездит, соответственно комфорт наемного водителя его особо не волнует.
Почему не волнует? Меня вот волнует. Если наемный водитель зарабатывает тебе деньги, то почему бы его не обеспечить комфортом? Тем
более, если есть такая возможность.
вроде сейчас есть высокие ларгусы увеличенного объема
Цитата: От пользователя: Александр K.
Если наемный водитель зарабатывает тебе деньги, то почему бы его
не обеспечить комфортом? Тем более, если есть такая возможность.
зарабатывает обычно отдел продаж, водитель развозит по ТК и местным клиентам.
Пока не встречались мне такие хозяЕва
Зам: надо купить фургончики грузы возить, оптимальный вариант - ларгусы:
недорого стоит и содержать проблем нет.
Шеф: не... ты чо, какие ларгусы, они же деревянные, наши водилы должны в комфорте ездить, берем на фольцы, пусть даже и в 2 раза дороже все.
какой смысл хозе покупать что-то типа рено докер, шкода румстер, фв кадди или что-то еще подобное, покомфортнее, когда есть ларгус ?
саш , о каком комфорте говорим ?
руль крутить , педали нажимать и музычку слушать
?
или весь день мотаться в стеснённых условиях парковок , когда каждый см на счету и еле дверь открывается , когда в будке не одна коробка , которую проще достать открыв сдвижную дверь кэдика и почти не сгибаясь в три погибели достать нужную коробчонку
никакой ларгус никогда
не сравнится с кэдиком по комфорту в работе , никогда
ну вообще лада-то под реношниками, думаю могли бы замутить лизинг в случае нужды.
Насчет дизеля - верно, но так ли он нужен.
Но ситуация с сервис-инженером мне понятна, когда человек на такой должности и с образованием хочет ездить на рабочей машине, соответствующей этому уровню. Но
развоз грузов по клиентам и ТК - это, имхо, уровень другой и тут не обязательно должен быть форд или равные...
Вообще, я не агитирую за ларгус, просто хочу понять, есть ли экономический смысл покупки более дорогих машин под задачи, описанные в стартовом посте.
под развоз мелкогабаритных грузов, под наемного водилу-экспедитора.
если загрузка не такая, что он в машине жить будет и возить нужно такое, что можно передавать не сотрудникам компании, проще заключить договор с яндексом. по деньгмам
точно дешевле.
по сортяге вон ваще абреки ездят на древнющих волгах универсалах и четверках. нагружают полтонны на крышу :-D срать они хотели на комфорт и на неубиваемость.
если это им бабки приносит нормальные. а в случае, если кузов пойдет по бороде, тупо сдадут в чермет и за 30к возьмут другую.
тут даже ни о какой амортизации речи не идет
кстати, ларгус только кажется вместительным. на деле - это узкая сосиска. в багажнике ширина съедается арками, по высоте - выше сидух не загрузить. так что нет в нем нихрена особо объема для груза.
Допустим, контора собирается купить мини/микро фургон(ы) цельнометаллические под развоз мелкогабаритных грузов, под наемного водилу-экспедитора.
Вопрос, собсно, один: какой смысл хозе покупать что-то типа рено докер, шкода румстер, фв кадди
или что-то еще подобное, покомфортнее, когда есть ларгус ?
С надежностью у них сейчас все норм, стоимость приобретения и владения гораздо ниже, чем у иностранцев + запчасти в большинстве своем есть в наличии или доступны в течение 3-5 дн.
купили новым, но уже полностью
из наших комплектующих, т.е. кпп говно, двигатель так себе, комфорт - хз, минимальный.
Удобство водителя имеет значение + сам периодически гоняю на нем.
формат этой машины - наиболее оптимальный, это все из плюсов.
а, не, для любителей тюнинга - поле не паханное :-D
я пока не купил ларгус, даже понятия не имел сколько на него барахла можно дополнительно навесить :king:
ну и для брендирования отлично подходит такой кузов авто
по сервису - да, можно делать в любом гараже, но
если новый, на фирме, то только ОД, а это полный пздц.
Руки бы поотрывать порой хочется, хотя, не у ОД VW не факт что лучше.
Больше на отечественное не подпишусь, лучше все же кэдди или подобное.
Валер , сейчас инспекция не кошмарит уже подобное сочетание как за сходство с спецтранспортом ? было дело товарища на его фургоне очень чёт сурово натянули , чёт полляма штрафа аж
У нас Ларгусы в конторе были, на АГПЗ (Амурский газоперерабатывающий завод), который сейчас строится. Ездили нормально по буеракам на территории (которая размером с город), все передвижения по площадке только и исключительно на автомобиле - иначе фото и штраф на подрядчика. Т.е. они даже в день
откатывали нормальный такой километраж.
Есть в конторе несколько ларнусов. Более-менее они были первых годов выпуска, когда они шли с реношными движками и коробками. Потом пошли на вазовских агрегатах, намного хуже - как по качеству, так и по "ездовым" свойствам. Шумоизоляция у грузовых версий отсутствует как класс, будка внутри голое
железо, всё шумит и резонирует, после 3-4 часов по трассе за рулём голова квадратная, особенно при пустой будке (чем больше туда напихано всякого барахла, желательно в картонных коробках, тем было тише в кабине). Паспортная грузоподъёмность завышена раза в полтора, если грузить в неё по 700 кг,
кузов в буквальном смысле трещит по швам (у нас пошли трещины по стаканам задних стоек). С вазовскими движками не тянут ни хрена, особенно 8кл, при включении кондиционера (если он есть и работает) возникало ощущение, что на буксир прицепили ещё один ларгус. Кондиционеры, где они были, не проработали
и двух лет. Вазовская электронная педаль газа ведёт себя, мягко говоря, очень неадекватно. С реношными движками едут они намного приятнее, но новых таких уже давно не выпускают. Ходовка ведёт себя очень и очень прилично, хотя сверхресурсом не блещет (шаровые и ступичные подшипники ходили у нас в
среднем около 80-100 тысяч км). Хотя бэховской управляемости ожидать не приходится, конечно. Доводилось ездить на других "каблучках", кардинальной разницы на самом деле не увидел. Конторы обычно берут для развозных целей самые дешёвые комплектации, а они у всех не особо различаются. У ларгусов всю
малину портят по сути только вазовские движки, дохлые и не особо надёжные. Сдвижные двери, наверное, где-то удобнее, (в нашей работе тип дверей абсолютно по барабану), но едва ли это было у кого-то основным критерием при выборе марки машины.
У мен в конторе 3 ларгуса. Один из них в Сургуте ходит.
Сургутский с реношными агрегатами. Мотор 8клапанный
В Екб новее. 16 клапанные.
Я сам на них часто гоняю. Влезает груза мало. Расход топлива большой. С кондиционером едет плохо. Подвеска отличная! Что есть то есть.
8 клапанный груз тянет лучше 16 клапанного мотора. Но уже после 90км/ч уши закладывает. В городе ещё норм, а на трассе полный финиш
16 клапанный на трассе отлично едет. Дорогу держит. 140 вполне нормально держать.
Штатная магнитола-говно. Сидушки - говно. За
кнопку клаксона на подрулевом переключателе-убил бы!!!
Двери задние со временем провисают.
Что мешало сделать кузов выше????? Уроды, могли бы зачётный каблук замутить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)