На днях, читая drive2, узнал, что есть еще и замена методом замещения, то есть, без аппарата.
Хочу спросить совета как быть, как лучше сейчас менять масло в АКП.
Ситуация такая: на автомобиле езжу с 2018 года
более-менее, соответственно, и обслуживаю основательно сам с того же момента. Ранее ездила только теща и я не лез в машину, потому как у нее есть сосед по саду, который работает в автосервисе и он все знает, а я же не автослесарь, соответственно, у меня авторитета ноль, хотя и опыта не мало в
обслуживании японцев.
Сперва я пытался давать советы по обслуживанию, но есть же сосед, он все знает и умеет, поэтому я забил.
С заменой масла в АКП я сталкиваюсь второй раз в жизни.
Пробег 160к. Последний раз меняли масло на 75к. Сейчас масло уже не розовое, но еще
прозрачное.
Если бы я следил за машиной постоянно, конечно, сделал бы уже частичную замену через 40к, то есть, на 120к. И сейчас также.
Но сейчас имеем то, что имеем.
Почему спрашиваю ? Хоть я и менял масло аппаратом на своей Тииде , но тут меня снова смущают фразы на
drive2 о том, что можно убить коробку , если менять аппаратом.
Прочитал 2 отчета с фотками методом замещения. Но ничо не понял стоит ли вообще так делать и действительно это лучше аппарата или нет.
Помогите, пожалуйста.
p.s. еще в другой теме (кто читал, тот
знает) писали что фильтр АКП вроде как можно и не менять, так как там просто металлическая сетка, скорее всего.
Кроме того, касаемо замены фильтра АКП и аппаратной: звонил в
сервис на Начдива Онуфриева, 62а, кажется. Там масла и фильтры были, а сейчас просто автомагазин по продаже масел в 2гис. Ну и сервис там же по японцам.
Там мне сказали следующее:
1. экзист говно, брать фильтр АКП только в проверенном месте (себя не рекламировали да и нету у
них этого)
2. если менять аппаратом вместе с фильтром, то масла надо дофига и больше, так как сперва мы прогоняем масло аппаратом до нормального цвета, затем снимаем поддон, сливаем масло (уже новое) и меняем фильтр, а потом снова заливаем то, что слили
Я спросил а нельзя ли
сразу фильтр поменять, а потом гонять масло аппаратом. Мне сказали а зачем гонять через новый фильтр старое масло ?
Итого при таком раскладе выходит аж литров 13 масла на все про все. Очень много.
Слив на ней в районе 4л и полная замена в районе 8-9 литров потребует.
простите, а замена аппаратом и замена замещением чем отличаются?
Вот так мне ответил человек, который менял методом замещения в клубном сервисе в Москве
Аппаратом я не меняю и писал об этом выше. Так можно
навредить коробке, потому что аппарат создаёт давление и выталкивает старое масло меняя его на новое на заглушенном авто.
Я менял, методом замещения.
Разрывается замкнутая цепь по которой масло бегает по кругу (так скажем: АКПП потом в радиатор охл. потом в поддон и снова в
АКПП) Отсоединяем патрубок обратки от радиатора, на штуцер радиатора надеваем патрубок, через него пойдёт старое масло, которое будет собираться в емкость по сбору старого масла. Патрубок который мы отсоединили от радиатора, в него будет подаваться новое масло, которое затем будет поступать в
поддон, который мы сняли, помыли и заменили фильтр, поддон поставили обратно.
После этого наполняем поддон маслом и запускаем двигатель, масляный насос в АКПП начинаем работать и засасывать свежее масло, тем самым, вымещая старое масло через радиатор в котором мы отсоединили патрубок
обратки, чтоб не допустить смешивания старого и нового масла. Подаём новое масло до тех пор, пока с обратки не пойдёт свежее. Как только пошло свежее масло, замыкаем нашу цепь, и выставляем уровень.
Что мы получаем?!
1. Наша коробка не повреждена от аппаратной замены в
которой создаётся излишнее давление. (много случаев когда после такой процедуры АКПП вставали и переставали работать.
2. Масло в коробке меняется на 99% (100%) И Вы сами это видите и контролируете.
3. Масляный насос АКПП сам выдавливает старое масло и замещает его на новое, создавая
своё рабочее давление.
Итог: наша АКПП обслужена как следует, установлен новый фильтр и залито новое масло
Проверенный способ, сколько слил - столько залил, поездил тыщёнку и опять.
считаете можно забить на то, что я без замены 80к проехал ? и все равно менять частично 2 раза подряд ?
то есть, сейчас слить около 4л и поменять и
точно также приехать через ту же тысячу км и снова поменять аналогично ?
простите, а замена аппаратом и замена замещением чем отличаются?
тем, что те колхозники у которых нет аппарата топят, что аппаратом гавно, а вот замещением самое оно и только так. Ну надо ж как-то лохов и привлекать и разводить
Цитата: От пользователя: vlaubenshtein
много случаев когда после такой процедуры АКПП вставали и переставали работать.
Сколько? В цифрах. Конечно коробка встанет, если это не плановая замена, а попытка оживить труп припаркой
Менял масло аппаратом 5 раз в разных
коробках разных автомобилей. Ни одна не встала, а только лучше сталновилось.
Цитата: От пользователя: vlaubenshtein
. Наша коробка не повреждена от аппаратной замены в которой создаётся излишнее давление.
Ну конечно. Производители аппаратов-то дураки. Да и
производители коробок дураки. Вообще все дураки, кроме дяди Васи из гаража у которого из инструментов только киянка и зубило :-D
ЗЫ не зря теща к тачке не подпускала :lol:
Сколько? В цифрах. Конечно коробка встанет, если это не плановая замена, а попытка оживить труп припаркой
Менял масло аппаратом 5 раз в разных коробках разных автомобилей. Ни одна не встала, а только лучше сталновилось.
Никого
не знаю лично.
Или хотя бы с любого форума, чтобы кто-то про себя написал - я менял аппаратом, коробка умерла.
Только "были случаи, что коробки мрут". У кого были и сколько - не ясно.
Цитата: От пользователя: Medatron
ЗЫ не зря теща к тачке не подпускала
:lol:
над чем смеяться ? масло по регламенту - через 40к - не было заменено
я бы менял по регламенту через 40к , если бы ездил сам
про аппарат в книге ничего нет
дилер тоже ничего не говорит, хотя и не запрещает менять (так как не говорит)
про замещение
слышу впервые в жизни и про это в книге тоже ничего нет
У меня просто нет лишних денег на покупку новой коробки (контрактной), если коробка вдруг помрет. Поэтому хочется наверняка. Меняли бы по регламенту - не задавался бы вопросом даже.
120 Королла очень надежный аппарат, если конечно ее специально не убивали. 80 тыс км без замены масла в коробке хоть и нежелательно, но и вовсе не критично. Поменять 2 раза частично и забыть
соответственно, у меня авторитета ноль, хотя и опыта не мало в обслуживании японцев
Чувак, без обид, но ты уже две недели не можешь произвести абсолютно рутинную процедуру, которую по сто раз в день делают в совершенно любом сервисе,
в том числе и в пяти минутах неспешной ходьбы от твоего дома. Вместо этого страдаешь какой-то непонятной фигнёй. Тебе нужно просто открыть дверь сервиса, громко сказать "пацаны, надо масло в АКПП поменять", после чего отдать деньги в кассу и забрать машину. Это занимает примерно минут пятнадцать, то
есть меньше времени написания первого поста.
120 Королла очень надежный аппарат, если конечно ее специально не убивали. 80 тыс км без замены масла в коробке хоть и нежелательно, но и вовсе не критично. Поменять 2 раза частично и забыть
То есть, в принципе, не хуже, чем один раз
автоматом будет ? Ну разве что слегка ?
То есть, в принципе, не хуже, чем один раз автоматом будет ? Ну разве что слегка ?
Конечно не хуже. Хуже, если за этими разговорами ты никаким образом совсем не поменяешь масло. А что мануал вообще говорит по этим коробкам?
Так то ВМЩ правильно говорит - надо чуть чуть разбираться в вопросе, профильные форумы покурить и т.д. Может быть в этой коробке допустимо по 100-120 тыс масло не менять.
1. слить масло с АКПП (запомнить примерный объем слитого);
2. снять поддон;
3. заменить фильтр;
4. поставить поддон на место;
5. отсоединить шланг обратки со штуцера охладительной секции в основном радиаторе.
6. на штуцер надеть длинный временный шланг, лучше
прозрачный, конец этого шланга поместить в пустую пластиковую бутылку литров на 5
7. залить в поддон чистое масло примерно столько сколько слилось в п.1
8. завести машину, следить за шлангом п.6, как только масло перестанет идти, сразу заглушить машину.
9. слить масло из
бутылки.
10. повторить п.7 - п.9 до тех пор, пока из шланга п.6 не пойдет чистое масло.
11. надеть на штуцер охладительной секции родной шланг, снятый в п.4.
12. залить в поддон чистое масло и по инструкции при нужной температуре выставить по уровню
Менял жижу на тойотах на аппарате, методом частичной замены, методом замещения.
Разбирал АКПП, перебирал и собирал обратно (клапана чистил).
Так вот, хочу сказать, что замена на аппарате ничем не отличается по последствиям для АКПП от любой другой замены. Попросту нифига там
сломать автомат этот не может. Если конечно до этого ничего не сломалось.
Сейчас я меняю жижу на машине жены (РАВ4) частично (слил, залил), совмещая с заменой масла в ДВС. Кто-то скажет, что так часто не надо. На что я отвечу, что хуже точно не будет))) А денег это стоит - копейки,
учитывая что меняю я сам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)