Вобщем, ехал в Кольцово ... Скорость около 140 был включён овердрайв... Двигатель стукнул и тут же заглох... Завести не смог... Притащили на верёвке в Тойота-Север, вскрыли двигатель и сказали - заклинило поршень (поршень развалился, оторвало маховик)... Сказали что точной причины сказать не могут,
но вероятно старый хозяин лил минеральное масло от которого образуется нагар, и после хорошего масла нагар отслоился и заклинил поршень... Порекомендовали найти контрактный движок, т.к. ремонт будет несравнимо дороже. Новый движок стоит около 17000 енотов...
Lexus RX300 1999г.в. движок
1MZ-FE VVT-I 2994литра, говорят подойдёт с Хорька аналогичный...
З.Ы. Посоветуйте где можно поискать движок, или приличную фирму для заказа.
да из америки... Еслиб знал что такие траблы бывают, сразу двигатель почистил...
товарищ мой сразу по нашему доброму совету и настоянию поменял ремнь грм с роликами и помпой , двойную смену масла ( без промывки - она там просто опасной
была бы , судя по килограммам отложений )
причём америкосы вааще апупевшие , на одометре было почти сотня миль - читай больше 150 тышш км , регламент смены ремня на 100 000 км ... мля чудом выдержал
под заказ едут в город 2 штуки, но партизаны цену не говорят... Типа пока не получим с бумагами, цену даже ориентировочно сказать не могут... Езжу щас на старой 11... моя плакать... ведро с еле крутящимся рулём =)))
в сервисе сказали, что да того как двигатель заглох, мин 2-3 стук должен был слышен, но с шумоизоляцией лексуса этот стук почти нереально услышать, тем более когда музыка орёт ...
Просто надо было сразу двигатель разобрать и почистить... сам лоханулся... Но машинка суперская =))) Обязательно себе такой новый под старость куплю =)))
Брал год назад в городе за 30.000 зелёных... В городе она год ездила... Пробег на спидометре 85000миль, но хозяин сразу сказал, что наверняка смотан!!! Заезжали на тойота-Север перед покупкой, протестили двигадель на компьютере - без ошибок, в ходовой левый задний пыльник только порван. Ходовка на
40% износа, тестили на трясучке на Блюхера... Машинка в хорошем состоянии, зимняя резина новая была гиславед...
Дык промывать мотор свежекупленого БУшного автомобиля, тем более, если доподлинно не известна история его эксплуатации - это святое правило!
Промывать можно по разному.
Если система сверх загажена, то можно промыть для начала МОТОРНЫМ синтетическим маслом. У моторных масел моющая
способность слабая, расчитанная на "мойку" в очень длительный период.
При этом, промывать без нагрузки, на прогретом моторе, на холостых оборотах - от 30 до 60 минут
При этом, менять фильтр обязательно!
При этом, постоянно контролировать цвет и прозрачность масла, и как только
значительно темнеет и перестаёт быть прозрачным - менять снова.
После этого заливать ХОРОШЕЕ соответствующее масло и ездить первое время контролируя его состояние.
Обычно, мотор считается чистым и масло хорошим, когда на щупе оно выглядит светлым и прозрачным спустя ~1500км.
(моё
личное мнение исходя из опыта и разных источников)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)