Всем привет.
Такая проблема, поменял лето 185/60 R15 на зиму 190/55 R16. Оба типоразмера прописаны в мануале производителя. Развал/схождение проверял, и на летней проблем особых не было. База конечно у моей Тойотки короткая, и на трассе она не особо устойчива. Но после смены колёс просто
стала рыскать по дороге, так и норовя убежать в кусты.
Что за беда, кто-нибудь сталкивался?
База конечно у моей Тойотки короткая, и на трассе она не особо устойчива
любой исправный авто устойчив на трассе
скорее всего сайлентблоки в переднем подрамнике и задней балке давно умерли и с установкой колёс
большего диаметра и ширины и меньшего профиля разом умножает все люфты
резину,после смены-балансировал хоть? там поди пара дисков восьмерит-вот и результат,на балансировочном станке отлично это видно :-) было тоже самое-после правки и прокатки дисков-как
отшептало :-)
Рыщет в разные стороны или тянет в одну? У меня как-то на новой тянуло влево - даже руль приходилось придерживать - поменяли перед местами и стало тянуть вправо. Поменял правое на запаску и перестало тянуть. Хрен ево знает, диск или шина кривые, но балансировали и проверяли на кривость - нормальная
Ну, давайте всем по порядку:
-резина не говно. и свой гной всем изливать не обязательно
-диски литьё тойотовские оригинал 16х6-45
-подвеску месяц назад проверяли в Римексе. Сайлентблоки имеют трещинки, но не критично. Давно умереть они нигде не могли. По моему опыту лет пять
можно кататься вообще не напрягаясь. Люфтов тоже нет.
-Ротацию всегда собдюдаю, не новичёк
А какого ответа вы ждете. Всем же понятно, что управляемость автомобиля - это геометрия (сход-развал), ровность дисков, люфты в подвеске, резина и давление в колесах.
Пишите все классно. Ну значит, все классно :-)
Предположу, что есть проблема в подвеске
(люфты/настройка/стойки/утавшие пружины), которую вы не замечали пока было сцепление получше. Как поставили более плывущие колеса, проблема проявилась сильнее.
- сайлентблоки рулевой? Вот реально поведение, как при разбитой рулевой рейке. Но на лете ездит нормально! Чёрт знает, надо проверить
-давление по мануалу 2,4. Так и качаю, но поэкспериментировать можно
- машина ? да , может и гавно, но видал и поговнистей. И неплохо ездят!
-
балансировку каждый год не делаю. На 230 по любому понятно, надо или нет. Катит, как сказали выше- шепчет. Но руль держать надо.
"мечется" - очень похоже на сбитый сход. Первым делом проверять рулевые наконечники и шаровые. Ступичные (кто-то может их не слышать, даже когда уже колесо болтается)
была у меня такая F700 не шипованая. по тёплой погоде машина также рыскала, т.к. резина очень мягкая. проявлялась только на трассе.
размер был 195/50R15, так что думаю, что дело в резине.
махнуть обратно на лето и прокатиться....погода позволяет
Желательно ночью после дождя. :-D
А по факту - Римекс такой себе показатель диагностики, конечно. Посмотрите рейку и заодно схождение проверьте, при
том обязательно в 2 оси (не смотря на балку сзади) :-)
была у меня такая F700 не шипованая. по тёплой погоде машина также рыскала, т.к. резина очень мягкая. проявлялась только на трассе.
размер был 195/50R15, так что думаю, что дело в резине.
У меня было шипованная F700 195/55/15.
На скорости качнул рулём и еле поймал машину. Накачал побольше и всё стало ОК!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)