Выходит из строя примерно через пол-года. Оригинал.
Попутно забраковали турбину (под замену), хотя при движении я тупизны не замечал.
впорос то в том, может ли поддыхающая турбина приводить к отказу маслоотделителя(мембраны) через 7-8 тыс км пробега....
двигатель 2,0 tfsi
пробег 95 т.км
может я чего не понимаю, но маслоотделитель вроде до турбины должен стоять , чтобы пары масла что летят из тракта в нем отделялись и не попадали в турбину. Как по мне все должно быть наоборот: забитый маслоотделитель должен влиять на производительность турбины
версия (мне малопонятная) - турбина создает разряжение и рвет этим мембрану маслоотделителя
но, как поддыхающая пусть турбина создает разряжение приводящее к
выходу из строя мембраны...
хотелось бы понять, где еще порыть проблему. Не хочется после ремонта напороться на тоже самое...
турбина создает разряжение и рвет этим мембрану маслоотделителя
но, как поддыхающая пусть турбина создает разряжение приводящее к выходу из строя мембраны...
чисто гипотетически мембрана настолько засирается и дестругирует,
что даже подыхающая турбина способна её порвать создаваемым разряжением.
НО вот вопрос: почему малоотделитель столь сильно засирается за столь короткий срок? Это уже вопрос к двигателю
история проблемы такова:
- хреново заводится, троит, черные свечи - богатая смесь;
- ошибок сканер не показывает, хотя чек инжин начинал мигать ,если постоять пару мин. на холостых;
- искали в одном сервисе подсос воздуха, не нашли, сказали - форсунки виноваты под замену. Не
поверил. форсунки посмотрели эндоскопом ,правда на теплой машине, следов подтекания бензина не увидели.
- в следующем сервисе - подсос обнаружили в маслоотделителе. Замена маслоотделителя не решила проблему синего выхлопа.
- поэтому стали смотреть турбину. Из воздуховода турбины при
отсоединении вытекла лужа масла....(миллилитров на 50...);
- сейчас жду результатов дефектовки турбины, но по словам, скорее всего под замену.
Замена маслоотделителя не решила проблему синего выхлопа.
- поэтому стали смотреть турбину
Вот
реально интересно, как малоотделитель и турбина влияют на устойчивость холостых оборотов и на формирование смеси на них?
ДМРВ? К примеру, засрался. Как вариант просто помыть
Цитата: От пользователя: adafin
Из воздуховода турбины при отсоединении вытекла лужа
масла....(миллилитров на 50...)
Не знаю как для турбобензина, но для турбодизеля за 100 т.км. это вполне себе ничего особенного
турбина никак не влияет ,как мне думается,
но мне непонятна уже третья замена маслоотделителя.
что может приводить к отказу? вроде, кроме старости - ничего....,
агрессивная среда?
посмотрел
нет ошибок, не показывает сканер ничего. В двух сервисах одинаково)
Цитата: От пользователя: ps3xchg
Там еще есть какая-то фишка с задним сальником
в курсе, снизу
сухо, ничего не выдавило.
Вопрос остался, какая причина может приводить к преждевременному отказу мембраны?
Последствия понятны - сильное разряжение в крайнем случае вызывает выдавливание сальника. До этого увеличивается расход масла.
Цитата: От пользователя: Medatron
по самому элементарному запросу
тоже пролистал...
Может опять какая конструктивная недоработка (усовершенствование) маслоотделителя.... Ревизия последнего отказавшего клапана - AK. Корпус изготовлен в июле 2019.
Свежачок. Какой был установлен изначально на машине - хз, да и смысла искать нету.
Остается только один путь - регулярно проверять притяжение крышки горловины заливки масла на работающем двигателе....
хз, оригинал менялся на оригинал. Мембрану отдельно никто не менял
Оригинал имеет 10+ ревизий. Уверены, что ставили последнюю?
Расход великоват масла. И масла не должно быть - смотрите внимательней.
И мотор то
какой? Продольный\поперечный, ген1\2\3\3б
уверен. Дата изготовления корпуса МО 07.19. Ревизия АК - последняя, очевидно, или в любом случае более поздняя, чем год выпуска машины 2013.
мотор поперечный 2,0л, больше о нем ничего не знаю. Да и, собственно, если
замена деталей оригиналы выбираемые по WIN.
Я сам не занимаюсь ремонтом ,все в сервисе.
Мне непонятно, какая причина может приводить к преждевременному выходу из строя мембраны МО ,если учесть, что из 95 т.км пробега за мной 35.
во впускном коллекторе еще поддохшая турбина (люфт). Крыльчатка живая.
Турбину отремонтировали. Воздушный фильтр должен был быть заменен не так давно ,с полгода где-нить. Менял масло и просил и воздушник поменять. Сейчас новый поставлен будет.. Надо будет внешне оценить состояние
старого...
Вот версия - воздушник не пропускает в нужном объеме воздух, идет увеличенная нагрузка из-за разряжение на маслоотделитель и он в итоге выходит из строя?
Аудиевские датчики позволяют контролировать уровень воздушного давления во впускном коллекторе? Сканер не
кажет никаких ошибок....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)