Товарищу взяли месяц назад в кузове Брейк
двиг 1.4, механика
Доволен, только после 12-шки динамика не та...
Грит спокойно в нём через чур, надёжно, скушно :-)
( Мне бы его проблемы! :-) )
АБС его уже спасла разок
Систему курсовой стабилизации (если правильно
назвал) тоже проверили случайно :-) Входили по снегу в поворот на 180 градусов, довольно быстро... морду понесло, товарищ только хотел газку поддать, как машина сама среагировала... подтормозила колёса и поставила как надо авто... Впечатлились :-)
Ну а 6 подушек это шесть жирных плюсов.
Багжник маловат после 12-шки. Взади мне показалось маловать места для ног, а на сиденье уютно, 3 выдвигающихся подголовника тоже плюс.
А. У меня то седан.
Кстати, счас зашибись как легко кредитнуться в банках...
Меткомбанк могу посоветовать.
За три года поди можно сумму наработать, а первый взнос около 20% - это менее 100 тыщ (при учете стоимости Мегана в простой комплектации около 440 тыщ).
Систему курсовой стабилизации (если правильно назвал) тоже проверили случайно
Привет, насколько я знаю, в 1,4 версии курсовой устойчивости нет, как нет и у меня - меган 2 1,6 седан экспрессион, хотя порой складывается ощущение, что
действительно в повороте какая-то сила не дает машине сорваться в занос (пробовал когда лег рыхлый снег, а машина была на летней резине).
То что она не гоняет, так 1,4 для такой массы это как раз самое то для спокойной езды, это раз. А самое смешное, что машина с любым двиготелем просто не
отдает всю мощность до пробега 3000км. (обкатка типа). Об этом даже в инструкции написано и это реально чувствуется - педаль-то электронная, вот ее комп и душит.
А вообще машина супер!!! по трассе одно удовольствие - что 60, что 160 кол-во шума не меняется, только 5-ая коротковата. Ну и
подвеска явно не для наших раздолбанных дорог. Сердце кровью обливается по ухабам ездить.
Так обычно говорят, когда ни разу не ездили. Это машины для комфорта!!! 18кармашков, датчики фар, дождя, адаптивный руль, 6 подушек. Ни один кореец\японец даже классом выше всем этим не обладает!
Согласен.
Правда у меня АКПП, потому на счет 5-ой передачи не знаю.
И подвеска нормальная. Вопрос - насколько крепкая.
Вождение очень комфортное. Даже после моего Аккорда от Хонды - отличается токо в лучшую сторону. КОроче - Меган = классная удобная и современная машина.
По этому поводу у меня тоже есть опасения - слишком комфортная для наших дорог, когда влетаешь на ухабы, особенно мелкие и резкие, она отрабатывает все прекрасно, но почему-то
чувствуется, что это для нее испытание на износ и она может выдохнуться, хотя комфортнее бло только на Камри.
Кстати, как справляется электроника при запуске в мороз? не довелось попробовать...
и еще - спасает ли установка задних брызговиков от закидывания ручки багажника
грязью?
- Подвеска:
Достаточно жесткая, но не тряская. До этого имел Хонду-Аккорд - там было покомфортнее. Но там уже хоженая машина, а здесь новая - все равно время нужно . И на Рено она более энергоемкая что-ли, ямы незаметнее. Хотя покачивания при движении на скорости по нашим дорогам заметнее,
ловит горизонтальное положение быстрее. :-)
- Брызговики:
Поставил в субботу на Автофрансе.
Закидывать и двери, и задний бампер стало меньше.
По ручке двери - тоже меньше, хотя все равно закидывает.
Как- то не додумали французы, не додумали :-(
Счас мыслю, как избегать пачканья при закрывании багажника - внутрь лямку сделать? ХЗ.
- Фароомыватели:
Вопрос не понятен - они по конструкции своей смывают грязь только при большом напоре - следовательно чем выше скорость - тем эффективнее смыв грязи. На стоячей машине -
моют. но хуже. Залей нормальную жидкость с ПАВами. Или разогнаться по городу за 100-ку, помыть фары, и опять тихо по ухабам :-)
- В мороз - нет опыта, купил в марте.
Вопросик - есть ли штатный утеплитель в капот - там похоже есть крепежные отверстия на крышке капота внутри. И в
мороз хорошо, опять же звукоизоляция. А ставить войлок от валенок - честно говоря не хоца.
-Еще вопросик - парктроник не ставил никто? Пока еще не чувствую габарит. Какой лучше?
- Еще вопросик - какая штатная резина стояла? У меня Бридж-390, честно говоря - жестковатая,
хотя малошумная и по гололеду даже очень нормальная, несмотря на летний профиль.
Кто что на зиму ставил? Хочу Мишлен зимний взять - есть ли опыт у кого?
Пока да. Весьма живая бибика, не смотря на АКПП и привычку "до 100 за 9 сек" (Аккорд-Аэродек бывшая машина, до этого - чего токо не было от ГАЗ-21 и таврии до Форда-Торуса с 3,0 л). Ожидания были хуже. И говорят, что после обкатки поедет быстрее. Сейчас не дает раскрутить обороты на самом деле.
По городу - отлично и маневренно. Спортивной машиной назвать сложно. Скорее - для оччень комфортной езды по городу и трассе.
Да я и не гонщик перекресточный, тем более не мазафакарейсер. +IQ+ не позволяет... :-)
У меня штатно бридж 390 стоял, мне понравилось - отъездил пол февраля на нем (лень стало переобувать), хотя в снегопады помучался конечно)
датчики парковки не ставил, так привыкал к габаритам, хотя боковые зеркала перспективу сильно искажают, особенно асферическое - при движении в
городе - просто супер, а вот с задним ходом на паркинг в темноте требует снаровки :-)
двигатель на низах очень неплох, покрайней мре у меня на экспрессион 1,6 с мкпп, причем пока чувствуется явное ограничение. жду пробега в 3000км чтобы топнуть как следует:-) хотя и сейчас недостатка в динамике по
городу не испытываю.
одно не очень нравится - короткая 5-ая - на 130км/ч уже 4000 на тахометре, и только с этой отметки начинается явно слышаться двигатель
Ага.
ПАВ- поверхностно активные вещества.
Короче - хорошо моющая жидкость.
Раньше я Holts брал, счас не вижу в продаже.
А габариты задние действительно видно плохо.
Это европейский двигун с высоким моментом на высоких оборотах.
Этим от Форда Фокуса и отличается. (Кстати ИМХО в лучшую сторону).
Японцы (Хонды в особенности) - такие же, оборотистые.
Это европейский двигун с высоким моментом на высоких оборотах
это значит что динамика лучше на верхах?
я пока что заметил обратное. у меня лучше всего тянет в диапазоне 2500-4000, потом лучше переключиться и снова полетели :-)
может дело в коробке?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)