Столкнулся с задачкой, решения не знаю, посоветуйте что бы выбрали в моей ситуации.
И так, всю жизнь ездил на седанах - на девятке, логане, поло седане, тойоте аурис и гольфе седьмом (езжу сейчас).
Гольфом владею уже 3 года - вроде бы неплохая машина, комфортно едет что по
городу, что по трассе. Правда комплектация довольно слабая. Но пробег подошел к отметке в 150 тысяч, скоро придется менять всё что можно поменять в б/у ваге с таким пробегом - а 1/3 от стоимости не нового автомобиля отдавать уже не хочется. Моральная надежность у вага с таким пробегом не позволяет
забыть про всё и просто наслаждаться вождением - всё время думаешь "а не сильно ли тебя сейчас коробка пнула", "а не начнется ли масложор", "а не сильно ли она дизелит - может уже пора состояние поршней глянуть?" ну и т.д. - на дальнее расстояние типа поездки в Грузию или на Байкал на такой машине я
уже не соглашусь.
Поэтому, собственно, назрел вопрос - что взять взамен? По году проезжаю примерно около 20-25 тысяч км, иногда езжу в автопутешествия на дальние расстояния (1-2-3 тыс км в одну сторону). Бездорожье не штурмую, но наши дороги часто оставляют желать лучшего.
Для себя решил, что ваг больше не хочу. Тем более что на новый не хватит денег, а б/у будет с теми же проблемами, что сейчас есть у гольфа - ездить и прислушиваться не хотелось бы.
Рассматриваю автомобили до 1 млн рублей - в том числе начал смотреть в сторону кроссоверов.
Полноценный внедорожник мне точно не нужен. Места в салоне никогда много не было, но в принципе всегда хватало - даже не знаю оценю ли большой автомобиль, езжу обычно вдвоем. Очень нравятся опции "кожаный салон" и "круиз-контроль".
Думал насчет мазды 6 2014-15 г.в., думал насчет СХ-5
чуть постарше. Также смотрел на дизельный полноприводный хёндай их35. Издалека смотрел на приус в районе 2013-14 г.в. Даже на камри уже иногда смотрю. В общем очевидно после вага с их нежными агрегатами, фокус сместился на японцев.
Посоветуйте что взяли бы на замену гольфу с моими
вводными - нужна надежность, комфорт в дальних поездках, отсутствие совсем уж нежных агрегатов, расход топлива в пределах 10 литров в смешанном цикле.
всю жизнь ездил на седанах - на девятке, логане, поло седане, тойоте аурис и гольфе седьмом (езжу сейчас).
Девятка и Гольф - никак не седаны. :-D
Цитата: От пользователя: gol-ff
Думал насчет мазды 6
2014-15 г.в., думал насчет СХ-5 чуть постарше. Также смотрел на дизельный полноприводный хёндай их35. Издалека смотрел на приус в районе 2013-14 г.в.
За мазды ничего не могу сказать - просто
не знаю. А приус то чем не образец надежности? Кореец вроде тоже прост
Цитата: От пользователя: Brian.
P. S. Проблемы у вас надуманные...
Почему же? Вот вполне реальная проблема: хочу весной поехать в Грузию на автомобиле. Поехать на гольфе в
те края я точно уже не решусь. Если там коробка накроется или турбина или мехатроник или сцепление или ещё что - ехать на эвакуаторе придется очень долго... А шансы, что они накроются, уже довольно велики - к 150 тысячам я только сцепление менял. Но ресурс у других агрегатов вага, судя по отзывам и
опыту эксплуатации, прим
Вроде вполне реальное затруднение, разве нет?
а что вы за лям то возьмете? поло новый? или бу классом выше, но с пробегом больше вашего?
по-моему это мой вопрос :-D новый поло не рассматриваю (как и другие новые машины - сейчас даже лада миллион может стоить) - хватило
старого. надежная машина, но совсем уж простая
В 1 млн будет в 40 кузове с 2,4 из 90-х годов , она кстати может есть масло к 200 т.км, двигатель 3,5 рвет акпп.
В 50 кузове будут с реальным пробегом за 200 т.км
по-моему это мой вопрос новый поло не рассматриваю (как и другие новые машины - сейчас даже лада миллион может стоить) - хватило старого. надежная машина, но совсем уж простая
Ну так вы уж определитесь, вам шашечки или ехать. Рыбка
съесть без членовредительства не выйдет. Хотите хороший надежный авто за лям, придется поступиться комплектацией, Д-классом и т.д.
Сейчас надежных машин совсем немного. Та же мазда 6: у чувака на 20ткм уже пятна в цилиндрах и видно, где задиры будут. Корейцев можно брать только 1.6, да и то
не ясно, что у них с катализаторами. Vag 1.6 тоже мотор полутруп, если сборка русская, а другой там не бывает, насколько я знаю. Хотя, может мексика еще. У ситроена их еп6 так же "славится".
Вот и остается тойота, да ниссан. Так и там еще найти не скрученные умудриться нужно. ИМХО, можно
посмотреть королла, мицубиси асх или сузуки сх4. Это если надежность нужна. Хотя, я бы застрелился 25ткм в год на таком ездить. :-D
Почему же? Вот вполне реальная проблема: хочу весной поехать в Грузию на автомобиле. Поехать на гольфе в
те края я точно уже не решусь. Если там коробка накроется или турбина или мехатроник или сцепление или ещё что - ехать на эвакуаторе придется очень долго... А шансы, что они накроются, уже довольно велики - к 150 тысячам я только сцепление менял. Но ресурс у других агрегатов вага, судя по отзывам и
опыту эксплуатации, прим
Вроде вполне реальное затруднение, разве нет?
Что турбина, что коробка довольно просто проверяются и деффектуются, это раз, два - пробега не важен, важно техническое состояние автомобиля, если за ним следить то всё будет в порядке.
Для примера,
приезжал ко мне на прошивку Гольф 7 с мотором 1.4 и коробкой dq200, пробег 215 вроде - состояние полностью исправен...
Ну это я отвлёкся, даже если перед поездкой выяснится, что турбину и коробку надо отремонтировать, ну выльется это тысяч пусть 100, ну край 150 - так это раз сделал и ещё лет
на 10 забыл... Разве дорого? И миллион на покупку б/ушки тратить не надо.
Притом не факт, что свеже купленная машина не попросит столько же.
Если исходить только из беспроблемности, то брать новым
Для примера, приезжал ко мне на прошивку Гольф 7 с мотором 1.4 и коробкой dq200, пробег 215 вроде - состояние полностью исправен...
Ну это я отвлёкся, даже если перед поездкой выяснится, что турбину и коробку надо отремонтировать, ну выльется
это тысяч пусть 100, ну край 150 - так это раз сделал и ещё лет на 10 забыл... Разве дорого? И миллион на покупку б/ушки тратить не надо.
Прям как в сказку попал. Самому-то не смешно ? ;-)
В целом да, согласен по сути, но. Чтобы ваг ходил, нужно интересовать машинами и голова
должна работать. а таких крайне мало. Отсюда и мифы про ломучесть и масложор. Ну а как ему не взяться, если олень меняет кастрол у дилера раз в 15ткм и тошнит по городу ?
Цитата: От пользователя: Brian.
Если исходить только из беспроблемности, то брать новым
Сейчас и новым можно поиметь проблем. Человек в год 25ткм проезжает. Это когда в год пробеги 10-15ткм можно любое авто брать. Ну или когда бабок много, а это явно не про автора.
Цитата: От пользователя: Brian.
Там вам и новьё и гарантия.
Угу, 500/1000, на хер такую гарантию. Уже гады в глаза говорят, - ребята, мы делаем говно, покупайте с удовольствием ! :-D
Чтобы ваг ходил, нужно интересовать машинами и голова должна работать. а таких крайне мало. Отсюда и мифы про ломучесть и масложор. Ну а как ему не взяться, если олень меняет кастрол у дилера раз в 15ткм и тошнит по городу ?
Настоящие ваговоды, они такие. Голова у них работает как надо: его ночью разбудить, он сможет перечислить все модификации \ вариации своего мотора и сказать номера наиболее удачных вариаций комплектующих. По городу не ездят, только по трассе. Если въезжают в город - то ехать надо как по
трассе, только на повышенных оборотах. Обязательно после города надо проверить масло, аккуратно достав предусмотрительно смазанный вазелином щуп и лизнув его. Настоящий ваговод по вкусу сможет определить что за масло и когда надо менять. Продвинутый - определит состояние мотора. Рекомендации
производителя по интервалам - это для оленей, которых среди ваговодов не меньше 95%.
Ну то есть по сути тот же гольф, только вид сбоку? :-D
Цитата: От пользователя: Brian.
Ну это я отвлёкся, даже если перед поездкой выяснится,
что турбину и коробку надо отремонтировать, ну выльется это тысяч пусть 100, ну край 150 - так это раз сделал и ещё лет на 10 забыл... Разве дорого? И миллион на покупку б/ушки тратить не надо.
Вот прям на 10 лет? С учетом того, что машине уже 5 - и 5 лет назад она была новая.
Давайте я вам расскажу почему не хочу оставлять гольф:
1. Сцепление я менял 50 тыс км назад - думаю ресурса осталось где-то на 20 тыс км - это значит, что поменять его мне надо в течение 1 года. Замена сцепления - 45 тысяч.
2. В коробку не лазили, но я думаю, что поедь я в Грузию, там
что-нибудь точно умерло бы на таком пробеге + жаре + плохой дороге и тряске + нагрузки на перевалах = приехал, допустим, на мехатроник. Это либо ремонтировать без всяких гарантий за 30, либо менять за 90 т.р. Кроить не будем, поэтому плюс 90 т.р.
3. Движок ТСИ - в голову ему не лазили, но
масло уже стабильно кушает 1 литр на 8000 км. Допустим разбираем мы двигло, меняем кольца - это где-то на 90 т.р. со всеми приблудами. Если разберем и окажется, что надо ещё и гильзовать, и поршни менять - это даже хз сколько, ну раз движок уже разобран, то допустим плюс 50 т.р.
Итого
имеем, что точно может (точнее должно уже на таком пробеге) отвалиться на общую сумму 45+90+90+50 = 270 т.р.
И это мы починили ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ болячки вага. Что там дальше будет с таким пробегом и после всех этих процедур никому не известно. Сходу можно ещё на турбину приехать (хз, ну плюс 50
допустим) - итого это уже больше 300 - это больше трети от рыночной стоимости авто надо в него вложить. И после всех этих процедур останется не "типа новая машина", а "ваг с подлеченными болячками и пробегом под 200 тысяч"
Настоящие ваговоды, они такие. Голова у них работает как надо: его ночью разбудить, он сможет перечислить все модификации \ вариации своего мотора и сказать номера наиболее удачных вариаций комплектующих. По городу не ездят, только по трассе. Если
въезжают в город - то ехать надо как по трассе, только на повышенных оборотах. Обязательно после города надо проверить масло, аккуратно достав предусмотрительно смазанный вазелином щуп и лизнув его. Настоящий ваговод по вкусу сможет определить что за масло и когда надо менять. Продвинутый -
определит состояние мотора. Рекомендации производителя по интервалам - это для оленей, которых среди ваговодов не меньше 95%.
в точку :lol: вот надоело это ощущение, что я должен быть водителем-автомехаником-диагностом 24*7. сидишь дома - обычный Вася. как только подходишь к
своему вагу - ты уже профессионал с багажом знаний как у автомастерской
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)