Последний раз ездил на Иж 2126 лет так 15 назад... После этого зарекся, что машины с задним приводом у меня не будет больше. Но годы идут, начал поглядывать на немцев дизельных, но почти все на заднем приводе.
Как нынче электроника ведет себя? Заносит-не заносит? Легко ли закопаться?
(второй вопрос больше пугает)
для езды в городе никаких вопросов нет. товарищ и его жена уже много лет на таких заднеприводных мб. они кстати ещё и неплохой клиренс имеют. если ездить по окраинам или в небольших городках, то я вообще не смотрел бы в сторону седанов, как единственных машин. основная засада для таких машин конец
зимы и данало весны - когда уже колеи глубокие накатаны и снег, где его не чистили, начинает проседать.
в большей степени от резины зависит , дешёвому га8ну никакая электроника не поможет
от водителя !!
я вот только с радостью вспоминаю начало самостоятельного вождения , ибо уже через 2 дня после получения ВУ
категории ВС ( июль 1990 ) уже работал на "каблучке"
поучал неимоверное удовольствие от управляемых заносов ,один запомнился мне на всю жизнь - на южном кольце , перед носом у гайской волги , которая ехала в сторону центра ,остановили естнссно , глянули доки и спросили - хоршо вчера днюху
отметили ? и отпустили
вот честно лопата лежала в прошлой машине 5 лет. Ни разу не доставал)
вообще никогда лопату не возил
первый опыт в середине 90-х на 200SX (S13) из электроники только мягкая ABS , W124/201 у которых не было ASR
- начал буксовать - левой ногой зажал ножник , поддал газку и выехал
на GMC Vandura тупо включал драйв , открывал дверь , раскачивал и толкал , запрыгивал обратно и ехал
сейчас на современных авто ( если только это не разномастные рамные азиаты ) у всех системы
стабилизации , едешь не напрягаясь в любых условиях
или не едешь , а легко летишь по снежной целине несколько сотен км
с чего бы баня то упала? даже последнее поколение трешек половина на ЗП 2 литра дизель
316d которые? это слёзы, а не трёшки
точнее, может они и норм сами по себе, но смысл их брать на заднем в екб, если есть
xdrive? то же применимо и к любой другой модели ИМХО
Но годы идут, начал поглядывать на немцев дизельных, но почти все на заднем приводе.
немец
дизель
задний привод?
Лютый извращенец! :-D
Какой смысл в дизеля вообще, особенно на легковом
авто? Дизель стоит дороже бензина! Ремонтировать и обслуживать дороже. Заявляю ка владелец трёх дизелей. Один продаю на следующей неделе :super:
Слава, так зачем это всё нужно, если есть полный привод, который позволяет не думать про лопаты и дворы
Дим , я на любом не парюсь ) с любым мотором , любой трансмиссией , массой , типом авто
Цитата: От пользователя: k_partner
на з/п немецком, баварском, без всяких систем с 90-х катался, никогда не испытывал никаких неудобств.
бомбы в те годы вообще покупали только чтоб ездить боком , даже стоя на месте ))
после жиг и волг это была
космическая техника , управлять которой была вершина удовольствия в любых условиях
Дак как бы никто и не спорит.. Другой вопрос, что таких машин значительно меньше и выбора не особо то и много. Ауди кватро, например, так вообще не бюджет нифига. Яг на полном только в одной комплектации с
огромным налогом и сомнительным двиглом. Пятёрка в бюджете это 525д только. Мерсов в принципе не очень много. Вот и приходится краем глаза смотреть на задний
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)