Добрый день. Собрались на покупку 3х летней машины (вторая в семье). Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике. Так же интересны разница в комплектациях. На что еще обратить
внимание? Если есть похожие темы - не пинайте, дайте ссыль.
ЗЫ на форуме французоводов тишина))
Тот же самый дастер, только с другими кузовными панелями и пластиком в салоне. Вроде нормальная машина за свои деньги, но как-то все сделано через жопу.
Ездил на нем один раз в каршеринге по Москве. Так вот, он не едет. Выезжая на мкад с полосы разгона давил педаль в пол, мотор орет, коробас гудит, а он не едет, я охренел как меня в этой ситуации фуры обгоняли. Но
тут еще есть грешок на яндекс, может он их как то принудительно задушил чтоб меньше расход был, на том экземпляре расход показывал 6л и это по Москве.
Опять же vw их нормально едут.
Шушлайка а-ля дустер и прочее .... Открыл дверь... Увидел говно пластик как во всей ленейке лоханов и блеванул..... Внешка для девочек, если только брать турбо 150 коней более менее едет ... Ежели нет, лучше
дустер
Вообще довольно странный автомобиль этот Дастер/Каптюр. Снаружи вроде большой, внутри места нет, эргономика дебильная, не едет совсем, вот прямо вообще, хотя вроде и 2 литра мотор, про меньший объём и говорить нечего. Но надо сказать, что хвалят ходовку в плане неубиваемости.
Спасибо за ваши советы-мнения. В сервисе, где обслуживаю Ниссан уже лет 7, сказали, что каптур по сборке принципиально лучше дастера. Приятель 2-х литровым очень доволен именно динамикой. Так что сколько людей, столько и мнений)))
Ну и даже королла за эти деньги будет вдвое старше)) Так
что пока не отговорили))
Лучше ценой, примерно на 200 тысяч лучше на примерно одинковые комплектации. А еще Дастер более проходимей, из-за свесов.
Цитата: От пользователя: Brian.
Но надо сказать, что
хвалят ходовку в плане неубиваемости.
Вполне себе убиваемая. Передние рычаги - расходник, у меня к 60 тысячам уже оба поменяны. Аморты заканчиваются. Странно, но стойки и втулки стабилизатора еще не стучат. Постоянно углы колес гуляют.
А так в целом:
1. Автомат дергает с
новья, уже 2 раза масло менял - не помогает.
2. 2 литра мотор не заводится при температурах ниже -24 градуса (характерно для 2,0+автомат).
3. Динамика с автоматом не ахти какая, Киа Рио 1,6 с АКП быстрее разгоняется.
4. Расход за последний пробег по маршруту
Екатеринбург-Самара-Казань-Уфа-Башкирское ебенево-Екат составил 8,2 л, что вполне приемлемо, по городу от 10 литров.
5. Ремонтопригодность слабая, даже масляный фильтр выкрутить - это целое приключение. Я уж не говорю, что для того чтобы машину обслуживать, надо иметь кучу нераспостраненного
инструмента, как то "квадрат на 8 мм", шестигранник на 7 мм, ключи и головки на 16 мм и 18 мм.
Короче, Рено - гавно, и я бы вместо Каптюра лучше бы Крету смотрел.
минусите мне или каптуру? Я б конечно взял витару на автомате, но их не продают. Крета под большим вопросом, в Кашкае быстро дохнет вариатор, как мне сказали в сервисе. Что еще смотреть в эту сумму 800+\- из проходимцев маложрущих?
минусите мне или каптуру? Я б конечно взял витару на автомате, но их не продают. Крета под большим вопросом
Надеюсь, к крете вопрос только 1 - какого цвета брать? :-)
Минусят Сартиру и тебе, как человеку, который
хочет унитаз с колёсами купить за много-много денех :-)
Хочешь чтоб мало ело - бери Audi Q3 или Тигуан. Хочешь всего остального (надёжность, неприхотливость и т.п.) - Creta.
Вообще довольно странный автомобиль этот Дастер/Каптюр. Снаружи вроде большой, внутри места нет, эргономика дебильная, не едет совсем, вот прямо вообще, хотя вроде и 2 литра мотор, про меньший объём и говорить нечего. Но надо сказать, что хвалят
ходовку в плане неубиваемости.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)