Вообщем то вопрос в теме. Понравился новый Рх, но не люблю новые авто, болит голова от запах новой кожи, выехал -подешевел.
Лексус не дешевеет, багажник меньше, бензин, расход, не гоночный, но комфортный салон, угоняемый.
Туарег б/у г 17-18, знаком, есть зимняя резина от старого, в
цене теряет, но более шустрый, дизель, вместительный, немец, неугоняемый.
Японцев не было никогда, хочу попробывать. До рейсталенговый как то не тянет до хотелок, Туарег до рейсаленговый был, хочется новый кузов по адекватной цене, переплачивать не охота, влезать в кредиты лизинги тоже.
Деньги всегда считаешь, тем более на машину (которая в расходах далеко не на 1 месте), я бы так для себя - турик брутальней, рх - внутри - как в домашних тапочках, тут каждому свое, но ни тем ни этим не владел, поэтому мои рассуждения на тему - если бы )
Вообщем то вопрос в теме. Понравился новый Рх, но не люблю новые авто, болит голова от запах новой кожи, выехал -подешевел.
Лексус не дешевеет, багажник меньше, бензин, расход, не гоночный, но комфортный салон, угоняемый.
Туарег б/у г
17-18, знаком, есть зимняя резина от старого, в цене теряет, но более шустрый, дизель, вместительный, немец, неугоняемый.
Японцев не было никогда, хочу попробывать. До рейсталенговый как то не тянет до хотелок, Туарег до рейсаленговый был, хочется новый кузов по адекватной цене, переплачивать
не охота, влезать в кредиты лизинги тоже.
не до конца понял - выбирается между новым рх и новым туарегом дизельным?
у рх какой мотор? в моём понимании у него оптимальный 2.0, если в основном городская езда и именно как городской автомобиль он предпочтительней.
раньше рх
был ощутимо дешевле туарега, поэтому не очень понятно, какие конфигурации сравниваются. в целом, туарег комфортней, больше и быстрее, но всё это проявляется, если есть потребность в регулярных поездках по трассе с несколькими пассажирами. в пробках стоять совершенно всё равно на чём.
у
туарега ещё одна проблема на мой взгляд - с мотором 3.0 и в хорошей конфигурации он очень близок по цене к x5, поэтому если не охота снова туарег, можно глянуть в сторону bmw.
пс. также было 2 туарега, больше их не хочу. лексус рх рассматривал жене, но она выбрала кайен.
новый из совсем иного измерения , вообще и я бы взял именно его ( при условии определённого списка опций ) а не Х5
месяц назад вот на этом https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/... 2500 км в невероятном кайфе , он даже чуть лучше прежнего кайенна
единственное , что меня огорчило - расположение подлокотника на двери ((( слишком утоплен и для моего привычного расположения за рулём не хватало приличных см10
я морально столько не готов платить за него, т.к. в ту же цену к примеру q7 собрать можно. именно в этом в моих глазах его проблема.
у Ильи varvatoss-a есть новый турик, он даже катал меня и я
понимаю, что авто отличный и с рх cравнение в принципе не корректно, но рх в начале года в хорошей комплектации стоил 3,2- 3,3 млн., а туарег 5 млн.
Слава я про рейсаленговый 19-20 г, он другой. В нем ходовая другая, плюшек внутри новых больше. Он вальяжный, спокойный, комфортный. Мне гонки не нужны.
При этом пересмотрела весь авто ру, лексусы с маленьким пробегом, а туарег и почти все к сотке и за.
Тоже вопрос, что в лексусах
такое, что на них не ездят.
Ну и ценник, люди продают по цене нового машины 17-18 го, потому что у них провели 17-25 тыщ км. Вообще не понятно мне, в чем подвох
Туарег ощущается на свои деньги. Собрана тачка с вниманием к мелочам, пусть и с просчётами.
Лексус слишком пластмассовый за свои. Ощущение, что заплатил за дизайн только.
С другой стороны, девочке много ли надо от машины)
или даже Q3 , но не пакетный , они бомжовые , а собранный под себя с обязательным Matrix
Слишком маленький. Я езжу много, и много выездов по трассе. Багажник с поездок полный. В начале лета были варианты купить турик
новый за пол цены, тех кто попал в кризис, можно было купить R-Line 19г за 3500млн продавали , но денег не было. Сейчас деньги есть, но хорошие варианты не попадаются...
Маленькие машины не рассматриваю. Хочется взять машину, на несколько лет и не лазить в нее с ремонтами.
Лексус
RX 300 AWD , 238 л.с бензин. Туарег 249 л.с дизель .
Цитата: От пользователя: cat_man
но рх в начале года в хорошей комплектации стоил 3,2- 3,3 млн., а туарег 5 млн.
RX сейчас 3,5 -4,2, Турик 5 , теи другие раскупают. Вчера заезжала
в салон W- Туарегов нет, только под заказ. Но Турик выехал - подешевел в среднем на 1-1,5 млн. , а Лексусы в тоже цене стоят.
А все пересмотрела 17-18 г Лексусы или по цене нового продают или дешевле тыщ на 200. Поэтому новый Туарег я и не рассматриваю, я люблю 1-3 г обкатанные машины. с
хороших рук с маленьким пробегом, тут хоть при своих остаешься. Только по этим причинам я новый Лексус рассматриваю., сохранение денег.
С другой стороны, девочке много ли надо от машины)
Жень вот захотелось девочковую машину. Но Туареги я люблю. Если бы попался вариант, кто попал на деньги и скидывает новую машину в связи с пандемией и кризисом в бизнесе, тут
конечно я бы Туарег забрала не задумываясь. Хоть у Карпрайсов стой и карауль :-)
Веруня, ну купи годовалую тачку, чтоб миллион сэкономить - вполне себе рабочий вариант.
Туарег, на мой взгляд, на голову удобней и технологичней Лексуса. Особенно с точки зрения "ездить".
При всём уважении к
императорскому качеству)
Лазил и в тот, и в другой авто.
Я езжу много, и много выездов по трассе. Багажник с поездок полный
Цитата: От пользователя: vogel™
RX сейчас 3,5 -4,2,
Цитата: От пользователя: vogel™
я люблю 1-3 г
обкатанные машины. с хороших рук с маленьким пробегом
при таком раскладе смотреть немецкий премиум б/у и не париться. может чуть больше времени уйдёт, но и чёрт с ним. как я понимаю - сейчас машина есть, захотелось просто движухи или текущий туарег сильно устал?
предложу ещё
один не очевидный вариант как авто для сохранения денег - приобрести лк200 - там сразу и багажник полупустой будет казаться и по трассе он неплох и падение цены ему не страшно, к тому же очень ликвидный авто при случае, но если к нему будет склонность, то обязательно прокатись, т.к. он или зайдёт,
или категорически нет.
у Ильи varvatoss-a есть новый турик, он даже катал меня и я понимаю, что авто отличный
на нём, по ходу дела, весь город уже поездил :-D
мне тоже понравился, кроме экрана "вырви-глаз".
но если бы решил купить -
вряд ли это меня остановило.
я за дизель. машина на фоне туриков исключительно надёжна. если новую - брать с каким хочешь мотором. если не новую - не брать дизель 15, 16 годы - там возможны проблемы с топливной, сейчас они устранены.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)