есть известные американские легенды - wrangler от jeep и bronco от ford, который собственно появился как ответ от форда на изделие джип, но я ничего не слышал о каком-то аналоге от GM. был ли он и канул в лету не выдержав конкуренции или его небыло в принципе?
заявлено, что пока только для америки. но машина действительно интересная.
я почему и спросил - может шеви что-то сделает, раз мода пошла и до нас доедет.
а то чем
больше обзоров на новый деф смотрю и отзывы читаю, там больше понимаю, что деф не совсем то, что я от него ждал.
1/1 |
| Поделиться:
Re: вопрос про легендарные американские внедорожни...
чем wrangler rubicon не устравивает ? отличный вариант , но только с мотором 3.6 V6
плохим дилером. в челябинск ездить желания нет. в противном случае взял бы гранд чироки в исполнении трэйлхок - для меня это оптимальный варианет в
теории, т.к. на каждый день машина - условная замена лк200.
2/1 |
| Поделиться:
Re: вопрос про легендарные американские внедорожни...
да, я видел этот обзор. там очень характерно показана проблема всех этих электронных программ - то едет, то вдруг не едет.
как машину времени отматали на 2008 год - я в снегу на фрилендере жены застрял по дороге к даче - пришлось конём вытаскивать. потом мне valeriK сказал, что зимой лучше в
режиме песок ездить ;-)
англичане кстати тоже что-то не сильно в восторге. говорят, что всё это можно и на рэндже делать, поэтому за деньги нового дефа - 3-х летний рр вог будет в самый раз.
но я продолжаю наблюдения.
1/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос про легендарные американские внедорожни...
ак есть на любой вкус: Тахо, Субурбан, Траверс, Сильверадо
в техническом плане это немного не то.
врэнглер и бронко - полнощенные и не очень большие по размеру внедорожники, которые с завода могут очень много.
при этом
обладают большим набором деталей для расширения функционала, доступным к заказу с завода - всякие силовые подножки и бампера, разные по размеру колёса вплоть до 35 и т.д.
мне очень жаль, что тойота не идёт по этому пути на нашем рынке, хотя имеет для этого хорошие заготовки.
1/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос про легендарные американские внедорожни...
доступным к заказу с завода - всякие силовые подножки и бампера, разные по размеру колёса вплоть до 35 и т.д.
мне очень жаль, что тойота не идёт по этому пути на нашем рынке,
А Арктик тракс не то ? Форчунер например как раз
оно и получаеться .
Либо взять что то пробежное и под себя сделать , но не как машину на каждый день а именно допом ? или необходимость есть именно ежедневной езды с запасом проходимости ?
1/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос про легендарные американские внедорожни...
я хотел купить себе арктик весной. в тойоте запад, где есть дилерстово арктиков честно сказали, что не продадут, т.к. с изменением регламента они не смогут легализовать такую машину. т.е. собрать её они могут, но без постановки на учёт.
аркитик фортунер 35 как раз то, что хотелось.
в
семье у меня кстати фортунер есть,и я понимаю, что готов на нём ездить ежедневно в формате арктиктрака.
по итогу я просто ещё доработал имеющуюся ниву - симексы большего размера, пневмоблокировки, занижение в коробке и т.д. причём внешне у меня практически сток - только арки
подрезаны, но на шунут к примеру этим летом машина уже уверенно заезжает без лебёдки. но это немного не то, т.е. нива уже перешла в разряд машины под оффроуд, каждый день издить на ней уже нельзя.
1/1 |
| Поделиться:
Re: вопрос про легендарные американские внедорожни...
Так проще купить нужный форчунер и под себя доделать будет и дешевле и быстрее
да, это так. но для меня очевидный + арктика - он остаётся на гарантии и ремонтируется стандартными запчастями.
я кстати такой же подход и к ниве
применил - т.е. резал лишнее для установки больших колёс, а не ставил проставки и потом всё удлинял из-за изменившейся геометрии.
1/1 |
| Поделиться:
Re: вопрос про легендарные американские внедорожни...
у меня знакомый ещё год назад гонял свой гранд в челябинск. текущий местный дилер был этот же - восточный ветер.
гранд кстати он совсем не хвалил, т.к. по мелочи что-то он его постоянно беспокоил. у нашего дилера ничего никогда нет, такое впечатление, что они не особо и заинтересованы.
1/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос про легендарные американские внедорожни...
да, видел. внешне не однозначный с моей точки зрения. тот же эскалэйд интересней. надеюсь, обе машины будут у нас и если тойота с крузаком не поторопится, то я морально к эскалэйду на дизеле готов.
0/1 |
| Поделиться:
Re: вопрос про легендарные американские внедорожни...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)