Не на новые.
Как я понимаю, есть марки, которые не очень популярны, цена на них, соответственно, ниже.
Понятно если автомобиль с явным дефектом.
А в остальном ?
Я вижу, что кол-во хозяев народ вообще не смущает при выставлении цен, например.
Пробег тоже.
То есть, для примера Астра J - 2013 год 500-550.
Лансер 2008 года (5 лет разницы) - 400 и это норм по рынку и даже ниже него, если смотреть. То есть, за 500 можно встретить в продаже Лансер Х 2009 года, например.
Лансер относительно Опеля какая-то сверхмашина ? Почему за
нее хотят 500 при том, что возраст сильно разнится ?
Субару Легаси причем праворульный 2001 года - 300.
:boom:
Разница в сотку, а по годам так прилично идет.
Серьезно вот 20-летние японцы да еще и праворульные стоят 300 ? Причем там не какие-то
сверхмоторы, а обычные 2.0.
При том, что вот добавляешь 100 и машина значительно свежее в эти деньги.
Примеры по маркам я просто так привел, в целом, все рассматриваемые автомобили с атмосферными двигателями 1.6-2.0 до 150 л.с.
9/5 |
| Поделиться:
Re: Как вообще происходит ценообразование на автом...
При том, что вот добавляешь 100 и машина значительно свежее в эти деньги.
Добавить сотку к машине за 3 ляма и за 3 сотки - это прям совсем разные прибавки :-)
а по факту цену формирует рынок. Если люди готовы покупать 20
летнее настоящее императорское качество по цене 10 летнего немецкого автопрома - че бы и не продать? :-)
13/0 |
| Поделиться:
Re: Как вообще происходит ценообразование на автом...
Добавить сотку к машине за 3 ляма и за 3 сотки - это прям совсем разные прибавки
согласен
Цитата: От пользователя: Мeл
а по факту цену формирует рынок. Если люди готовы покупать 20 летнее
настоящее императорское качество по цене 10 летнего немецкого автопрома - че бы и не продать?
ну вот я когда продавал свои машины в прошлом, я тоже смотрел на рынок, а в итоге продавал по минимальной цене своего психологического диапазона
то есть, я ставил цену изначально выше
средней по рынку, но продавал в итоге даже не по средней, так как просто никто не предлагал эту цену
я просто не понимаю что движет людьми, что они покупают 20-летние авто за 300
но в целом даже за 300 полно вариантов 2006-2008 года с левым рулем
тот же Фокус 2 и
так далее
я просто не понимаю что движет людьми, что они покупают 20-летние авто за 300
настоящее императорское качество же
а уж если эта субара с турбиной - то можно еще пару соток накинуть...
и плевать, что ты будешь 13
хоязином - и это только в дубликате ПТСа :-)
12/0 |
| Поделиться:
Re: Как вообще происходит ценообразование на автом...
Лансер 2008 года (5 лет разницы) - 400 и это норм по рынку и даже ниже него, если смотреть. То есть, за 500 можно встретить в продаже Лансер Х 2009 года, например.
Так, для статистики. Месяц назад продал Лансер Х 2008 года
ровно за 300 тыс.руб. в первый день публикации объявления, первому позвонившему. Свалился он на меня неожиданно по обмену, в состоянии: один владелец, пробег 210 тыс.км., 1.8, механика, технически полностью исправен (ничего не стучит, ничего не гремит) c замятым порогом и крылом, с трещиной на лбу.
При этом кузов весь в родной краске, даже бампера. Машина родного брата.
Хотел продать его в таком виде за 275, либо отремонтировать и за 300. С такими вводным и пришел на форум купли продажи...где навтыкали минусов и оборжали :-) https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=31404...
0/2 |
| Поделиться:
Re: Как вообще происходит ценообразование на автом...
Месяц назад продал Лансер Х 2008 года ровно за 300 тыс.руб. в первый день публикации объявления, первому позвонившему. Свалился он на меня неожиданно по обмену, в состоянии: один владелец, пробег 210 тыс.км., 1.8, механика, технически полностью
исправен (ничего не стучит, ничего не гремит) c замятым порогом и крылом, с трещиной на лбу. При этом кузов весь в родной краске, даже бампера. Машина родного брата.
у нас сосед продавал пару недель назад за 400 лансер Х 2.0 на вариаторе 2007 год, пробег 170
в обвесе не
заводском
забрали через 2 часа в чате жильцов дома
при том, что как я понимаю, вариатор на таких пробегах чреват сюрпризами, а чинить его вроде как дорого, нежели обычный АКПП
весьма своеобразный форум. продавал зимой машину - вывесил цену и написал за сколько готов забрать трейдин. стали советы давать, что фото не такие и цена высокая. по факту машина ушла в трейдин и через пару
месяцев продалась на 40 тыс. дороже, чем забрали у меня.
13/1 |
| Поделиться:
Re: Как вообще происходит ценообразование на автом...
Просто продается вот Астра Н 2012 год, пробег 120, пишут что максималка , кроме ксенона. 1.8, АКПП. Читал что это лучшее сочетание мотора и коробки на них.
Цена 430.
В объявлении продавец пишет "За 350 смотрите Приоры". Можно сделать вывод, что народ предлагает 350 активно. А
почему ? Почему не 430 ? :-)
Ну или хотя бы 400.
Значит есть какая-то причина, хотя может все они перекупы просто.
по факту машина ушла в трейдин и через пару месяцев продалась на 40 тыс. дороже, чем забрали у меня.
Уже не в первый раз за последнее время слышу, что в трейд ин нынче принимает на очень хороших условиях. А разница всего в 40 тыс.
руб. между приемной ценой и продажной, для машины в р-не 2 мил. руб - это офигенные условия. Как раз та сумма, которую не жалко заплатить за сервис, удобство и комфорт.
Наверняка жалкие и никчемные перекупы, которые способны только дешевле купить \ дороже продать с недавних пор пребывают в
печали. :-)
6/0 |
| Поделиться:
Re: Как вообще происходит ценообразование на автом...
Насчет трейд-ина, кстати, вопрос.
В нормальных салонах (имею ввиду дилеров) всегда пишут в объявлениях, что автомобиль проверен по 100500 пунктам и гарантированно отличный.
Это ведь не так ? :-)
Просто замануха ?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как вообще происходит ценообразование на автом...
В нормальных салонах (имею ввиду дилеров) всегда пишут в объявлениях, что автомобиль проверен по 100500 пунктам и гарантированно отличный.
Конечно никто ничего не проверяет и не делает. Зачем? Да и нет у них ничего для
проверки. Что шкода может проверить в ситроене, пежо, форде, опеле? У них даже тупо подключиться нечем чтобы ошибки считать. Что они могут проверить? Что заводится, ну подвеску глянут. Максимум.
Цитата: От пользователя: vlaubenshtein
Как вообще происходит ценообразование
на автомобили на вторичке ?
Суть вопроса вообще непонятна. Почему, да как цена образуется: есть бренд, есть репутация, есть какие-то предубеждения, слухи, домыслы - вот из этого и складывается цена. А, ну потом уже реальные технические характеристики и где-то в конце состояние
автомобиля. Кто это смотрит?
Все знают что ауди круто, шкода для пенсов, тойота вечная и только дорожает, пежо гавно, лада для неудачников и так далее.
Думаете кто-то на форуме Вам тут всю правду жысти откроет и секрет мироздания? Что это машина реально хорошая, а это
реально плохая?
Читайте форумы по интересующим моделям, ищите обзоры и мнения желательно технических специалистов, если такие еще остались, смотрите состояние авто, проедьтесь, хотя бы!, на разных и думайте, думайте, выбирайте.
Почему соц ?
Какова должна быть адекватная цена за Круз 2013 года 1.8 на автомате ?
За Астру J на автомате 1.6 того же года ?
За Октавию того же года 1.6 на автомате
?
Пробег 100 +\-. Комплектация с климатом, к примеру.
Сколько дорого, а сколько нормально ? У вас есть ответ ?
Просто если кто-то продает за 550, это как понимать ? Нормально или нет ?
1/1 |
| Поделиться:
Re: Как вообще происходит ценообразование на автом...
пробег 120, пишут что максималка , кроме ксенона. 1.8, АКПП. Читал что это лучшее сочетание мотора и коробки на них.
Цена 430.
В объявлении продавец пишет "За 350 смотрите Приоры". Можно сделать вывод, что народ предлагает 350
активно. А почему ? Почему не 430 ?
Ну или хотя бы 400.
Значит есть какая-то причина, хотя может все они перекупы просто.
я просто не понимаю что движет людьми, что они покупают 20-летние авто за 300
но в целом даже за 300 полно вариантов 2006-2008 года с левым рулем
тот же Фокус 2 и так далее
такие 20 летние машины берут
для души, кто-то для утилитарности, у кого-то основной критерий надежность, если это королла например.
ясен хрен, что даже WRX нафиг не уперся менеджеру, который в белой рубашечке по квартирам ходит пылесосы продает. он пока доедет, весь вымокнет и провоняет. а если у него еще ипотека
и дети, то просто не сможет содержать это чудо и кормить семью.
вот ему как раз пойдет фокус 1.6 85сильный, чтобы спокойно доехать и сэкономить на бензе.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как вообще происходит ценообразование на автом...
Пользуясь случаем, за сколько выставлять Гольф Плюс, 2009 г.в. 160 т.к. (я накатал с 117 т.к.) 1.6 и "всеми любимая' dsg.
Коробка обслужена (мехатроник ремонтировался, установлен ремкомплект Kinergo, заменены соленоиды, соответственно и тех.жидкость заменена с фильтром) т.е. тысяч 40-45 лезть
в нее не надо будет.
Хороший машин, но багажника стало не хватать после рождения ребенка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)