Вводные: есть зафира б с февраля 2013 г., я единственный владелец. На данный момент пробег 263 000, машина вполне себе на ходу, пару недель назад вот с Крыма приехал, тысяч 8000 мотанул разом без проблем.
Но, учитывая ежегодный пробег, денег вкладывать надо прилично, ну и регулярно в сервис кататься. Да и 7 лет уже.
Когда-то был логичный замысел поменять зафиру лет через 5 на что-то типа гэлэкси, но.
Покупать на рынке нечего от слова совсем! Хотя вру. есть пацифика и
ларгус.
От безысходности облазил все кроссоверы с 3м рядом, да простят их владельцы, ну не то это, чего бы хотелось.
К сути вопроса: наверняка есть опытные люди, которые смогут подсказать проверенные и надежные компании, людей, которые привезут нормальный агрегат из
европы. Например, фольксваген шаран.
На авто ру есть несколько вариантов, но доверия не внушает никакого, хотелось бы найти надежные варианты и прицениться сколько будет стоить машина 3-5 лет, один владелец, сервисные отметки, пробег до 100.
Потому что через год пробег
перевалит уже за 300 тысяч и дело будет идти к контрактном двигателю и так далее...
Ну и так, интересно, много ли нас таких, страдающих :-D
сколько будет стоить машина 3-5 лет, один владелец, сервисные отметки, пробег до 100.
Что-нибудь одно из списка выбери :-)
Последний дедушка, который ездил только в магазин по выходным, умер недавно . И машину отдали его
внуку.
Если серьёзно, то сам то веришь в такие вводные для машины такого формата ?
Где Фабия и где Шаран ?
Я про машины формата Шаран и Европу- они там не для поездок у в булочную покупаются, как правило. Это конторские машины, такси, прокатные. Пробег там будет даже не второй круг.
с Н1 в его лучшем исполнении (гранд старекс) я знаком довольно хорошо. Есть плюсы, но для меня минивен намного предпочтительнее и удобнее. Н1 и прочие травэллеры - это в первую очередь автобус, хоть и маленький, а минивен - это все
же легковушка, хоть и огромная. Как-то так.
Самое главное чтобы был один собственник и обслуживать вовремя.
далеко не всегда сходятся эти две звезды.
порой смотришь машины с одним владельцем. а там такой "владелец". салон весь усранный, как будто там с
ботинками на сиденья залазили, кузов весь в ушатанный, как будто его моют раз в год - весной щетку в лужу макают и растирают грязь.
зато цена выше рынка. -один владелец же, юридически чистая.
идешь против системы, находишь варики, где 4-5 владельцев было. в итоге
получаем то, что каждый прошлый владелец при покупке имел финансовую подушку на случай "довести до ума после покупки" еще и новая резина достается бонусом. на выходе получаем полностью обслуженную машину.
с середины 16-го шарик и алямбра стали доступны с полным приводом на дсг
расходятся такие как горячие пирожки , подобные https://mobile.de/25Q60K с ценником 23500 ( с ндс )
ещё пару недель назад у меня были запаркованы подобных
парочка , дажесчуть лучшим оснащением , плюсом эл.сид с памятью и "панорамка"
Цитата: От пользователя: _bmv_
На авто ру есть несколько вариантов,
забыть , ибо подобный вариант , как по ссылке выше никто на бизнес не повезёт
Обалдеть, мягко говоря. 504000 пробега за 4 года?! Это вообще реально?
Цитата: От пользователя: bk-71
а чем не устраивает автора кэдди удлиненный
?
Я даже на тест драйв ездил. Это чисто коммерческий фургон. Очень дубовый, кондовый даже за очень немалые деньги. Если пытаться укомплектовать его хоть как-то, цена за 2 млн легко вываливается.
И при этом там второй ряд сидушек даже по наклону не регулируется.
Этакий идеальный немецкий ларгус задорого.
Вопрос к автору. Вы, наверное, изучали рынок таких машин. Есть вообще варианты при котором будет 3 ряда сидений и более менее вместительный багажник? Или выбирать, либо 3 ряда, либо 2 + багажник?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)