Доброго дня уважаемые автолюбители! Сдала на права с первого раза, но стаж водительский всего 3 месяца, муж говорит покупать новую машину и оформлять каско, чтоб при любой ситуации была страховка. Какую лучше покупать сейчас, чтобы лет через 5 можно было еще и продать
Сдала на права с первого раза, но стаж водительский всего 3 месяца, муж говорит покупать новую машину и оформлять каско
муж все правильно советует
Цитата: От пользователя: JulV
Какую лучше покупать
сейчас
максимально хорошую. Чтоб бить было жалко. Это сохранит и ваше имущество и имущество вас окружающих. А заодно привьет навыки бережливого владения автомобилем и аккуратного вождения
ЗЫ а что Вы думаете, что Вас спасет КАСКО от морального унижения, когда Вы в кого-то
въедите? Будьте готовы, что Вам сразу все скажут, что о Вас думают
максимально хорошую. Чтоб бить было жалко. Это сохранит и ваше имущество и имущество вас окружающих. А заодно привьет навыки бережливого владения автомобилем и аккуратного вождения
ЗЫ а что Вы думаете, что Вас спасет КАСКО от морального
унижения, когда Вы в кого-то въедите? Будьте готовы, что Вам сразу все скажут, что о Вас думают
При вождении ты ни этим принципом руководствуешься, работает инстинкт самосохранения, так что я за дешевую и очень бюджетную, ибо ошибок никто не отменял
Какую лучше покупать сейчас, чтобы лет через 5 можно было еще и продать
продать можно хоть что, вопрос цены. покупать нужно то, что нарвится с оглядкой на бюджет. в качестве первой машины смотрел бы кроссовер с понятной простой
управляемостью, при этом достатоно надёжный - к примеру лексус рх200
муж говорит покупать новую машину и оформлять каско, чтоб при любой ситуации была страховка. Какую лучше покупать сейчас, чтобы лет через 5 можно было еще и продать
Берите Cullinan. В радиусе 5м ни кого не будет и через 5 лет точно
продадите
Рав4 2006 года. (3 поколение). Стоит дешево, запчасти дешевые, живучий жутко, высокий клиренс прощает погрешности при парковке, нет заднего свеса, как у седанов, а значит парковаться (если камеры нет) легче. Кроссовер, почти жип :-D , в городе в снег не зароется. в общем, как раз для
чайника-женщины.
Я своей скво как раз такую балалайку и взял. После того как она в стену Магнита въехала, перепутав педали, понял, что выбор был правильный :-D
При вождении ты ни этим принципом руководствуешься, работает инстинкт самосохранения, так что я за дешевую и очень бюджетную, ибо ошибок никто не отменял
А может прежде чем начинать ездить, все-таки инструктора взять на месяц-два,
который способен привить правильные навыки езды хотя бы начального уровня, чтобы не доводить ситуацию до руководства инстинктом самосохранения, а уже потом выезжать самостоятельно? Сбережет нервы и имущество, а может быть даже здоровье, жизнь и свободу.
ЗЫ инстинкт самосохранения работает уже
в критической ситуации. А вот чтобы не доводить до нее, нужны навыки: навыки управления, навыки чтения дорожной ситуации, т.е. опыт.
угу..взяла у меня знакомая лет 10 назад Опель Астра новую, первой машиной.
За 10 лет не более 1000км проехала - смысл мерить опыт годами ?
Я взял первой машиной 7-летнюю 9ку - ноль происшествий, потом
Фокус - ноль происшествий (а уже под 200 тысяч общего пробега было в общем).
Взял Каптиву, уже расслабленный был - и на новой машине загнул в обратную сторону дверь, выезжая из гаража - закрыть забыл.
Так что не в простоте машины, и не в опыте дело, а во внимании.
кому-то машина новая и дорогая полезнее - способствует постоянной концентрации
кому-то шушпайка, которую не жалко, - надурить и потом ездить спокойно (если повезет остаться без судимости и долгов)
люди разные и мотивация ездить через некоторое время как профи тоже разная
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)