поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

n 47 е 91?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
n 47 е 91?   #2292985  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

доброго!
нужен авто на дальняк. пробег 80+, по году.

определился, е 91

вопрос по мотору, как он? знаю, что тут были владельцы.
другие моменты по обслуживанию знаю, морально готов. другие пепелацы не предлагайте, пожалуйста.
вопрос ИМЕННО по мотору. насколько капризный? форумы читал, но хочется от реальных владельцев услышать...

взял бы м 57, да их еденицы в продаже, и все уколхожены и ценник конь
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2292987  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


смотреть с 36 минуты 15 секунды
и
http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/303-dviga...
ЗЫ был у коллеги на х3 2011 г.в. Брал новой. Проездил он на нем 3 года или 30 т.км. Цепь поменяли под конец гарантии. Растянулась и шелестела. ДАльше была продана
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2292988  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   

бензин то не лучше
а авто подходит по всем ТТХ, аналогов то нет....
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2292989  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   

ок, сформулирую по другому
с каким мотором лучше брать е91?
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2292990  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   

нужен комфортный авто, который попадает во все эти характеристики.
при таком пробеге в год
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2292991  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   

c класс? мб?
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2292992  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   

задний привод, универсал........
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2292993  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k_partner

бензин то не лучше

ну а что, нормальный аргумент :-D

Цитата:
От пользователя: k_partner

c класс? мб?



Цитата:
От пользователя: k_partner

задний привод, универсал........



Цитата:
От пользователя: k_partner

определился, е 91




Цитата:
От пользователя: k_partner

другие пепелацы не предлагайте, пожалуйста.

:confused: дак предлагать ил нет, я чета в конец ничего не понял
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2292995  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   

Бери чо хош, всеравно продавать
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2292996  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   

Задний привод... Зимой в снегопад овощная Импреза лучше будет на повседнев. И быстрее. А эта будет лампочками моргать только на панели.
9/7 |    |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2292997  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

Задний привод

я знаю, что это такое
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2292998  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k_partner

задний привод, универсал........



Цитата:
От пользователя: Medatron

дак предлагать
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2292999  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k_partner

я знаю, что это такое

именно зимой, самый кайф
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2293000  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nefоrmаtus©

Бери чо хош, всеравно продавать

года 2-3 хочется покататься
понимаю, что неликвид потом будет
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2293001  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

смотреть с 36 минуты 15 секунды

другая машина, другие моторы
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2293002  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k_partner

года 2-3 хочется

Зачем самому себе рамки ставить , бери одну, не понравиться продашь, возьмёшь другую и итд.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2293003  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k_partner

вопрос ИМЕННО по мотору. насколько капризный?


один из самых неубиваемых моторов у бмв.
сняли с производства лет 5 назад.

солярку лей нормальную и всё хорошо будет.
страшилки на ютубе не смотри.
надо родиться совсем под несчастливой звездой, чтобы у тебя там что-то сломалось.
из возможных неприятностей - замена цепи (очень редко, но бывает у любителей менять масло по компу).
демпфер крутильных колебаний - деталь дорогая, настоятельно рекомендую менять у од, т.к. они на эту деталь дают гарантию 2 года.
пожалуй и всё.

у меня такой мотор, ещё 4 человека знаю, у одного пробег под 400.
вообще нет проблем.
это один из немногих моторов, на котором бмв не следит за наличием чипа - о чём-то это говорит.
ну и последнее - в этом кузове только 2 нормальных мотора: этот и дизельная рядная 6ка.
если он тебя пугает - не бери вообще, остальные значительно менее надёжные.
как вариант, возьми ф30 - там нет плохих моторов, но шансы найти сарай стремятся к нулю.

ну и ещё для понимания - сарай там чисто символический.
это, скорее, чтобы создать у тебя имидж этакого любителя сараев.
багажник там маленький.
второй момент - запаска.
её там нет.
можно купить докатку, но места под неё тоже нет, и она сожрёт часть и так небольшого багажника.

настоятельно рекомендую е61 с таким же мотором.
нормальный багажник - можно увезти дверь.
можно купить поддон в багажник, куда можно положить докатку.
при этом объём багажника не изменится - докатка уйдёт под пол.
комплектуха будет лучше.
сёдла там более комфортные, даже базовые лавки.
по сложности там всё то же самое за исключением задних пневмоподушек.
служат лет 10, потом трескаются.
стоят не дёшево, но и не космос.
других проблем с этой пневмой нет.
зато можно грузить пожитки без ущерба.

из минуса обеих машин - в россии они в основном из европы с конскими пробегами.
2 товарища у меня рискнули, взяли такие машины и за несколько лет ни разу не пожалели.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2293004  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz



спасибо!
подумаю над е 61
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2293005  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

сарай там чисто символический.

было два, в предидущих кузовах, знаю о чем говорю. устраивало. рулятся и едут лучше пятерки

Цитата:
От пользователя: stasz

дизельная рядная 6ка

нет их(((
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2293006  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

ф30

ролик именно про них, выше
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2293007  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

один из самых неубиваемых моторов у бмв

всегда думал М50,М52,М57
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2293008  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

настоятельно рекомендую е61 с таким же мотором.

может опуститься на планку ниже и е 46 посмотреть....
деньги на ремонт остануться :-)
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2293009  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k_partner


может опуститься на планку ниже и е 46 посмотреть

там и м57 можно найти...... в этот бюджет
  |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2293010  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k_partner

может опуститься на планку ниже и е 46 посмотреть.


а е30 можно взять 7 штук, и ездить каждый день на новой :-D
е46 10 лет назад уже нормальную было не найти.
они, безусловно, есть, но по объявлению ты её вряд ли купишь.
и да, бензиновые моторы там хорошие (кроме н42), но там всё остальное :-D
в этой машине ломается то, что в других не ломается вообще никогда :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: n 47 е 91?   #2293011  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   

Надо брать Короллу!
2/7 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода