доброго!
нужен авто на дальняк. пробег 80+, по году.
определился, е 91
вопрос по мотору, как он? знаю, что тут были владельцы.
другие моменты по обслуживанию знаю, морально готов. другие пепелацы не предлагайте, пожалуйста.
вопрос ИМЕННО по мотору.
насколько капризный? форумы читал, но хочется от реальных владельцев услышать...
взял бы м 57, да их еденицы в продаже, и все уколхожены и ценник конь
смотреть с 36 минуты 15 секунды
и http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/303-dviga...
ЗЫ был у коллеги на х3 2011 г.в. Брал новой. Проездил он на нем 3 года или 30 т.км. Цепь поменяли под конец гарантии. Растянулась и шелестела. ДАльше была продана
один из самых неубиваемых моторов у бмв.
сняли с производства лет 5 назад.
солярку лей нормальную и всё хорошо будет.
страшилки на ютубе не смотри.
надо родиться совсем под несчастливой звездой, чтобы у тебя там что-то сломалось.
из возможных неприятностей - замена цепи (очень редко, но бывает у любителей менять масло по компу).
демпфер крутильных колебаний - деталь дорогая, настоятельно рекомендую менять у од, т.к. они на эту
деталь дают гарантию 2 года.
пожалуй и всё.
у меня такой мотор, ещё 4 человека знаю, у одного пробег под 400.
вообще нет проблем.
это один из немногих моторов, на котором бмв не следит за наличием чипа - о чём-то это говорит.
ну и последнее - в этом кузове
только 2 нормальных мотора: этот и дизельная рядная 6ка.
если он тебя пугает - не бери вообще, остальные значительно менее надёжные.
как вариант, возьми ф30 - там нет плохих моторов, но шансы найти сарай стремятся к нулю.
ну и ещё для понимания - сарай там чисто
символический.
это, скорее, чтобы создать у тебя имидж этакого любителя сараев.
багажник там маленький.
второй момент - запаска.
её там нет.
можно купить докатку, но места под неё тоже нет, и она сожрёт часть и так небольшого багажника.
настоятельно
рекомендую е61 с таким же мотором.
нормальный багажник - можно увезти дверь.
можно купить поддон в багажник, куда можно положить докатку.
при этом объём багажника не изменится - докатка уйдёт под пол.
комплектуха будет лучше.
сёдла там более комфортные, даже
базовые лавки.
по сложности там всё то же самое за исключением задних пневмоподушек.
служат лет 10, потом трескаются.
стоят не дёшево, но и не космос.
других проблем с этой пневмой нет.
зато можно грузить пожитки без ущерба.
из минуса обеих машин - в
россии они в основном из европы с конскими пробегами.
2 товарища у меня рискнули, взяли такие машины и за несколько лет ни разу не пожалели.
может опуститься на планку ниже и е 46 посмотреть.
а е30 можно взять 7 штук, и ездить каждый день на новой :-D
е46 10 лет назад уже нормальную было не найти.
они, безусловно, есть, но по объявлению ты её вряд
ли купишь.
и да, бензиновые моторы там хорошие (кроме н42), но там всё остальное :-D
в этой машине ломается то, что в других не ломается вообще никогда :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)