Старею наверное, захотелось акустического комфорта в авто, чтобы не так сильно было слышно шум и гул колес и прочего.
Сначала я думал, что это потому, что шумка с завода не очень. Сейчас у меня Октавия А7 2015 года с пробегом 43 тысячи. Сделал шумку арок, пола и дверей. Сильно
лучше не стало, разве что двери стали приятно тяжелыми.
Потом я подумал, что, видимо, класс авто не позволяет сделать меньше шума и вибрации от колес и дороги, может быть в дорогих авто есть какие-нибудь прокладки в подвеске, сглаживащие вибрации и надо просто купить более дорогое
авто и будет тебе счастье.
Но потом в 2017 году я проехал несколько сотен километров по немецким дорогам, в том числе и по хваленым баварским автобанам на новеньком Audi Q5 с пневмоподвеской. И был сильно удивлен и даже, можно сказать, разочарован. Двери пустые, легкие,
акустический комфорт чуть ли не даже хуже, чем в моей Октавии. Дороги, конечно, очень ровные, но зернистость асфальтобетона никуда не делась и весь шум от шин по этому зернистому асфальтобетону был в салоне.
Опять таки, думаю, может дело в том, что это кроссовер, а если взять Ауди
А6, например, то все будет не так? Пошел на форумы владельцев - таки нет, тоже ругаются на шум.
Недавно был на тест-драйве Суперба нового, и не понял, если честно, за что переплачивать 800 тысяч относительно Октавии. Места в салоне мне и в Октавии хватает, а шумновато в салоне
также, еще и движок сильнее слышно. Понятно, что подвеска мягче, но платить только за нее одну - ну не знаю.
Наверное, основной шум идет через стекла и, если поставить двойные (акустические) стекла, то станет лучше, но так ли это? И не получится ли, что потратишь кучу денег на
них, а эффект окажется совсем незначительным (как с моей шумоизоляцией). И да., я знаю что такие стекла есть далеко не к каждому авто. Из более-менее близких по бюджету знаю только про Пассат и Суперб, но у Суперба они уж очень дороги.
Или может быть я зажрался и на самом деле все
так и должно быть и лучше и не будет да и не может быть?
Есть ли тут более опытные товарищи, поездившие на разных моделях, и они поделятся опытом? Вот можно ли за примерно 1,6 миллиона взять что-то действительно комфортное возрастом до 3-4 лет (для нового авто сумму можно до 1,8
увеличить)?
Выше я упоминал только ВАГ, но помимо него я другого не пробовал, если не считать недавнего тест-драйва Оптимы, но там про шумку я просто ничего не помню, ибо все внимание было на руль и тормоза, они оставили бОльшее впечатление.
Про Киа я слышал, что шумка
тоже так себе, возможно ли что в новой Оптиме, которая у нас появится летом и нравится и по дизайну и по интерьеру, будет ситуация сильно лучше чем у текущей Оптимы?
Просто, если действительно, ощутимо более комфортабельный в плане акустики и вибрации авто за эти деньги не
купить, то просто обновлю Октавию, прошумлю на этот раз полностью все и не буду париться, ведь во всем остальном к ней претензий вообще не было за все 5 лет эксплуатации.
шумка в современных авто понятие растяжимое, как показывает практика, и порой двойные стекла ничего не решают, по отзывам владельцев.
в сети можно найти и процесс проклейки майбах...
на новый Х5 ругаются, шумно
на ЛР ругаются..тоже ищут варианты что сделать для
тишины..
Борьба за малый вес идёт полным ходом.
Если не парит добавка в 50+/- кг - делайте комплекс шумоизоляции, плюс арки снаружи, плюс стекла вкруг атермалкой.
И кайфуйте.
А любую проблему вроде проблемы автора давно уже придумали как решать- вклбчать музыку, которая будет балансировать с шумом.
о, кстати, слышал что на дорогих авто магнитола какой-то "противошум" создает, который гасит
шумы какого-то диапазона, как эта функция правильно называется и можно ли ее ставить на простые авто?
английская аббревиатура - Noise Control - шумоподавление
применяется не один десяток лет , как в бытовых аудиосистемах , так и в космической отрасли
но это не
просто какой-то патифон , а целый комплекс , включая заслонки в колекторах и на выпуске но , только не борьба с дорожными/аэродинамическими шумами
у bmw так система ещё и наоборот добавляет имитацию звука выхлопа
делать самому наверно и можно , только думаю абсурдно
английская аббревиатура - Noise Control - шумоподавление
применяется не один десяток лет
у bmw так система ещё и наоборот добавляет имитацию звука выхлопа
такая система по-моему в Стингере есть. Оптиму можно не
рассматривать, там не лучше, чем в Октахе будет
Так вот, посчастливилось на А6 тех лет прокатится. на скорости 180 км ч. 8(
вот где было удивление тишиной в салоне и вообще комфортом.
а вообще Идиан правильно
написал, шутка крыши дает многое.
Я у товарища в 2110 как то в машину сел, она была сплошь запущена, а т.ч. и крыша. так вот. в машине было даже как то некомфортно от того, насколько звук её выходил из салона ни в какую сторону :king: опять же,года были 200х,и возможно сейчас бы я
так не удивлялся.
а вообще Идиан правильно написал, шутка крыши дает многое.
Она дает только в комплексе. Я на двух машинах шумил крышу - стало приятно ездить в дождь, перестало барабанить, но в целом картина не улучшилась. Вот когда сделаешь полный
комплекс шумоизоляции, тогда чувствуешь разницы. Да и то, скажу так - на акустический комфорт это не влияет, либо ее влияние не насколько велико, как думают многие.
Музыка приятнее играет - да. Стук камней по днищу и аркам уходит - да. Дождь не досаждает - да. Скрипы исчезают - да. Можно
сказать, что это и есть акустический комфорт, но эффекта некоего вакуума не появляется
Музыка приятнее играет - да. Стук камней по днищу и аркам уходит - да. Дождь не досаждает - да. Скрипы исчезают - да. Можно сказать, что это и есть акустический комфорт, но эффекта некоего вакуума не появляется
а гул колес от
зернистого асфальта меньше становится?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)