Прошло уже более 5 лет, как я ушел из этого форума в научно-исследовательский институт автомобильной промышленности КНР. Там я изучил массу марок, технических особенностей, различий между GreatWall, Haval, DW, а также Geely, Exceed, Hawtai, поэтому
могу называть себя экспертом в китайских автомобилях.
Прошу всех желающих задавать вопросы по китайским машинам - только без сарказма. У нас тут серьезное общество.
Думаю, что и наш с Вами большой большой друг Human2007 поможет разобраться, какую машину
покупать, какой "китаец" лучше Тойоты, и почему Geely - опять в моде.
Китайцам бы поменьше паркетников и побольше легковых выпускать. Не, понятно, что колхозник купить какой-нибудь гретвол, но не все же колхозники.
Цитата: От пользователя: Demiurg.
Прошло уже более 5 лет, как я ушел из этого форума в научно-исследовательский институт
автомобильной промышленности КНР. Там я изучил массу марок, технических особенностей, различий между GreatWall, Haval, DW, а также Geely, Exceed, Hawtai, поэтому могу называть себя экспертом в китайских автомобилях.
могу называть себя экспертом в китайских автомобилях.
"Продажи Haval за 2019 год
H6 - 6 391
F7 и F7x - 3 696
H2 - 1 345
H9 - 852
Общие объемы продаж: 12 284
Продажи
Geely за 2019 год
Atlas - 7 536
Emgrand X7 - 1 211
Emgrand 7 - 777
Emgrand GT - 49
Общие объемы продаж: 9 602"
Вопрос №1: Почему так мало???
Вопрос №2: В 15-м году GM продал почти столько же авто, сколько Хавал и Джили вместе взятые за
прошлый, но и то предприятие было убыточным.
Себестоимость китайских машин позволяет выживать с таким маленьким объёмом продаж?
Было бы интересно посмотреть краш тест какого нибудь свежего китайца. То, что на видео - это конечно ужасно. Но это было более 10 лет назад. Наверняка современные китайцы стали безопаснее.
Вопрос №1: Почему так мало???
Вопрос №2: В 15-м году GM продал почти столько же авто, сколько Хавал и Джили вместе взятые за прошлый, но и то предприятие было убыточным.
Себестоимость китайских машин позволяет выживать с таким
маленьким объёмом продаж?
вы сравните с продажами в Поднебесной. Они прекрасно себя чувствуют. При чем здесь РФ? В РФ только Лада и Тойота в почете.
Это как с телефонами. Хуавей, Ксаоми, ЗТЕ миллионами раскупаются, но у нас пока идолы телефоностроения это Самс и яблочники
В РФ только Лада и Тойота в почете.
Это как с телефонами. Хуавей, Ксаоми, ЗТЕ миллионами раскупаются, но у нас пока идолы телефоностроения это Самс и яблочники
До фига народа ходит с китайскими
телефонама. Меньше, но тоже полно китайских машин на дорогах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)