ОВИ всё такой же ламповый, а Слава, Володя и Стас всё еще тусуют здесь, поэтому я пришел с вопросами о F30, т.к. знания о ней ровным слоем размазаны по всему форуму и плохо гуглятся.
Ищу другу F30, 320d или 328i, в бюджете до миллиона. Из хотелок, комплектация
Sport из-за оттенков интерьера или адекватная комплектация Luxary без текстильных бежевых сидений и бежевого руля.
Помню, что есть нюансы с чипом 328 и их идентичной на дорестайле ШПГ 320, помню, что дизеляка у них крайне надежна, помню, что бывает проблемы с крестовиной кардана и
цепь рано просится на замену.
Куда смотреть там еще, что искать в приоритете и реально ли уложиться в данный бюджет при подобных хотелках?
Мотора хочется по возможности больше, потому что с высокой вероятностью в машину будет вкорячено охлаждение, нормальные колодки и
чуть более жесткая чем сток подвеска, для того чтобы пару-тройку раз в сезон выкатываться на трек. В остальном - адекватный быстрый городской поджоп, который будет жить в Спб, с редкими дальняками.
Смотрели еще E9* 330D, но их как-то резко почти не стало в продаже и внезапно WRX STi в
кузове GRB, но их никто не умеет толком готовить.
Патовая ситуация, вроде и бюджет не совсем крохотный, но при этом задне/полноприводных экземпляров, достойно едущих и не сжирающих куча бабла толком то и нет.
Была у меня 335 ф30. Нечего там особо смотреть. Историю, кузов, технику.
За лям машины будут с пробегом 100+ и кучей владельцев.
То есть по факту прийдется лопатить кучу говна.
Нормальные варианты начинаются от
1.3
Никита привет.
1. Определись по мотору
2. Потом начинай пропускать через сито что есть. Посмотри варианты рядом
3. На первом этапе про комплектацию не думать. Смотреть юридическую чистоту и технику
4. Москва - самый большой рынок. Закажи подборщикам, иначе сам запаришься
даже на первичные просмотры ездить. В Москве посоветую своих Автодоверие.
Про подборщиков - они не выискивают машины на секретных сайтах по супер-низкой цене (кто-то еще на это рассчитывает). Они проводят осмотр, диагностику и проверку авто с открытого рынка.
Если нет желание тратить
деньги на подбор, можно и самому.
Конверсия при выборе авто в Мск из моего опыта следующая:
Из 50 объявлений звоню по 10
Из 10 звонков отсеиваю 5-7 по телефону. Оставшиеся 3-5 смотрю
Из 3-5 просмотров на диагностику можно гнать 1-2. Или вообще 0.
Т.е. на
диагностику могу повезти 0,5-1% от выбранных по объявлению.
Это грубо. Реально цифра близится к 0%.
Именно так у меня год назад закончился подбор авто жене (смотрел б/у Маккан, РР Sport и еще что-то). В итоге купил новую f30.
Я бы из твоего списка смотрел 320d. Их хотя
бы есть из чего выбрать. И остановился бы на Москве - это самый большой рынок.
До 1,1 млн 328 11 штук, из них 7 в Москве
320д 18 из них 11 в мск.
Это фильтр до 100 тысяч пробега.
Из них бы я глянул одну. Вторую я скинул выше но она в Башкирии
После 100 оба мотора просят новую цепь,
ревизию коробки, замену стоек и тд. Короче 100-150 вложений.
Ф30 до миллиона это ремок.
Забавно. Человек просит помочь определиться с мотором, ну в смысле накидать "+", "-", и больные места, а ему в ответ:
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Определись по мотору
8(:-D Совет настолько же очевидный, насколько и бесполезный в таком контексте
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
3. На первом этапе про комплектацию не думать. Смотреть юридическую чистоту и технику
Я бы наоборот как раз-таки о комплектации бы и думал в
первую очередь, а уже потом все остальное: юридическая чистота и техника. Нахрена мне автомобиль, который меня изначально не устраивает по комплектации?
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
4. Москва - самый большой рынок.
И в то же время самая большая помойка
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Именно так у меня год назад закончился подбор авто жене (смотрел б/у Маккан, РР Sport и еще что-то). В итоге купил новую f30.
Именно так же в прошлом году был закончен подбор отцу ГЛК от 2014 года с пробегом до 50, в комплектации
с кожей и панорамой с мотором V6 249 л.с., на крайняк дизедь 2.2 в бюджет до 2 млн с комфортной ценой 1,75. В итоге было докинуто денег и куплен Тигуан 220 л.с. в спортлайне с кожей и панорамой. Ибо покупать 5-ти летний ГЛК с неясной историей эксплуатации за 75% от стоимости нового Тигуана, НО
намного более современного и технологичного оказалось не целесообразно.
ЗЫ Илюхе в той истории отдельное спасибо
Я бы наоборот как раз-таки о комплектации бы и думал в первую очередь, а уже потом все остальное: юридическая чистота и техника. Нахрена мне автомобиль, который меня изначально не устраивает по комплектации?
Пустая трата времени. Если
выбираешь б/у в ограниченном бюджете, здесь особо не до жиру. Я думаю автор будет готов чем-то поступиться.
А если выбираешь по комплектухе и еще не дай бог по цвету, тут уже надо иметь лишние деньги.
Пустая трата времени. Если выбираешь б/у в ограниченном бюджете, здесь особо не до жиру. Я думаю автор будет готов чем-то поступиться.
Рынок говорит о том, что с бюджетом автора придется поступиться всем :-D Ну не хватает у него
мальца: процентов так 30 для начала осмотра хоть чего-нибудь, кроме дров и шлака
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
А если выбираешь по комплектухе и еще не дай бог по цвету, тут уже надо иметь лишние деньги.
А лишние деньги это как? Особенно, если сразу
закладываешь такой бюджет на покупку, который соответствует твоим хотелкам и рынку. Это лишние деньги или вменяемость оценки ситуации?
Ищу другу F30, 320d или 328i, в бюджете до миллиона.
недавно знакомый купил 320Dx с мутной историей и пробегом на щитке 120,000км. дешевле миллиона.
из проблем - мёртвые все 4 амортизатора, течь масла из раздатки,
сорвана резьба на сливной пробке.
это всё.
автомобиль очень крепкий.
брать лучше дизель.
сам езжу с 15 года, из ремонтов была замена передних сайлентблоков на 70,000км.
тут где-то тема была про поиск мною такого авто, ситуация удручающая, в основном проблемы с
документами и битьё.
по технике проблемных авто не припомню.
Цитата: От пользователя: SkyNek (Скай)
Из хотелок, комплектация Sport из-за оттенков интерьера или адекватная комплектация Luxary без текстильных бежевых сидений и бежевого руля.
в спорте стулья хорошие, а в лакшери - обычные.
я бы лакшери не рассматривал.
ещё добавлю от себя, что смысла упираться за задний привод не вижу. полноприводная, на мой взгляд, гораздо интереснее.
разве что лишняя деталь может когда-нибудь сломаться, но их чинят,
вроде, за недорого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)