поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

"Косячки" с АКПП Honda SKPA


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
"Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290523  наверх
Автор:  
Дата:   

Это которая до 2001 года , родственная коробкам на CR-V и вроде Одиссею

Примерно 20000км назад купил контрактную коробку 2WD и засунул её в свой корпус 4WD
при этом необходимо полностью перебирать мозги, то есть теоретически есть риск где-то ошибиться, но разница в цене ТРИ раза заставила поковыряться.
Залил типа правильное масло Идемицу type h
Коробка поехала нормально, при этом так получилось, что сразу в горы с тонной груза, но выжила.

Тут возник обособленный вопрос - а как вообще на автомате без понижайки штурмовать перевалы?
Машина просто не едет как ни дави газ, обороты 1500 и никак не раскрутить.

После сборки поначалу были лёгкие пиночки при разгоне при включении 2 и 3, но потом они пропали и через пол-года сменились наоборот подскакиванием оборотов при включении 2 и особенно 3, но только на холодную! На прогретой коробке переключение идеальное, так и езжу год. Грешу на высокую вязкость холодного масла, ну типа не успевает пркоачаться куда надо. Пробовал менять клапана пердач и линейный клапан, у меня их три комплекта накопилось - ничего не меняется.

Второй нюанс я даже не знаю когда появился, может быть был всегда, а анализировтаь начал недавно. При очень планвом разгоне, когда уже включилась 3 передача, на скорости около 48км/ч происходит "бдрыньк"-толчёк, немного походит, будто на стык на мосту наехал, при этом на 2 секунды падают обороты. Но так бывает не всегда, наверное зависит от интенсивности разгона. предположение - включение блокировки гидротрансформатора.

По обоим косячкам основной вопрос - какова причина и не возникнут ли более печальные последствия, потому что сами по себе косячки жить не мешают
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290524  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

Да и 20000 пробега наверное показатель того, что при переборке нигде грубо не накосячил.
есть ещё нюанс, после установки сильно потекло масло со входного сальника, приходилось часто доливать, но потом течь самоустранилась :-D
а уровень так и остался чуть выше нормы на всякий случай, вдруг все-таки будет сопливить.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290525  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

Залил типа правильное масло Идемицу type h


где то я читал офф ответ идемитсу что такое только в новые коробки, а если коробка уже повидала жизнь, то лучше лить туда универсальную идемитсу. а вообще упертые хондоводы считаю что в коробку лить только оригу, тк хонда коробки делает сама.


Цитата:
От пользователя: Tetra

Тут возник обособленный вопрос - а как вообще на автомате без понижайки штурмовать перевалы?


у тебя на автомате только паркинг, драйв, нейтраль и взад?

но вообще причина думаю в этом:


Цитата:
От пользователя: Tetra

купил контрактную коробку 2WD и засунул её в свой корпус 4WD
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290526  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

у тебя на автомате только паркинг, драйв, нейтраль и взад?

и чем мне режим D1 помог?
только тем, что на нём можно тормозить двигателем на спуске


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

но вообще причина думаю в этом:

не понятно почему,
но вэдовые коробки отличаются передаточным соотношением только на 4й передаче, а может ещё и на третьей
но едем-то мы на первой

разве что резина чуть больше номинала - на 4%
  |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290528  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

так скорее всего коробас не предназначен для тоннов груза в горы, не? что за машина то?
  |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290530  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

Тут возник обособленный вопрос - а как вообще на автомате без понижайки штурмовать перевалы?
Машина просто не едет как ни дави газ, обороты 1500 и никак не раскрутить.

нужно просто заварить гидротрансформатор, заодно с места подрывать будет бодрячком
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290537  наверх
Автор: Аndrey8  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

но разница в цене ТРИ раза

сколько это в тугриках? ;-)
ЗЫ для сравнения контрактная А340Е стоит 9тыр и ходит 250тык после установки. :-D
  |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290538  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аndrey8

сколько это в тугриках?

20


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

так скорее всего коробас не предназначен для тоннов груза в горы, не? что за машина то?

ну это был единичный случай
машина степвагон

хотя такие случаи заставляют задуматься про установку механики
но эта машина в принципе с механикой не выпускалась,
то есть нету ни места для педали сцепления, ни самой педали, вместо неё установлена педаль стояночного тормоза,, узел педали тормоза то же не понятно как переделывать
нет ни кулисы, ни ручки ручника, а между сиденьями ровный пол. Всё это сильно затрудняет впендюривание механики, хотя с мотором, приводами и раздаткой механика вроде бы полностью совместима
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290539  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

20


:lol:

можно расходиться. чувак зажал 20 тр и сейчас делает нам мозг.
сразу стало пофигу на чудака, который в очередной раз создал говнотему про свой геморрой. Тетра, иди в задницу. :ultra: :ultra: :ultra:

:padre:
9/3 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290545  наверх
Автор: Аndrey8  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

чувак зажал 20 тр

Может, 60? ;-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290546  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

я конечно понимаю, что вы все тут зарабатываете по 10000 за день, но у меня чуть меньше получается, для меня 20000 то же деньги :-D

Хотя при чем тут экономия вообще не понятно, с точки зрения исправности и износа дорогая коробка могла оказаться хуже дешевой, а второй косячёк вообще вызван гидротрансформатором. И оба косячка могут быть вызваны маслом, на котором я как раз не экономил
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290549  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

Примерно 20000км назад купил контрактную коробку 2WD и засунул её в свой корпус 4WD
при этом необходимо полностью перебирать мозги, то есть теоретически есть риск где-то ошибиться, но разница в цене ТРИ
раза заставила поковыряться

раньше считалось нормальным покупать коробку сразу с мозгами, если коробка не родная, как в вашем случае. что вы наколхозили - известно только вам.
начал бы с покупки мозгов под эту коробку.


Цитата:
От пользователя: Tetra

Тут возник обособленный вопрос - а как вообще на автомате без понижайки штурмовать перевалы?
Машина просто не едет как ни дави газ, обороты 1500 и никак не раскрутить.

не очень понятно, что за перевалы имеется ввиду. а вот что коробка не поднимает обороты выше 1,5 к - это говорит о её неисправности. причём в вашем случае непонятно - механическая неисправность там или ошибка в управлении со стороны электроники.

вообще выглядит классическим примером: кроилово --> попадалово.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290550  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

происходит "бдрыньк"-толчёк, немного походит, будто на стык на мосту наехал, при этом на 2 секунды падают обороты. Но так бывает не всегда, наверное зависит от интенсивности разгона. предположение - включение блокировки гидротрансформатора.

начинай искать новый бублик. Ну или копи деньги на красных зорь на замену тормоза бублойда.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290559  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:56]
  |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290561  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:56]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290566  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

машина дергалась при переключении

при переключении ксенона?)
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290567  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:56]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290568  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

45кмч происходит блокировка гидротрансформатора. Причем блокировка- разблокировка может происходить циклично при определенном режиме.

и какой вывод?
Бублик то же контрактный

Цитата:
От пользователя: ВМЩ

А вот в идимитсу не верю

не веришь в необходимость заливтаь масло строго с хондовскими характеристиками? Или в то, что идемицу соблюдает эти характеристики?


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

На перевалах на высоте проблема не в акпп, а в двигателе.

перевалы были не на высоте
где все видят проблему??
На исправной коробке если тапку в пол обороты не могут быть выше 1800
я тапку в пол не давил, боялся,
А на таких оборотах мотору просто не хватает мощности
иначе зачем вообще нужна понижайка? (которой нет)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290569  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

клапан блокировки вроде обычный соленоид снаружи висит? Может попробовать его поменять, есть на что
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290615  наверх
Автор: charly paradise
Дата:   

а можно как то на тетру подписаться ?
Просто стало интересно читать, как из одной проблемы еще сверху 2 проблемы появляются :-)
без обид ))
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290618  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:56]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290619  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

Есть вполне четкая цифра для этого. Stall Test и обороты двс в этот момент. Обычно это 2300-2700 оборотов.

ну может я с цифрой напутал...
Сталлтест пробовал - всё нормально

а то , что даже мкпп без понижайки не вытянула бы в гору с тонной груза - это факт
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290683  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

а то , что даже мкпп без понижайки не вытянула бы в гору с тонной груза - это факт


а потом - "у меня что то с автоматом не то" :padre:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: "Косячки" с АКПП Honda SKPA   #2290705  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

а потом - "у меня что то с автоматом не то"

ну я привык с понижайкой, а тут первый раз такое
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода