вопрос, кто бы что выбрал из летней резины.
рассматривается 2 варианта схожего типа.
вариант 1: https://www.planetakoles.ru/tire/michelin/crosscli...
мишлен кросклимат
вариант 2: https://www.planetakoles.ru/tire/toyo/proxes_st_ii...
тойо проксес ст3
Мишлен дороговат, но много где есть в наличии, что хорошо в случае необходимости
поиска повреждённого колеса.
проксис хорош всем, в том числе и отзывами, но везде в моей размерности на заказ, что намекает на потенциальные сложности.
рисунок смотрю "ёлочкой" - т.е. продолные полоски не нравятся, всилу их беспомощности вне асфальта.
размер 275/45R20 несколько
сужает возможные варианты.
Если бы я выбирал себе новые покрышки на кай, я бы взял либо мишлен суперспорт, либо мишлен кап
Лучше переплатить 20 тысяч за комплект, но получить кайф
У меня на обоих поршах мишлен латитьюд лето. NO естественно
нет Слава, 2017 г.в. с30-кой пробега.
пускай уж он в паркинге стоит, а то с пробегами жены новые покупать накладно :-D
Цитата: От пользователя: varvatoss
мишлен суперспорт, либо мишлен кап
нет, мне такие не нравятся. я ещё на первом кайене понял, что для них даже трава - непреодолимое препятствие.
граббер ат3 я конечно сейчас ставить на кайен не буду в силу наличия крузаков, но всё же у жены полный оффроад пакет со всеми
доступными блокировками ;-)
решил мишлены всё же купить.
уточнил этот вопрос в сервисе - сказали не проблема.
Все так говорят пока нет проблем. А как начинаются, дак начинают цепляться за любую мелочь :-( Пусть письменно напишут, что не проблема и подпись и штампик поставят. Тогда можно о
чем-то рассуждать, а пока их подтверждения это все слова, ну т.е. водух, ну в смысле в сдучае чего к делу не пришьешь. :-(
У меня сейчас "мишка латитьюд" на лете '21. До этого, на предыдущем кае, по рекомендации Славы и с его помощью приобретенные, ездил на "контике" N0.
"Контик" мне понравился больше. Хотя может это из-за перехода с 957 турбо на 958 турбо - просто субъективные ощущения.
для них нет, для тебя да.
когда поедешь делать что то по гарантии прийдется искать комплект с NO это факт!
либо тебе отремонтируют по гарантии но поставят пометку. Это касается
ремонта редукторов, раздатки (частая кстати проблема на 958/2) , пневмы и коробки.
Цитата: От пользователя: Medatron
Странно все это
Пробег детский, а шины поношены. Как так?
есть такой момент. Оригинальные шины с индексом NO быстро изнашиваются.
У меня у товарища на макане сносились к 20.000.
я на макан взял 21 спорты к лету, на них натяну Мишлен суперспорт.
Континенталь 5 стоял на тигуане, показался жестковат
. Оригинальные шины с индексом NO быстро изнашиваются.
мягче состав , лучше зацеп и как итог почти самые честные ттх , с минимальным расхождением , за что и отхватывают регулярно респекты и уважухи в тестовых покатушках
и если мне память не изменяет , точно такие же шины без спека N ходят чуть ли не в 2 раза больше
Тогда можно о
чем-то рассуждать, а пока их подтверждения это все слова, ну т.е. водух, ну в смысле в сдучае чего к делу не пришьешь
в моём случае пришьёшь ;-) ну или можно сказать, что готов рискнуть.
для понимания -
у всех, кто ездит зимой на шипованных колёсах на порше - шипованных омологированных нет :-)
когда был 955 - также ездил на латитьюд кросс, заменив родные бриджики, вопросов не возникало, в том числе после гарантии были работы, выполненные порше за свой счёт, но не связанные с ходовой.
Цитата: От пользователя: Medatron
Пробег детский, а шины поношены. Как так?
да нет, они же не слики ;-) финик тоже к примеру родные колёса активно подтачивает, особенно если ездить активно. так что тут вполне.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
гарантийные решения принимаются не дилером , а немцами в штутгарте и у них нет компромиссов
Цитата: От пользователя: varvatoss
когда поедешь делать что то по гарантии прийдется искать комплект с NO это
факт!
как вариант - можно оставить комплект этой ёкогамы, докупив к нему указанный мишлен. в случае необходимости - прикручу ёкогаму.
одни сложности с этими немецкими авто. говорил жене - бери фортунер - не послушалась!
наиболее сбалансированные по зацепу и боковинам на прочность и комфорт и при этом ещё и значительно эстетичней выглядят , вроде "графита" больше применяют и потому даже уже уезженные в
усмерть и приличного возрасьа смотрятся не хуже почти новых , в отличие от мишлена , который новым уже сморится как сильно б/у
( обувался недавно в зимние 20-чики x-ice 4-:cen: реально снова у меня было то дежа-вю , я все 4 шины проверил на даты - все свежак , но чес.слово , родные , летние
контики возрастом 3.5 года и пробегом 50 + выглядели привлекательней и черней )
ты ездил на суперспорте или кап2?
я не встречал резину с более уверенным вождением.
хотя был
удивлен когда увидел что новые ГТ3 приехали на пирелли(
общался с владельцем гт3, он по весне увозит его в сочи, сказал расскажет как дела на треке на пирелли. на кап 2 у него большой опыт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)