В свете текущих цен на автомобили и ограничения в бюджете рассматриваю смену автомобиля. Кредитоваться особого желания нет. Бюджет полтора-два крубля.
Б/у не очень хочется. Соответственно варианты в этот бюджет пролазят из седанов - Камри, Оптима. (У оптимы комплектация богаче, но ее рестайл
не за горами). Из кроссоверов бюджетные - Тигуан, ну и Тусан со Спортейджем.
Седаны более премиальны, Кроссоверы - скучные.
Может кто с такой же дилеммой сталкивался? Сам я что-то в ступоре.
грустно поначалу, особенно если основная жизнь в городе и дворы/парковки не чищены. но потом привыкаешь и вроде ничего. если много трассы - то вообще ничего не потеряешь.
высокие
седаны есть - например mb с c подвеской для плохих дорог. новая камри конечно пониже стала - но тоже ничего. с другой стороны рав4 не сильно дороже камри.
если про б/у - в пределах 2 млн. много что наловить можно. для примера в эти деньги я отдал пару дней назад дизельный инфинити qx70 2015г
с пробегом чуть меньше 28 тыс. - состояние практически нового авто.
Я в этой же связи иногда думаю над вариантом "гольф 7 vs шкода Йетти". Бюджет один, гольф 1,4 тси моноприводный, а шкода 1,8 тси полноприводная. Вот и думай :-D
Из личного опыта могу сказать, что если с полноприводной кроссовка пересесть в Камри, то это лютая тоска.
Если пересесть в б/у полноприводный бмв то это восторг.
Ну к примеру такой: https://auto.ru/cars/used/sale/1093830100-a0664ffc...
Или такой https://auto.ru/cars/used/sale/1093021974-136eccec...
Если уж б/у совсем никак то...
Думаю можно так же поискать стингер 247 сил. Машина эмоциональная. В районе 2 можно найти новую, ездить и улыбаться
Лично я владея кроссовером (Тигуан 1 поколения) для себя понял, что клиренс (20 см если он там есть), который даёт кроссовер мне не особо и нужен, хотя я езжу много и далеко, часто по грунтовкам и т.п., а вот саму высоту кузова хотелось бы пониже дабы лучше стоял на трассе.
Не то, чтобы Тигу
прям сдувает, но глупо отрицать, что седан на трассе будет устойчивей ввиду лучшей аэродинамики.
Так вот, для себя я сделал вывод, что наилучшим вариантом под мои нужды будет универсал повышенной проходимости такой, как Ауди Олроад, Октавия Скаут, Пассат Олтрек, Вольво V90 и так далее.
Тут и полный привод, который я считаю вообще мастхэв, и большой багажник, и отличное поведение на трассе.
Очень странно тогда выглядит интерес к авто типа туссана и спортейджа. Точно разочаруют.
Хотя, все люди разные... мы тут видели пример, когда бывший владелец Х5 от дастера был в восторге... :-)
Так
что слушайте прежде всего себя, вам же ездить.
Вот г70 как раз таки не интересен.
Стингер не вызывает у меня ни капли сожаления, тем более за свои деньги. Ездил я на 247 силах, едет очень эмоционально и в отличии от г70 стингер это машина которая настроена, мотор, коробка,
подвеска там все отлично дружит друг с другом. Да, машину не оценили потому что ценник на старте был космос. А сейчас с торгом можно забрать за 1,85. Я бы себе взял. А г70 это фантик.
Что бы автору было понятно, я стингер катал, пересев из бмв 530д хдрайв.
То есть после бмв
мне стингер понравился. Но тогда за него просили на лям больше.
Была у меня и Камри 3.5 в прошлом году. Так вот со стингером их можно сравнивать только по материалам отделки. Качество тоже самое. Только стингер в управлении гораздо кайфовее.
[Сообщение изменено пользователем
24.01.2020 11:29]
может не менять или рассыпается на части?
ощущение тоски будет в любом случае..
как вариант, можно искать прадо или фортунер б/у. тоска тоже будет поначалу, но пройдёт, а потом станут заметны и
плюсы. одним словом любой рамник - это отдельный класс, который хорош во многом, кроме динамичной езды.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)