Добрый день.
Старая королла 120 (17 лет), которую тут, наверное, все уже знают :-)
Облазит лак на крыше и теперь начал и в других местах, например, на капоте. Что делать ?
Ездить так как есть не имею желания.
Есть детали со ржавчиной - те, понятно или менять или
перекрашивать основательно.
А вот там где просто слазит лак что делать ? Можно просто покрыть лаком без полной покраски ?
1) Определение:
Отслоение лакокрасочного слоя от поверхности.
2) Причины:
Недостаточная очистка пластмассовой
поверхности.
Недостаточная шлифовка.
Использован неподходящий очиститель или обезжириватель.
Пластмассовые детали не подвергались нагреву перед окраской. Это касается, в основном, пенополиуретанов и полиамида.
Адгезионный грунт для пластмасс не использовался.
3) Способы предупреждения:
Тщательная очистка пластмассовой подложки с помощью универсального очистителя для пластиков или универсального очистителя. Сильно загрязнённые или структурированные подложки очистить шлифовальной губкой или грубой щёткой. Очищать поверхность до и после
шлифовки.
Использовать рекомендованные шлифовальные материалы. Для деталей неправильной формы (например, решётки радиатора, бамперов) использовать шлифовальную губку.
Очистить с помощью универсального очистителя для пластиков или универсального очистителя. Оставшиеся на пластмассовых
деталях частицы разделительной смазки могут быть окончательно удалены только этим очистителем.
“Нагрев” означает удаление с поверхности разделительной смазки (1-2 часа при 60°C). Пластмассовые детали с пористой поверхностью должны быть обязательно подвергнуты термической обработке, так как
при их изготовлении в поры могла попасть разделительная смазка. Это касается, в основном, деталей из пенополиуретана. При нагреве пластмассовые детали должны находиться в фиксированном положении, чтобы не произошла их деформация. До и после отжига детали должны быть тщательно очищены универсальным
очистителем для пластика или универсальным очистителем.
Использовать однокомпонентую грунтовку или нешлифуемый наполнитель и добавку по пластику в соответствии Системам ремонта S 3/S 3a.
4) Ремонт:
Полностью удалить лакокрасочное покрытие и провести повторную
окраску согласно Системе окраски S 3. Не применять смывку для краски, так как она может повредить пластмассовые детали!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)