Подскажите, пожалуйста, мастера или сервис хорошо разбирающийся в ланосах. Автомобиль мне достался в хорошем состоянии и я хочу чтобы он в нём и оставался. До этого машину обслуживала у специалиста по субару, но он мне рекомендовал по паре вопросов обратится к профильным специалистам.
Автомобиль то довольно простой, мне кажется с его обслуживанием справится любой более-менее нормальный многопрофильный сервис.
Тут наверное стоит отталкиваться от района обитания потому, что мне кажется, например, живя на Уралмаше немного не с руки гонять чиниться на Химмаш. Можно иногда и не
доехать. :-D
1. Основной вопрос касается гидроусилителя руля, специалист по субару, говорил, что он у меня протекает и его надо менять, но рекомендовал показать его ещё кому-нибудь. Когда я гостила у родителей, я попросила посмотреть машину их знакомого мастера, он сказал что с гидроусилителем всё в порядке и
просто рекомендовал долить жидкость. В общем мне нужно мнение человека, который эти машины хорошо знает, нужно гидроусилитель менять или нет.
2. Есть ещё вопрос по переднему крылу у водительской двери, там щель сильнее чем у другой, тут вопрос в том, погнулось это крыло, или гниет и надо ли с
этим что-то делать.
3.Так же мастер, который знакомый родителей, сказал что в машине нужно ещё поменять опоры передних стоек и задний левый ступенчатый подшипник. Мастер по субару вроде с ними проблемы не видел. Мастер по субару сам мне говорит, что в таких машинах не очень хорошо
разбирается, и жидкости, ремни, свечи, колеса он мне поменяет, а по остальным вопросам лучше к другому специалисту.
4. Ну и есть вопрос по паре рыжиков на кузове, хотя это скорее к кузовщику. Что мне про них только не говорили, и не трогать, и закрасить краской в цвет и полная полировка,
покраска и лакировка. В общем я так и не поняла, что в итоге с ними делать.
верно рекомендовал , если точная причина изменения уровня не ясна , некоторые так годами ездят ,подливая по стопке в месяц или даже в полгода , смысла менять агрегат в таком случае нет , если все
остальные параметры в норме
Цитата: От пользователя: LinHarmony
2. Есть ещё вопрос
вопрос достойный номинации на битве экстрасенсов
Цитата: От пользователя: LinHarmony
3.Так же мастер, который
знакомый родителей, сказал что в машине нужно ещё поменять опоры передних стоек и задний левый ступенчатый подшипник.
есть сильный стук в передней подвеске ?
если рассуждать здраво , то мастер явно не мастер сомнительно набалтывать замену , раз в 1-с вопросе
предложил другой вариант
верно рекомендовал , если точная причина изменения уровня не ясна , некоторые так годами ездят ,подливая по стопке в месяц или даже в полгода , смысла менять агрегат в таком случае нет , если все остальные параметры в норме
у меня машина около года, за это время я наездила около 10 000 км, жидкость практически не убывала. О том, что она вытекает, мне сказали на основании того, что гидроусилитель сбоку влажный
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
есть сильный стук
в передней подвеске ?
если рассуждать здраво , то мастер явно не мастер сомнительно набалтывать замену , раз в 1-с вопросе предложил другой вариант
стука нет, но на больших скоростях (около 100 км в ч) машина может начинать вибрировать, так что руль дрожит
про опору мне сказали, что правая выпирает под капот. Я попробую её сфотографировать, может понятнее будет.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
это веснушки , в весне
Скажите, пожалуйста, их в итоге надо обрабатывать или нет?
кто-то говорит, что если их трогать, то они сильнее будут расползаться, а кто-то наоборот, что если их быстро не обрабатывать будет только хуже
Скажите, пожалуйста, их в итоге надо обрабатывать или нет? кто-то говорит, что если их трогать, то они сильнее будут расползаться, а кто-то наоборот, что если их быстро не обрабатывать будет только хуже
Можно помазать ортофосфорной
кислотой с цинком, у нас такое продают под названиями "Преобразователь ржавчины" или "Цинкарь", если машина светлая будет чуть приличнее смотреться.
Ржавчина на лицевых панелях кузова - это не страшно. Тем более для бюджетного автомобиля. :-)
машина около года, за это время я наездила около 10 000 км, жидкость практически не убывала. О том, что она вытекает, мне сказали на основании того, что гидроусилитель сбоку влажный
вообще не стоит париться , долить до уровня
жидкость
Цитата: От пользователя: LinHarmony
стука нет, но на больших скоростях (около 100 км в ч) машина может начинать вибрировать, так что руль дрожит
если предположить , что на скорости руль дрожит из-за опор , то стук там при проезде
неровностей будет таким , что соседние авто ужаснуться и будут думать , что это у них что-то стучит
про веснушки дельного совета не смогу дать , иной раз б/у кузовная деталь дешевле , чем малярные работы по устранению рыжиков
и главное понимать - убирать их для
собственной эстетики и радости - это один бюджет и совсем другой , если банально косметика на продажу
мастер по субару не может решить проблему ступичного и опор на ланосе?
Скорее не хочет... Ковыряться (очевидно, за копейки) с ржавой закисшей ходовкой овер-десятилетнего сверхбюджетного авто - то ещё удовольствие. Плюс надо
ещё знать, где и какие брать запчасти, чтобы они не рассыпались в первую же неделю.
Можно помазать ортофосфорной кислотой с цинком, у нас такое продают под названиями "Преобразователь ржавчины" или "Цинкарь", если машина светлая будет чуть приличнее смотреться.
Цитата: От пользователя: Kuzzьмич
мастер по субару не может решить проблему ступичного и опор на ланосе?
не стОит к нему субару в ремонт отдавать...
Скорее не хочет... Ковыряться (очевидно, за копейки) с ржавой закисшей ходовкой овер-десятилетнего сверхбюджетного авто - то ещё удовольствие. Плюс надо ещё знать, где и какие брать запчасти, чтобы они не рассыпались в первую же неделю.
Запчасти я сама покупаю оригинальные дженирал моторс либо део
про веснушки дельного совета не смогу дать , иной раз б/у кузовная деталь дешевле , чем малярные работы по устранению рыжиков
и главное понимать - убирать их для собственной эстетики и радости - это один бюджет и совсем другой , если
банально косметика на продажу
машину продавать не планирую, скорее родителям отдам. Но как раз про продажу мне говорили рыжики не трогать, что лучше ржавчина, чем разная толщина краски, из-за которой могут возникнуть мысли, что автомобиль был в аварии и красился.
Рыжики совсем маленькие внизу капота под решёткой радиатора, эстетику не портят. Про обработку спрашивала с единственной целью, чтобы они дальше не ползли. Вроде предыдущий владелец делал антикоррозийную обработку. Мне машина вообще без рыжиков досталась, а у меня они уже появляться стали, но
раньше машина в гараже стояла, а у меня на улице.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)