Расскажу про удивительный по скотству (или по некомпетентности, но скорее по скотству) сервис на базе дилерского центра ауди на Бебеля. В декабре 2013 года получили новый автомобиль audi A3, vin: WAUZZZ8V1E1008429
Начали его эксплуатировать. Ездим мало, стабильно в р-не 5000 км в год. Менее
чем через год эксплуатации, на пробеге 4 тыс.км, еще до первого ТО, на панели зажглась контрольная лампа, сигнализирующая о падении уровня охлаждающей жидкости двигателя. По этому поводу я даже тему создавал на форуме:
Открыв капот увидели, что уровень
антифриза был значительно ниже отметки минимум. По звонку в дилерский центр получили рекомендацию долить антифриз, а позже, на ближайшем ТО, они разберутся. Так и сделали, на первом ТО указали на проблему с антифризом. По факту готовности сотрудник центра сообщил, что проблем не увидели, все хорошо.
Падение уровня антифриза объяснили естественным испарением: двигатель высоко термонагружен, испарение антифриза, для этого мотора - это норма. Такое объяснение дал сотрудник сервиса. Тем не менее антифриз поменяли в рамках отзывной кампании.
Прошел еще год, на пробеге менее 10 тыс. км.,
накануне второго ТО, машина опять "попросила" антифриз. Долили, на ТО повторно указал на это. В ходе ТО никаких замечаний не обнаружилось, мне повторно рассказали про самостоятельное испарение антифриза и что это нормально, беспокоится не о чем.
Раз в год герой фильма "Ирония судьбы" ходил
в баню, а я подливал испаряющийся антифриз.
Прошло еще 3 ТО у дилера, накануне которых я доливал охлаждайку. В декабре 2019 года, по случаю ежегодного загорания лампы о кончившимся антифризе, решил завязывать с официальным сервисом и
поехал проводить ТО в другое место. После 5 минутного осмотра на подъемнике стало очевидно, куда "испарялся" антифриз из "высоко-термо-нагруженного двигателя". Вытекал он по корпусу помпы, ее и приговорили к замене. Было там все залито антифризом. Видно, что бежал давно.
Каким образом этого не замечали дилерские работнички на протяжении 5 ТО, которое они делали раз в год – загадка.
Итог таков: я купил новую машину с текущей помпой. 5
лет проездил с ней, проходя ежегодные ТО. И починил за свой счет. Неприятно. Дилер при этом врал мне 5 лет, или не замечал явную неисправность.
Открыли капот, почесали репы, сказали друг другу "ну я хз вродь всё норм", закрыли капот.
Артёмка , там не только капот всё время открывали , если мне память не изменяет делался и несложный кузовной ремонт спереди , при
котором так же накосячили - не закрутили "массовый" провод , из-за чего автор поимел проблем с головной оптикой ( если мне память не изменяет ) и так же потом отъехали , типа не при делах и автор платит за весь банкет
Артёмка , ну на подъёмнике за все эти годы явно не раз побывала и там стопудов видели специфичные следы утечки антифриза , их ни с чем не спутать
Ну может слесарей не привлекли гарантийные нормативы на замену помпы, вот они и "не
заметили", тож вариант, ачо - кому охота забесплатно практически работать))
может слесарей не привлекли гарантийные нормативы на замену помпы, вот они и "не заметили", тож вариант, ачо - кому охота забесплатно практически работать))
в этом случае они значит знали про дефект именно помпы , а не про
глобальное потепление )
В очередной раз убеждаюсь, что правильно делаю когда при посещении дилера, да и не только, стою рядом с автомобилем (над душой у механика) и смотрю внимательно за всем происходящим...
делался и несложный кузовной ремонт спереди , при котором так же накосячили - не закрутили "массовый" провод , из-за чего автор поимел проблем с головной оптикой ( если мне память не изменяет ) и так же потом отъехали , типа не при делах и автор
платит за весь банкет
Да, было дело. Покраска бампера и крыла левого. Забрал машину, а через 500 км. пробега она заводится перестала. При нажатии кнопки запуска двигателя начинала мигать одна фара и тишина. Эвакуатор, сервис, 5000 руб. ремонт. Ослаб кабель массы, по удивительному
совпадению, с левой передней стороны кузова, затянули.
Вертелись как ужи на сковороде, свой косяк не признали.
в таком случае менять сервис или вообще бренд , чтоб в жизни оставались только радостные моменты
не панацея
Цитата: От пользователя: Brian.
В очередной раз убеждаюсь, что правильно делаю когда при посещении
дилера, да и не только, стою рядом с автомобилем (над душой у механика) и смотрю внимательно за всем происходящим...
нафига?
Я обычно захожу в ремзону в самом начале работ, когда происходит дефектовка и в конце, на заливку масла или на приемку работ. Все остальное нафиг.
Если нет возможности, а в последнее время все меньше и меньше времени. то прошу зафиксировать на фото/видео интересные мне моменты
Покупали как то Террано отцу. СРАЗУ херачило масло с сальника какого-то. Дилер упорно отказывался признавать проблему. Так и продали потом машину - пол движка в масле всегда было.
я купил новую машину с текущей помпой. 5 лет проездил с ней, проходя ежегодные ТО. И починил за свой счет. Неприятно. Дилер при этом врал мне 5 лет, или не замечал явную неисправн
ситуация один в один, только я на своей SQ5
каждое ТО просил найти причину испарения антифриза - ответ ровно такой же, он испаряется, это норма.
По окончании гарантии, проходил очередное ТО и снова была просьба - поискать утечку....и О ЧУДО, обнаружилась подтекающая помпа :hi:
но, поменять по гарантии мы ее не
можем, потому что......см. чуть выше :super:
В итоге, письмо в Ауди Рус, разговор в салоне - заменили помпу по куланц, с меня оплата работ.
Падение уровня антифриза объяснили естественным испарением: двигатель высоко термонагружен, испарение антифриза, для этого мотора - это норма
На а7 похожая ерунда с антифризом
Доливал его всегда до середины бачка, через пару
недель - он почти на минимуме. И держит этот уровень. При этом лампочка - не загорается, ошибок нет, видимых подтеков - тоже.
О каких лужах идет речь? За год уровень постепенно падал до отметки ниже минимума в бачке, подливал раз в год где то грамм 200-300. Никаких луж не было.
TFSI и помпа - стандартная история.
Была у меня машина с 1.8 tfsi, помпу менял, подтекала.
Автор мог бы и во время гарантийного периода потратить 3 минуты на гугл.
Сами же знаете, в какой стране живете :-D
О каких лужах идет речь? За год уровень постепенно падал до отметки ниже минимума в бачке, подливал раз в год где то грамм 200-300. Никаких луж не было.
ХЗ, ну подтекает, 200мл. за год и ладно, и фиг с ней с этой помпой. Понятно, что
ТС прав и машина на гарантии, обидно. Может и помпа в порядке, просто прокладка какая-нибудь подтекала. ИМХО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)