поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Попытка № 2 или возвращение Опеля


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289065  наверх
Автор:  
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Компания Opel вернулась на российский рынок и начала продажи кроссовера Grandland X, постро­енного на базе Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008. «Немец» доступен только с бензиновым четырёх­цилиндровым турбомотором 1.6 мощностью 150 л.с. (240 Н·м), шести­ступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Сопоставимый по размерам Volkswagen Tiguan с бензиновым 150-сильным турбиро­ванным 1.4 и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцепле­ниями стоит от 1 659 000 ₽, а за полный привод, недоступный для Опеля, нужно доплатить 100 000 ₽.

На российском рынке Opel Grandland X доступен в трёх комп­лектациях. Базовая Enjoy (от 1 799 000 ₽-) включает в себя свето­диодную оптику, систему стабили­зации, шесть подушек безопас­ности, метал­лическую защиту картера, задние парк­троники, кожаный руль с подо­гревом, кондици­онер, обогрев передних сидений с тканевой обивкой, мульти­медийную систему с восьми­дюймовым сенсорным дисплеем и креп­ления Isofix на переднем пассажир­ском кресле и на заднем ряду.

Комплектация Innovation (от 2 049 000 ₽-) дополняется парк­трониками «по кругу», камерой заднего вида, функциями распозна­вания дорожных знаков и преду­преждения о выходе из полосы, спортив­ными передними сиденьями, комбиниро­ванной отделкой салона искус­ственной кожей и тканью, двухзонным климат-контролем, 12-вольтовыми розетками на втором ряду и в багажнике.

Топ-версия Cosmo (от 2 199 000 ₽-) имеет бесключевой доступ, дверь багажника с электро­приводом, камеры кругового обзора, отделку салона перфори­рованной кожей, панорамную крышу, передние сиденья с вентиляцией, беспроводную зарядку для смартфона.

В Россию Opel Grandland X импортируют с немецкого завода в Айзенахе. Гарантия на модель состав­ляет три года или 100 000 кило­метров пробега. На старте продаж кроссоверы можно приобрести в 11 дилерских центрах в восьми российских городах. Компания планирует увеличивать дилерскую сеть и каждый год привозить к нам минимум по одной новинке.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Помимо кроссовера Grandland X, с возвраще­нием на россий­ский рынок компания Opel начала продажи микро­автобуса Opel Zafira Life. Он является пере­лицо­ванной версией Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller — все три модели собирают на заводе ПСМА в Калуге.

На старте продаж Opel Zafira Life доступен только с двух­литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (370 Н·м), шести­ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Микро­автобус выпускается в России в двух вариантах длины: 4,95 (восьми­местная версия M) или 5,3 метра (версия L на семь мест).

Zafira Life предложат в двух комплектациях. Исполнение Innovation (от 2 549 900 ₽ в версии M и от 2 599 000 ₽ в версии L) имеет ксеноновые фары, пред­пусковой подо­греватель Webasto, бесключевой доступ, систему стабили­зации, функцию мониторинга слепых зон, двухзонный климат-контроль, задние парк­троники, камеру заднего вида, тканевую отделку интерьера и мульти­медийную систему с семи­дюймовым сенсорным монитором.

Максимальная комплектация Cosmo (от 2 999 900 ₽ за версию L) дополня­ется адаптивным круиз-контролем, электро­приводом сдвижных дверей, пред­пусковым подо­гревателем Webasto с дистанци­онным управ­лением, проекци­онным дисплеем, навигацией и кожаным салоном.

Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller со 150-сильными турбо­дизелями и «автоматами» дешевле Opel Zafira Life на 100 000 ₽, но их оснащение беднее, например, у «французов» нет ксеноновых фар и сенсорного дисплея в салоне. В топ-версии все три модели стоят одинаково и имеют аналогичное оснащение.

Гарантия на Opel Zafira Life составляет три года или 100 000 километров пробега. На старте продаж микро­автобусы доступны в 11 дилерских центрах в восьми российских городах. В первой половине 2020 года на российский рынок выйдет грузовая версия модели — фургон Vivaro. Его производ­ство в Калуге наладят в ближайшее время.
Спёр тут:https://mag.auto.ru/article/opelzafiralifeprice/

ИМХО: Не взлетит!
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289068  наверх
Автор: TatarGTC  (О пользователе)
Дата:   

Будут штучные продажи, так как конкурировать собираются с Тигуаном, а ценник установили :-D
К нам надо везти Астру и Инсигнию, так как в этом сегменте еще можно побороться за покупателя, но чувствую после переезда на французскую платформу там получится 308 и 508 просто в другой обертке, ерунда в общем
20/0 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289073  наверх
Автор: vlaubenshtein 
Дата:   

слышал, что Опель говно)
у самого, правда, не было)
но от нескольких человек слышал)
7/12 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289074  наверх
Автор: GMовод
Дата:   

GM продал PSA права на бренд и только. Все технологии и платформы GM оставил себе. Так что по факту Opel умер. Теперь это царь зверей и елка с эмблемой Опеля на капоте.....еще более унылое и не интересное говно.
14/1 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289079  наверх
Автор: IIpok 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TatarGTC

Астру и Инсигнию


Мне Корса всегда нравилась :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289081  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

не взлетит. полимеры просраны
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289087  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   

Нафиг нужен паркетник без полного привода?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289088  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

Я опель 14 года универсал купил за 420000 руб. в максимуме. 2 года назад. Неплохая машина для такой цены. Новые конечно по цене того...
Но уход нужен. 3 дня назад помер модуль зажигания на 163000 км. Новый 3500 руб.
Сначала смотрел дороже машины в 2-3 раза дороже, случайно на опель наткнулся, и вроде не особо пожалел. 100000 км за 2 года намотал.
Впрочем новые опели я думаю принципиально другие машины. Наверное там победили теплообменники и шестерни ГРМ :-D
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289100  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eliz ™

Наверное там победили теплообменники и шестерни ГРМ


Там да
Там зато никосил, непосредственный впрыск, цепь, турбина и расход масла 1к10 с бензином :-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289102  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

Нашли блин когда устраивать триумфальное возвращение :-D
  |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289109  наверх
Автор: Drivе@sеk  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IIpok

Мне Корса всегда нравилась


+1 вроде корсы и астры были самые популярные из моделей, почему решили вернуться на российский рынок с моделей, где полно конкурентов, в том числе корейцев и китайцев - не понятно.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289116  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шинoмoнтажье

корсы и астры были самые популярные из моделей, почему решили вернуться на российский рынок с моделей, где полно конкурентов, в том числе корейцев и китайцев - не понятно

Видимо из-за цен:в Германии Астра от 20000, а Корса от 13000 евро


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289117  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод

Теперь это царь зверей и елка с эмблемой Опеля на капоте.....еще более унылое и не интересное говно.

+1
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289122  наверх
Автор: GMовод
Дата:   

В Белке все в наличии.....если цена устроит :-D
Опель Корса в базе от 35500 их рублей , на наши убогие деревянные будет больше ляма.
Инсигния в базе как у нас Пассат в хайлайне.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289141  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод

Опель Корса в базе от 35500 их рублей , на наши убогие деревянные будет больше ляма.

Даже зайчики и те в 30 раз дороже деревянного :weep: :boom:
Зы 1 бакс 2 их рубля 8(


[Сообщение изменено пользователем 17.12.2019 20:15]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289144  наверх
Автор: Dr. Merkwurdigliebe 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

Даже зайчики и те в 30 раз дороже деревянног

покупай в йенах тогда




Цитата:
От пользователя: GMовод

Теперь это царь зверей и елка с эмблемой Опеля на капоте.....еще более унылое и не интересное говно.

чем царь зверей не устраивает???

508 прикольный
обязательно бы заехал в салон при выборе "а-ля суперб"


а вот премиальный англичанин

:lol:
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289145  наверх
Автор: k_partner  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод

от 35500 их рублей

х 3 , получится примерный наш ценник
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289151  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

Нафиг нужен паркетник без полного привода?

Да полно их продается. Китайцы вон практически все без пп и ничего, как пирожки. Некоторые вон даже с полным приводом и турбиной покупают.
Что 3008 плохо продавался в свое время ? Также и с этим будет.
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289152  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Компания Opel вернулась на российский рынок

без ДжиЭмовских тележек

:hi:
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289153  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr. Merkwurdigliebe

чем царь зверей не устраивает???


Живучестью. Там сям что то происходит все время.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289154  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr. Merkwurdigliebe

чем царь зверей не устраивает???

полнейшей неремонтопригодностью
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289155  наверх
Автор: GMовод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr. Merkwurdigliebe

чем царь зверей не устраивает???

В моем рейтинге говномобилей французы сразу за китайцами.


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Что 3008 плохо продавался в свое время ?

Он вообще никак не продавался в сравнении с конкурентами.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289158  наверх
Автор: cshjdfncrbq
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr. Merkwurdigliebe

а вот премиальный англичанин


а зачем сравнивать приспортивненный седан с кроссовером, пусть и электрическим?


Цитата:
От пользователя: GMовод

Все технологии и платформы GM оставил себе

прошу подсказать какие такие технологии (видимо достаточно выдающиеся) были/есть у ДжиЭм? для общего развития
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289159  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cshjdfncrbq

прошу подсказать какие такие технологии (видимо достаточно выдающиеся) были/есть у ДжиЭм?

Древние, но надёжные. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Попытка № 2 или возвращение Опеля   #2289164  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод

В моем рейтинге говномобилей французы сразу за китайцами.


Отличный пример закостенелого мышления в плане стереотипов в мире автомобилей. Если не размусоливать - то весьма неплохие автомобили за свои деньги, если знать что и как покупать.


Цитата:
От пользователя: IDIАN™

полнейшей неремонтопригодностью


Кстати, второй пример закостенелости. Я тут на 92м форуме продавал С4 ВТС в своё время. Сейчас на нём пробег 440, и при том почти весь пробег на нём не просто ездили - всё-таки "оспортивленная" версия. Опять же, если знать что и как покупать - можно купить весьма просто в обслуживании автомобиль, при том со стоимостью з\ч сопоставимо дешевле большинства европейцев.


Цитата:
От пользователя: el gato negro

Живучестью. Там сям что то происходит все время.


Это следствие зачастую кривых ремонтников и нежелании владельца комплексно обслуживать машину. Как показывает практика осмотров автомобилей, это свойственно всем европейским автомобилям.


Цитата:
От пользователя: Dr. Merkwurdigliebe

чем царь зверей не устраивает??


Если говорить про новые автомобили, то:
- шелуха в плане движка\коробки в красивой дизайнерской обёртке;
- фиговое шасси изначально (про 508-2 не скажу, но вот 308-2 и 3008-2 та ещё тележка);
- финансовая и гарантийная политика марки конкретно в России - устроена через одно место и это сведёт на нет любой довод "за" в сторону Пежо\Ситроен.
:-)

Но возвращение Опеля, как правильно подметили


Цитата:
От пользователя: Herr Doktor™

Нашли блин когда устраивать триумфальное возвращение


Я бы на месте ПСР (Пежо-Ситроен-Россия) свернул бы лавку, совместно с FCA и ушёл бы с рынка, оставив лишь сервисную поддержку. К сожалению, без полного перестроя своей полики в России им не продать свои автомобили.
5/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода