Может кто что подскажет.
Енот 2012 года, пробег 84 тысячи.
ТО 8 тыс назад, свечи меняла в июле. Расход резко вырос с 10-11 л до 18-19 :boom:
Единственное, что произошло в этот промежуток времени - замена гранаты.
С месяц назад резко закрипело колесо, пару дней
прособиралась в сервис и по дороге туда оборвала гранату...
Доехала на эвакуаторе до сервиса, все сделали.
Во после этого и началось. При этом расчеты по расходу идут не только с компа машины, но и считала по пробегу между заправками. Езжу св основном в городе по пробкам, но такого
никогда не было, даже со старыми свечами по пробкам в морозы было 14,5...
В сервисе развели руками, проверили электрику и механику, лямбду, дросселькую заслонку и тп. Все в порядке. А расход идет.
Цитата: От пользователя: Aндрoмедa (Ветер-Ветерок)
ТО 8 тыс назад, свечи меняла в июле. Расход резко вырос с 10-11 л до 18-19
Цитата: От пользователя: Aндрoмедa (Ветер-Ветерок)
С месяц назад резко закрипело колесо, пару дней прособиралась в сервис и по дороге туда
оборвала гранату...
Доехала на эвакуаторе до сервиса, все сделали.
Во после этого и началось.
не понятно , какой эпизод за начало следует принимать
Расход штука интегральная- считается средний за много сотен километров, если его сбросить и начать считать снова, то цифры вроде реальные. Ну или тормоза надо проверять, может колёса подклинивают
Ну или тормоза надо проверять, может колёса подклинивают
чтобы расход существенно увеличился из-за подклинивающих тормозов , те должны натуральным образом тормозить и не почувствовать это невозможно - рыскания , заносы и
прочие проявления курсовой неустойчивости
не понятно , какой эпизод за начало следует принимать
замену гранаты
именно после этого такой расход
пошел, хотя ума не приложу как это может быть связано.
Просто как раз после этого машину у мужа не завелась, аккум сдох и он на моей уехал в область, и за три дня мне бак опустошил. Я поэтому и удивилась, потому что по расчету пробега как раз и получилось 18 л.
Потом я по городу
ездила, расчет практически тот же, немного больше.
Цитата: От пользователя: smel
если его сбросить и начать считать снова,
сбрасывала. Стало еще больше :-(
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
должны
натуральным образом тормозить и не почувствовать это невозможно - рыскания , заносы и прочие проявления курсовой неустойчивости
такого не было, но было впечатление, что при разгоне машина теряет мощность, надо больше времени на разгон.
После диагностики в сервисе проехала с
мастером туда-сюда по дороге. Вроде стало лучше. Но по расходу показывает также.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Сколько км и за какое время Вы проезжаете?
В день в пределах 10 км по пробкам, если в рабочие дни.
В выходные если по
трассе то в пределах 50, но не каждые выходные. Бывает больше или меньше. В месяц меньше 1000 получается.
Цитата: От пользователя: cshjdfncrbq
MAF- труп.
А можно это не заметить при диагностике?
Мастер сказал, что они типа даже дроссельную
заслонку поучили. Можно ли при этом не заметить неисправность этого датчика?
Цитата: От пользователя: Aндрoмедa (Ветер-Ветерок)
А можно это не заметить при диагностике?
можно, если не посмотреть топливные коррекции
1) прочитать: https://forums.drom.ru/nissan-note-tiida/t11512476..., найти вольтметр или осцилограф; проверить
2) почистить ДМРВ; это сможет и не
автомеханик
Выберите наиболее доступный вариант
Ползаю получится :-D
А что делать, езжу утром и вечером, дом-садик-работа и обратно, в пределах центра, Малышева, Куйбышева, Московская... самое пробочное время.
Но в прошлую зиму при
таком же раскладе и старых свечах было максимум 14.5 и то мне говорили, что это много.
перед поездкой по трассе обнулить показания и ехать 90 км/ч если расход меньше 7-8л то все норм
в выходные поеду специально мерить.
меньше 7-8 не было даже летом.
Машину не дергаю, резко не газую, за оборотами слежу :-(
Все-таки есть ощущение, что как будто у машины меньше мощности стало, раньше чтобы разогнаться не нужно было сильно на педаль газа нажимать.
Даже на трассе никогда "тапку в пол" не давила, разгонялась всегда быстро и плавно с частично нажатой педалью.
А сейчас такое ощущение,
что давить сильнее надо.
заправляюсь не на одной, их несколько, которая ближе окажется, но стабильно , никакой новой. Я уже три раза заправилась с тех пор как все началось. На разных.
Тогда можно диски потрогать для начала, вдруг они раскаленные?
Горячие, но рукой терпимо, градусов 40 наверное.
Не, вряд ли тормоза подклинивают.
Может подскажет кто не в качестве рекламы грамотного мастера, кто бы смог
разобраться :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)