поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

ХЭЛП., Плавающая неисправность


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288967  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день!
Авто Hyundai Santa Fe Classic. Подскажите толкового диагноста в Екатеринбурге, дизель живет своей жизнью, хочет заводится, хочет не заводится. Ошибок не появляется, вообще что угодно может быть. Крутит бодро, аккум новый. Может электрика, может механика. Уже ума не приложу, с утра заведется с полпинка, вечером крути закрутись, даже не чихает. Впечатление что нет импульса на форсунки и они не открываются. Может пройти 10 минут и движок заводится с полпинка(((. Страшно ездить, можно домой вернуться только на галстуке (уже дважды такое бывало). Поэтому ищу толкового дизелиста диагноста, не так чтобы давайте попробуем поменять это или это, а именно того кто ищет причину, а не как повезет. Буду очень благодарен за помощь.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288968  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SpeedsteR

Ошибок не появляется, вообще


при диагностике ? или имеется ввиду , что "чек" не горит ? он вообще загорается переде запуском ?

чёт похоже на глюк нештатной сигналки/иммобилайзера
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288970  наверх
Автор: SpeedsteR
Дата:   

Имел в виду чек не загорается что найдены ошибки, в принципе лампа работает, при повороте ключа загорается. Я думаю если чек не горит то и диагностика подключенная ошибки не покажет. Бывало крутил секунд по 10, потом выключаю, снова включаю заводится с полпинка....вообще непонятный глюк какой то(((
  |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288972  наверх
Автор: smel
Дата:   

Может сигналка глючит
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288973  наверх
Автор: SpeedsteR
Дата:   

Теоретически вполне возможно, потому ищу диагноста((, но склонен думать что все таки дело не в сигналке.
  |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288975  наверх
Автор: DeN-Ekt
Дата:   

в сигналке вероятнее всего
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288976  наверх
Автор: SpeedsteR
Дата:   

Ах да, забыл сказать важную деталь, глюки с запуском только после того как авто постоит, ну то есть на холодную. на прогретой все норм!!
  |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288977  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SpeedsteR

Я думаю если чек не горит то и диагностика подключенная ошибки не покажет.

Ошибаетесь
  |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288978  наверх
Автор: GMовод
Дата:   

Считывание ошибок и диагностика это разные вещи .
К сожалению нынешние 90% "диагностов" это дауны которые при наличии проблемы и отсутствии ошибок при этом впадают в ступор .
По дизелю все и проще и сложнее одновременно . Для запуска дизеля все что нужно - подать соляру в цилиндр , дальше все сделает механика. Нет запуска - нужно в этот момент отслеживать давление в рейле .....при его отсутствии не будет и импульса на форсы.....пока эбу не увидит давление нужное для запуска ( 180-200 Атм. хотя бы) . Иногда засранная заслонка на впуске залипает в закрытом положении......да куча вариантов. Ищите нормального диагноста понимающего как работает современный Common rail.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288989  наверх
Автор: Neptun66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод

К сожалению нынешние 90% "диагностов" это дауны которые при наличии проблемы и отсутствии ошибок при этом впадают в ступор .




ага, приедешь с периодически горящим чеком, они за 500р скидывают ошибку, которую можно и самому с бортовика или ОБДшником за 250 руб с али и досвидания. а снять логи, напряжение датчика кислорода, длительность открытия форсунок, расход воздуха, они про такое и слышат впервые.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288995  наверх
Автор: SpeedsteR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод



Я с вами согласен полностью, но странность в том что она может буквально через 10 минут завестись с полоборота((. Вроде если нет давления то его нет, а тут то есть то нет((. Сколняюсь на проблему клапана ЕГР, попробую сам заняться в выходные...
  |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288997  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SpeedsteR

Сколняюсь на проблему клапана ЕГР, попробую сам заняться в выходные..

Круг возможных неисправностей значительно уменьшится, если пройдёте диагностику
  |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2288998  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SpeedsteR

в принципе лампа работает, при повороте ключа загорается.

когда авто тебе продавали лампу прицепили на датчик давления масла дабы не было видно всю россыпь ошибок :-D :-D :-D
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2289001  наверх
Автор: SpeedsteR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath[моцк(LED)]



Исключено :-D , она у меня с новья)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2289022  наверх
Автор: SLAVE_HARD 
Дата:   

Свечи меняли давно?
Проблемы с запуском летом были?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2289024  наверх
Автор: SLAVE_HARD 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SpeedsteR

Сколняюсь на проблему клапана ЕГР, попробую сам заняться в выходные...

Я склоняюсь к тому что егр тут не причём,если движок d4ea то на топливной рампе есть датчик давления и ему пришёл пушной зверёк. Могу поглядеть ибо свой двигатель д4еа сам изучил и знаю куда глядеть.
Пишите в лс..
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2289034  наверх
Автор: --IMMO--™   (О пользователе)
Дата:   

На ходу не глохнет? Если нет, то причину надо искать в части считывания ключа-иммобилайзера. Если стоит сигналка с автозапуском, то на время откиньте петлю обходчика с замка зажигания и покатайтесь. Если проблема уйдет, значит нужно заменить модуль обхода. Если не уйдет, проблема в штатной антенне-считывателе-модуле иммобилайзера.
При незапуске обратите внимание на лампочку машинки с ключиком, загорается она при включении зажигания или нет. Должна загораться, если считан ключ и гаснуть после запуска.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2289036  наверх
Автор: аква1012
Дата:   

всем доброго дня. Коммон рейл переводится как общая магистраль. Т.е проста как велосипед. Один насос от него распределительная рама ( рейл) и далее на каждый цилиндр по трубке к гидравлической форсе управляемой магнитом. Импульс на магнит подается мозгами ДВС. работаю в этой теме не один год. Надо смотреть диагностикой в тот момент когда не заводится, смотреть давление с ТНВД . Если нет то ТНВД. ЕСли есть то идите выше к рейлу и форсам. Смотрите обратку с форсунок. ( довольно просто сделать самому). Но что то мне это напоминает проблему с регулятором. ( он у вас закрытого типа). Т.е если он подклинивает то заперт постоянно и топливо просто не идет. Вообщем ничего особо криминального не вижу. Все довольно банально. Ломаться там особо нечего.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2289041  наверх
Автор: Axel46 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SpeedsteR

Поэтому ищу толкового дизелиста диагноста


официалы то чем не угодили?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2289045  наверх
Автор: --IMMO--™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Axel46

официалы то чем не угодили?

А как они будут искать неисправность, которая не проявляется? Потребуют убрать все нештатное первым делом или сами уберут, за деньги.
Считать коды неисправности можно и без официалов.
Из практики, на киа-хундай разъемы в платах иммобилайзеров не пропаяны, а контактируют за счет расширения ламели в контактном отверстии платы. Как минимум, пропаиваются разъемы. Если не поможет, менять антенну-считыватель. Там была проблема в заделке контактов шлейфа, которая залита и неразборная.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2289051  наверх
Автор: SpeedsteR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLAVE_HARD




Свечи менял давно, но у меня электроподогрев, потому они почти не включаются. Кроме того дело уверен не в свечах, либо заводится либо не заводится, от внешней температуры не зависит. Начал склоняться к тому что реально сигналка пакостит, после съема клеммы с аккума на некоторое время заводится с полпинка.
  |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2289052  наверх
Автор: SpeedsteR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLAVE_HARD

тель д4еа сам изучил и знаю куда глядеть.


Регулятор давления в рампе вытащил, вроде чистый, даже карбклинером побрызгал, на всякий случай)). В итоге сутки ездил без проблем, через 10 часов простоя снова никаких попыток даже схватить. Снял клемму снова, вечером проверю опять.
  |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2289053  наверх
Автор: SpeedsteR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: --IMMO--™



Лампочка загорается, то есть родной иммо вроде работает нормально, если вставляю ключ без чипа не загорается. При езде не глохнет ни на каких оборотах. Только запуск, причем как повезет, даже на горячую бывает никак((
  |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2289105  наверх
Автор: SpeedsteR
Дата:   

Клемму вчера поставил, крутил, бесполезно. Ни одной вспышки в цилиндре((. Все таки что то электрическое пакостит(
  |  Поделиться:  
Re: ХЭЛП., Плавающая неисправность   #2289132  наверх
Автор: SpeedsteR
Дата:   

Не уже ли никто не обращался к диагностам нормальным ни разу?)
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода