Добрый день!
Авто Hyundai Santa Fe Classic. Подскажите толкового диагноста в Екатеринбурге, дизель живет своей жизнью, хочет заводится, хочет не заводится. Ошибок не появляется, вообще что угодно может быть. Крутит бодро, аккум новый. Может электрика, может механика. Уже ума не приложу, с
утра заведется с полпинка, вечером крути закрутись, даже не чихает. Впечатление что нет импульса на форсунки и они не открываются. Может пройти 10 минут и движок заводится с полпинка(((. Страшно ездить, можно домой вернуться только на галстуке (уже дважды такое бывало). Поэтому ищу толкового
дизелиста диагноста, не так чтобы давайте попробуем поменять это или это, а именно того кто ищет причину, а не как повезет. Буду очень благодарен за помощь.
Имел в виду чек не загорается что найдены ошибки, в принципе лампа работает, при повороте ключа загорается. Я думаю если чек не горит то и диагностика подключенная ошибки не покажет. Бывало крутил секунд по 10, потом выключаю, снова включаю заводится с полпинка....вообще непонятный глюк какой то(((
Считывание ошибок и диагностика это разные вещи .
К сожалению нынешние 90% "диагностов" это дауны которые при наличии проблемы и отсутствии ошибок при этом впадают в ступор .
По дизелю все и проще и сложнее одновременно . Для запуска дизеля все что нужно - подать соляру в цилиндр ,
дальше все сделает механика. Нет запуска - нужно в этот момент отслеживать давление в рейле .....при его отсутствии не будет и импульса на форсы.....пока эбу не увидит давление нужное для запуска ( 180-200 Атм. хотя бы) . Иногда засранная заслонка на впуске залипает в закрытом положении......да
куча вариантов. Ищите нормального диагноста понимающего как работает современный Common rail.
К сожалению нынешние 90% "диагностов" это дауны которые при наличии проблемы и отсутствии ошибок при этом впадают в ступор .
ага, приедешь с периодически горящим чеком, они за 500р скидывают ошибку, которую
можно и самому с бортовика или ОБДшником за 250 руб с али и досвидания. а снять логи, напряжение датчика кислорода, длительность открытия форсунок, расход воздуха, они про такое и слышат впервые.
Я с вами согласен полностью, но странность в том что она может буквально через 10 минут завестись с полоборота((. Вроде если нет давления то его нет, а тут то есть то нет((. Сколняюсь на проблему клапана ЕГР, попробую сам заняться в
выходные...
Сколняюсь на проблему клапана ЕГР, попробую сам заняться в выходные...
Я склоняюсь к тому что егр тут не причём,если движок d4ea то на топливной рампе есть датчик давления и ему пришёл пушной зверёк. Могу поглядеть ибо свой двигатель
д4еа сам изучил и знаю куда глядеть.
Пишите в лс..
На ходу не глохнет? Если нет, то причину надо искать в части считывания ключа-иммобилайзера. Если стоит сигналка с автозапуском, то на время откиньте петлю обходчика с замка зажигания и покатайтесь. Если проблема уйдет, значит нужно заменить модуль обхода. Если не уйдет, проблема в штатной
антенне-считывателе-модуле иммобилайзера.
При незапуске обратите внимание на лампочку машинки с ключиком, загорается она при включении зажигания или нет. Должна загораться, если считан ключ и гаснуть после запуска.
всем доброго дня. Коммон рейл переводится как общая магистраль. Т.е проста как велосипед. Один насос от него распределительная рама ( рейл) и далее на каждый цилиндр по трубке к гидравлической форсе управляемой магнитом. Импульс на магнит подается мозгами ДВС. работаю в этой теме не один год. Надо
смотреть диагностикой в тот момент когда не заводится, смотреть давление с ТНВД . Если нет то ТНВД. ЕСли есть то идите выше к рейлу и форсам. Смотрите обратку с форсунок. ( довольно просто сделать самому). Но что то мне это напоминает проблему с регулятором. ( он у вас закрытого типа). Т.е если он
подклинивает то заперт постоянно и топливо просто не идет. Вообщем ничего особо криминального не вижу. Все довольно банально. Ломаться там особо нечего.
А как они будут искать неисправность, которая не проявляется? Потребуют убрать все нештатное первым делом или сами уберут, за деньги.
Считать коды неисправности можно и без официалов.
Из
практики, на киа-хундай разъемы в платах иммобилайзеров не пропаяны, а контактируют за счет расширения ламели в контактном отверстии платы. Как минимум, пропаиваются разъемы. Если не поможет, менять антенну-считыватель. Там была проблема в заделке контактов шлейфа, которая залита и неразборная.
Свечи менял давно, но у меня электроподогрев, потому они почти не включаются. Кроме того дело уверен не в свечах, либо заводится либо не заводится, от внешней температуры не зависит. Начал склоняться к тому что реально
сигналка пакостит, после съема клеммы с аккума на некоторое время заводится с полпинка.
Регулятор давления в рампе вытащил, вроде чистый, даже карбклинером побрызгал, на всякий случай)). В итоге сутки ездил без проблем, через 10 часов простоя снова никаких попыток даже
схватить. Снял клемму снова, вечером проверю опять.
Лампочка загорается, то есть родной иммо вроде работает нормально, если вставляю ключ без чипа не загорается. При езде не глохнет ни на каких оборотах. Только запуск, причем как повезет, даже на горячую бывает никак((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)