Доброго всем , 5.6 бензин пробег 173 каты убрал программу залил, начал подъедать масло (с 0w30 на 5w40 уже перешел) есть мнение (не моего спеца, он сейчас увы в кризисной зоне после развода с женой) что есть смысл сделать раскоксовку, ищутся камрады кто сталкивался но буду признателен всем кто
напишет.
смысл отсутствует.
исправному мотору никакие раскоксовки не нужны, а неисправному уже ничего не поможет.
к тому же можно совсем мотор кончить.
состав агрессивный, смывает всё
подряд.
потом это всё идет в постели распредвалов, во вкладыши...
бывает, что после раскоксовки уже и чинить-то нечего.
А у меня несколько иное мнение.
Делать раскоксовку в широком её понимании - то есть налить в цилиндры какого-то лютого растворителя который якобы отмоет всю грязь, но и попутно растворить краску на поддоне и все возможные прокладки :-D - затея глупая, бессмысленная, даже теоретически вреда
будет больше, чем пользы.
Но, есть безопасный вариант, правда чудодейственного результата он не гарантирует.
Можно взять мягкую промывку, которая заливается на 100 - 200 км, у Ликви, например, пару - тройку банок, взять недорогого масла с высоким щелочным числом, например тот же Лукойл
Люкс и провести 2 - 3 замены с пробегом между ними по 1000 - 2000 км.
Эта процедура абсолютно безопасна и если там ещё можно, что-то отмыть, то отмоет.
Я щетаю можно чонить типа Шумы мицубовской налить, если ничего не поменяется, то вскрытие)) Ну это мнение дилетанта конечно же)
Цитата: От пользователя: Brian.
Но, есть безопасный вариант, правда чудодейственного результата он не гарантирует.
Он вообще не
гарантирует - масло с кольцами не контактирует практически, по крайней мере уж присадки в масле точно там никакой реакции не создадут) Масляные каналы помыть, да внутренности, которые маслом омываются - это да (у меня промывка хорошо отмывает фильтр VVTI). Я кстати пользую Ликви Моли 7507, чего и
всем советую) :king:
мовЕтон хотябы (блин знал что на выхи не стоит тему запиливать но на неделе будет некогда) никто не говорил что он бухает просто отношение к работе стало пофигистическим :-(
раскоксовка может показать эффективность только на начальном этапе.
когда легкий лак в канавках.
когда масложор несколько лет, то кольца заклинивает нагаром настолько сильно что их приходилось отковыривать отверткой и ножом
в нормальном моторе ничего не засирается.
засирается при прорыве газов.
отмыть что-то там гипотетически можно, но цпг от этого не нарастёт и через непродолжительное время всё
вернётся на круги своя.
Теорий масса. ИМХО, плохое масло, редкая смена и постоянная длительная работа на
оборотах ниже 2000. Не надо ничего лишнего лить в масло. Все промывки, добавки и т.д. уже содержаться в нормальном моторном масле. Нужно просто покупать хорошее термостабильное масло и менять его вовремя по моточасам, соответственно своему автомобилю.
Ну и понимать, что рано или поздно момент
ремонта настанет.
Я не понимаю смысла раскоксовки. Для компрессионных колец - да, но скорее всего, если они уже залегли, раскоксовка поможет, но сами кольца уже изношены. Маслосъемные кольца вообще не вижу смысла раскоксовывать, т.к. составы сверху не работают, а составы в масло...и не
работаю, и не понятно, что происходит с маслом при смешивании.
По идее, все что нужно, уже есть в моторном масле, другое дело, что менять его нужно пока еще живы все присадки и база. Но тут лучше сесть и посчитать, что выгоднее - постоянно лить хорошее масло и менять его каждые 5-7,5ткм или
не заморачиваться и проехать свои 100-150 без фанатизма.
Цитата: От пользователя: басурманин уралмаш
да ладно , понятие нагар уже отменили ?
И что вам с этого нагара ? Есть и есть. Если он в цпг, то не вижу смысла вообще париться, если на клапанах, вполне можно
раз в 50-100ткм почистить.
Цитата: От пользователя: Brian.
Можно взять мягкую промывку, которая заливается на 100 - 200 км, у Ликви, например, пару - тройку банок, взять недорогого масла с высоким щелочным числом, например тот же Лукойл Люкс и провести 2 - 3 замены с
пробегом между ними по 1000 - 2000 км.
Или не заниматься фигней, а просто лить масло с щелочным 10 и менять всегда вовремя, не дожидаясь падения щелочного до значения 4-5.
ИМХО.
кольца заклинивает нагаром настолько сильно что их приходилось отковыривать отверткой и ножом
после развода мой слесарь переехал жить опять к своей маме, и первое что он сделал со своим пытливым умом это достал из кладовки старую
чугунную сковородку с нагаром еще советских времен который не брала даже железная щетка взял с собой на балкон хайгировский очиститель карбюратора , два приема по часу и сковорода заблестела
да прилично перебрал, а что?
типа, подколоть хотел?
Цитата: От пользователя: Brian.
Где ж их теперь нормальные найдёшь то?
ну если
только одной фирмой ограничиться - то да, проблема.
а если смотреть на мир шире - полно нормальных моторов, красивых кузовов и нарядных салонов.
Когда кат вырезаешь, нарушается газодинамика двигателя и появляется масложор.
Особенно это характерно для объемных двигателей.
Раскоксовка тут не поможет.
причем тут "цпг нарастет"? масложор не означает износ - масложор означает что кольца заклинило, причем именно маслосъемные. размеры цпг от этого не
меняются.
эти предрассудки про износ - это пережитки далекоо прошлого. двигатели с 90х годов обычно требуют только замену колец а хон у них в порядке
Сколько мнений тех, кто сам ничего никогда не делал. А читал что то где то в интернете. Я делал на Крузе раскоксовку. Жрал он полторашку масла на 8 тыщ. И мотор при смене ГРМ был весь в гуталине. Смотрел Ютуб с парнями с Ямала и решил налить Гзокса в цилиндры. Он стоит 500 рублей. В итоге масла щас
ест пол литра на 8 тыщ. Не знаю как и что. Мне на это пофиг. Но расход масла уменьшился. Ещё при каждой замене лью в мотор 0.5 растворителя Сольвент. А потом промывку Лукоил. Промывка каждый раз черная как отработанное масло. В двигателе становится чище. Проехал в таком режиме 50 тысяч. Ремень через
50 менять буду, посмотрю как под крышкой. Ещё сальник коленвала бежал у коробки. Щас не бежит. Не знаю что и как, но факт остаётся фактом. Так что налейте Гзокса, может поможет, а может и нет. С двигателем все ровно ничего не случится.
Ты пишешь, не думая. Ты вот написал, а кто-нибудь реально пойдёт и сделает, и завалит таким образом мотор. Ведь не все же знают, что ссать надо не в мотор, а на сальник коленвала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)